Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
ISSEN-250CC-4V http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400 |
Страница 1 из 23 |
Автор: | Aptem [ 17 авг 2013, 23:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | ISSEN-250CC-4V | ||
Мною пару недель назад был приобретен мотоцикл GEON ISSEN.. Заглядывался изначально на NAC 250EFI, уж очень нравилось что он инжекторный, да и судя по отзывам владельцев NAC-ов мот не плохой.. Но увидев анонсы новинок 2013, а именно ISSEN - решил, буду ждать! Очень напрягало что никто не давала точной информации когда приедут мотоциклы в Украину, такое впечатление сложилось что поставщик сам не знает что ему отправлено, когда, в каком цвете. Дилера нашел в соседнем городе, за ранее внёс предоплату. Мот из салона гнал своим ходом (40 км), делал передышки + не ехал выше 50км/ч. Перед отъездом пришлось по нарезать круги рядом с салоном т.к. был опыт вождения мотоциклов отечественного производства (5лет). Поначалу промахивался мимо лапки переключения скоростей, было не удобно. Документы получил на него через 7 дней. По пути из салона стало понятно что цепь перетянута (видать никто не сделал предпрод. подготовку, хотя обещали) + уже на подъезде к дому у меня пропал задний тормоз. Загнав мот в гараж принялся к изучению.. 1. Тормоз пропал из-за шлангочки которая так близко находилась от колеса что ей ничего не оставалось кроме как перетереться, т.е. родной шлангочки хватило на 40 км.. Длина родной шланги заднего тормоза 40см , в инете нашел только на 50см, купил, втала как "родная" - цена 60грн:) Вложение: 2013-08-01 16.14.36.jpg [ 133.98 KiB | Просмотров: 32535 ] 2. В радиаторе не было видно жидкости, т.е. я пытался заглянуть через горловину, но её там небыло видно.. Пришлось её заменить т.к. не понятно что туда доливать. Слил жидкость чистую , зелёного цвета и залил новую (использовал инструкцию Роберта). С пробкой радиатора всё нормально, несколько раз заглядывал под неё (пробег пока только 160 км) жидкость в радиаторе на том уровне который я налил. т.е. клапана крышки работают правильно. Вложение: 2013-08-01 19.48.05.jpg [ 121.37 KiB | Просмотров: 32535 ] 3. Была трещина в двух местах на шланге сапуна рядом с тем местом где она подключена к воздухофильтру. Долго искал подходящую шлагу, но нашел, вроде используется в дизельной аппаратуре, на вид как ПВХ , но синего цвета и от температуры не мягчеет. Понадобилось 0,5 метра - цена 5 грн. Вложение: 2013-08-17 21.01.37.jpg [ 95.77 KiB | Просмотров: 32535 ] 4. Разбирался с тормозным шлангом: для его демонтажа, чтобы выкрутить тормозную "жабку", пришлось снять весь боковой пластик (искал разъём чтоб её отключить, т.к. провод крутился вместе с ней.) Пришлось крутить вместе с проводом, т.к. разъёма я так и не нашел. Вложение: 2013-08-01 19.44.09.jpg [ 116.36 KiB | Просмотров: 32535 ] Вложение: 2013-08-01 20.26.22.jpg [ 144.51 KiB | Просмотров: 32535 ] 5. Пока откручивал пластик сразу бросилось в глаза качество болтов и резьб , на некоторых болтах отсутствовала часть резьбы, это сразу расстроило.. т.к. они нарушают резьбу в "гайках" которые не заменишь как болт. **** 6. Спустя некоторое время перегорела лампа ближнего света (мот проехал только 160 км). На родной лампе отсутствовали признаки производителя и страны в которой она изготавливалась. Для демонтажа лампы ничего снимать не пришлось, более -мене доступно (нужно только снять резинку которая сзади закрывает лампу)- лампа HS1 35/35 W. Вместо неё поставил OSRAM HS1 35/35 W (светит лучше чем родная). Чтоб поставить новую лампу пришлось снять фару открутив три болта, дальше вообще без проблем. 7. Заметил что "глючит" тахометр... Он как-бы зависает в определённом положении и это положение он потом считает как точку отсчёта.. тяжело объяснить.. можно сказать что я "ложил" стрелку тахометра, она практически делала круг. Через некоторое время путём манипуляция с ключем зажигания стрелка возвращается в свою правильно положение. Так было пару раз. Я так понял что гарантию дают на те детали которые и без гарантии на 90% техники проходят нормально, двиг + рама. Такое впечатление что приборку мы купили отдельно от мотоцикла и сами её установили 8. Отсутствие НОРМАЛЬНОЙ инструкции, буд-то мотоцикл на один раз, или буд-то все и так знают что туда лить сколько, что и как настраивать. 9. Отсутствовала смазка на лапке переключения скоростей + в элементах подвески. Лапку смазал литолом перемешанным с графитной пылью, подвеску смазывал через тавотницы, но не всю.. 2 нормально доступных смазал, а на 2 не подошла насадка "насоса для тавотниц" (уже придумал как закачать, буду пробовать). *** По динамике - мот "бешаный", отзывается на ручку газа сразу, не ожидал я такого.. Вибраций нет, ну по крайней мере я не устаю от неё. Выше 6000 об/мин не пробовал, может там и есть вибрация. Низкие обороты , ниже 4000 об/мин, двигатель не любит, явно его это напрягает, но судя по всему и не должен любить. С клапанной техникой дел не имел и мне сложно оценить звон клапанов(пока в настройки не лез), но мне кажется что я их совсем не слышу. По крайне мере посторонние звуки-цокот. С выжатым сцеплением мот работает тише (на нейтрали), не знаю с чем это связано.. Подвеска ооочень жесткая (как на табуретке) - во мне 63кг веса. Пружина на заднем аморте была полностью натянута, никаким ключом туда не залезть. На передней вилке есть регулировка , судя по всему на сжатие (в полностью отпущенном положении она всё равно "дубовая") - интересно посмотреть инструкцию по регулировке (может там ещё есть какие-нибудь секреты), но увы... Вложение: 2013-08-01 20.08.08.jpg [ 123.03 KiB | Просмотров: 32535 ] Из того что ещё сделал: При езде из салона мот пару раз глох на холостых (они были не менее 1500 об/мин). Пока ждал тормозную шлангу на моте практически не ездил, да и не получилось бы, он посему-то глох когда чуть-чуть "открываешь" ручку газа. Периодически удавалось немного прогазовать и даже прокатиться. Регулировка смеси ничего не давала...болт был сильно выкручен, оборотов на 8. Это не павильно. Принял решение посмотреть цвет свечи. Для этого поехал на рынок в поиске свечного ключа, мне было предложено несколько вариантов, взяв на пробу первый попавшийся он мне и подошел. Для откручивания свечи снял пластик + катушку зажигания, ну очень уж она мешала. Мне показалось что свеча имела больше белесый оттенок. Вложение: 2013-08-11 15.00.56.jpg [ 97.19 KiB | Просмотров: 32535 ] Тогда я снял верхнюю крышку карбюратора, вытащил мембрану и поднял на одно деление дозирующую иглу. 1. Проблема с ручкой газа ушла. 2. Перестал глохнуть на холостых 3. Болт регулировки качества выкручен около 2,5 оборов 4. И ещё пропали хлопки в глушителе при торможении двигателем (многие об этом писали, у меня они тоже были!). После посмотрю что там с цветом свечи.. Было поменяно масло на 160 км пробега, до этого ездил на родном. Нагрел двигатель до включения вентилятора (вентилятор ооочень мощный), и слил масло. Открутил три пробки за которыми находилось три масляных фильтра. Два с правой стороны и один с левой. Два фильтра сеточкой не больших и один (вроде бумажный в отличии от ТОССЫ) большой. Вложение: 2013-08-17 19.08.52.jpg [ 123.66 KiB | Просмотров: 32535 ] Вложение: 2013-08-17 19.26.48.jpg [ 129.93 KiB | Просмотров: 32535 ] На фильтре сеточкой который стоял с левой стороны присутствовал мусор. Фильтры промыл и поставил назад предварительно слив оставшееся масло. Пока вроде всё, если что-то забыл отпишусь пожже. Спасибо
|
Автор: | Lemetriss [ 19 авг 2013, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
1 - 2 - у меня в бачке не было проделано отверстие под шланг, хотя шланг был вставлен. 3 - такая же фигня. 4 - 5 - в некоторых местах резьба оставляет желать лучшего. 6 - 7 - было пару раз, не заметил с чем связано. 8 + + + 9 - Через неделю лапка переключать перестала из-за остуствия смазки, пришлось снимать, чистить смазывать. А можно попросить про карб подробнее? Чего откручивали, где регулировали? Карб не снимался? |
Автор: | Aptem [ 19 авг 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Выглядит приблизительно также (как пол этого карба), карб НЕ снимал, открутил верхнюю (чёрную) крышку (два болта крест). Под крышкой пружина и мембрана с иголкой (они вместе легко вытаскиваются вверх). Иголка только по другому крепится, с верху над иголкой у меня стоит заглушка (её придавливает пружина которая находится под чёрной крышкой). Эту заглушку вытащил плоскими плоскогубцами, а дальше иголка свободно выпадает. На иголке стопорное кольцо как на фото.. это кольцо я и переставил на одно деление подняв иглу. Фото карба взято от сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=1283 |
Автор: | mazur [ 21 авг 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
единственное что очень не нравиться так это вибрация,а тяжело нейтраль поймать когда например на светофоре остановишься,приходиться втыкать первую и стоять с сажатым сцеплением |
Автор: | Aptem [ 21 авг 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
mazur писал(а): единственное что очень не нравиться так это вибрация,а тяжело нейтраль поймать когда например на светофоре остановишься,приходиться втыкать первую и стоять с сажатым сцеплением Вибрация меня не напрягает, нейтраль ищется легко, привык.. К стати масло поменял на 170 км, так после этого по началу передачи на пониженую плохо переключались, через километров 40 попустило.. лил motul 5100 4t 10w-40/ После замены мот работает тише. Напрягает отсутствие нейтрали между остальными передачами, люблю накатом с горы прокатится, но... только "на сцеплении".. |
Автор: | mazur [ 21 авг 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
мы с друганом взяли два,ну чтобы веселее было,нам масло сразу ребята поменяли,правда чтобы не обманули мы их напрягли при нас это делать,а на счет с горы на нейтрали то думаю особо не пойдет,сопротивление ветра и все такое. |
Автор: | mazur [ 21 авг 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
а на счет масла скоро будет 300 км,решили мотюль 7100 залить,масляные фильтра дороговато,ну как мне кажеться,ты где покупал? |
Автор: | Aptem [ 21 авг 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
mazur писал(а): а на счет масла скоро будет 300 км,решили мотюль 7100 залить,масляные фильтра дороговато,ну как мне кажеться,ты где покупал? не менял, промыл только (фильтра).. Фильтр масляный бумажнй DAKAR 250 (TOSSA) - 4V 2012 95 грн. у свит мото.. |
Автор: | mazur [ 21 авг 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
мне на мыло свит мото написали 115грн. мы в макеевке где брали моты заказали по 10$,сегодня друг помыл начал поворот в пол накала работать,все таки китай есть китай,хотя у меня был вайпер шторм так я под ливнем ездил не раз и все нормалек было |
Автор: | Aptem [ 21 авг 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
mazur писал(а): мне на мыло свит мото написали 115грн. мы в макеевке где брали моты заказали по 10$,сегодня друг помыл начал поворот в пол накала работать,все таки китай есть китай,хотя у меня был вайпер шторм так я под ливнем ездил не раз и все нормалек было Я когда его первый раз при покупке гнал из макеевки, то под ливень попал.. Ещё у меня не работает противоугонка на руле..которая ключём руль замыкает... там из замка зажигания высовывается штырёк, этот штырь должен пролезть в отверстие в раме, но он туда еле заходит. |
Автор: | mazur [ 22 авг 2013, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
мы тоже в макеевке брали,ух они там и мутные пацаны,сегодня поеду к ним за фильтрами |
Автор: | zanadvorik [ 22 авг 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Aptem писал(а): ...с верху над иголкой у меня стоит заглушка (её придавливает пружина которая находится под чёрной крышкой). Эту заглушку вытащил плоскими плоскогубцами, а дальше иголка свободно выпадает. На иголке стопорное кольцо как на фото.. это кольцо я и переставил на одно деление подняв иглу. А после регулировки иглы, вибраций меньше не стало? |
Автор: | Aptem [ 22 авг 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Вибрация не изменилась, но она меня и не напрягала.. я на неё как-то внимания не обращаю.. при разгоне по зеркалам видно вибрацию- сильно дребезжат. |
Автор: | mazur [ 23 авг 2013, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
у меня вроде бы дребезга не видно,но в ноги слышно,ну да и ладно,вчера забирал фильтра,так эти зяблики не знали что там две сетки еще стоят,так что пока сам не залезешь.... |
Автор: | dimon119 [ 23 авг 2013, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
mazur, три сеточки и бумажный фильтр |
Автор: | Aptem [ 23 авг 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
mazur писал(а): у меня вроде бы дребезга не видно,но в ноги слышно,ну да и ладно,вчера забирал фильтра,так эти зяблики не знали что там две сетки еще стоят,так что пока сам не залезешь.... Я эти сетки чисто любопытством нашел... мне показались странными болты которые их закрывают, вот и решил открутить.. |
Автор: | mazur [ 24 авг 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
я только две сетки нашел |
Автор: | dimon119 [ 24 авг 2013, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
одна со стороны бумажного фильтра, а две другие с другой |
Автор: | mazur [ 24 авг 2013, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
спасибо,в следующий раз учту |
Автор: | Aptem [ 24 авг 2013, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
mazur писал(а): спасибо,в следующий раз учту Вложение: 2013-08-17 19.18.14.jpg [ 77.52 KiB | Просмотров: 32680 ] |
Автор: | mazur [ 25 авг 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
это я нашел,и сдругой стороны одна сетка,а вот третью сетку не увидел,или я чего то не пойму |
Автор: | mazur [ 25 авг 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
dimon119 писал(а): одна со стороны бумажного фильтра, а две другие с другой
|
Автор: | Aptem [ 25 авг 2013, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
mazur писал(а): это я нашел,и сдругой стороны одна сетка,а вот третью сетку не увидел,или я чего то не пойму всего 2 сетки и один бумажный... |
Автор: | mazur [ 25 авг 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
значит все я нашел,спасибо за подсказку |
Автор: | serggg [ 28 авг 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Привет друзья! Взял на выходных geon issen в Макеевке. Мотом доволен, только чего то на холодную заводится минут по 20, причем даже не схватывает, после десятков попыток завести заводится и ровно работает. На горячую отлично с первого раза хватает. Никто не в курсе что за трабла? |
Страница 1 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |