Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Мой Geon Tossa 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3204 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Alloiz [ 16 июн 2013, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Мой Geon Tossa 250 |
Первый, свой мотоцикл. Наездил пока 100 км, из впечатлений: - в первый день не мог разобраться с холостым ходом, но прочитав отзывы бывалых на форуме RS 250 разобрался сразу, за что им респект; - да обкатка дело тонкое и тут спешить не надо, но хочется аж...; - довольно короткие передачи, наверное как у всех четвертаков, но зато безопаснее; - работа двигателя (как для одноцилиндрового и не обкатаного) очень не плохо, кто-то с умом поколдовал над звуком глушака, особенно если играть на повышеных оборотах; - посадка. Она как бы и спортивная, но вроде как бы и сидячая, из-за этого немного устают кисти рук, хотя к этому естественно привыкаешь; - тормоза, управление, динамика - все в норме; - внешний вид. Отдельная тема, но все же. Да, безусловно, кто не знает, это - слизанная от начала и до конца HONDA CBR 250 модельный ряд 2011. Отличие только в инжекторе, качестве и цене ровно в два раза превышающей. не понятно только одно как у Тоссы 28 л.с., а у Хонды 26 ? Ну и еще про внешний вид. Возле МРЕВ собралась толпа зевак, и все сразу сказали, что это китаец, но никто не сказал, что г... Вопрос: зачем покупать Хонду?; - и последнее. Мот очень добр, это ощущаеться сразу, и если его беречь, то он надеюсь ответит тем же. Фотки выкину позже. |
Автор: | 96669 [ 16 июн 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
гы) народ прошаренный стал разбирается где китай, а где поднебесная)) |
Автор: | Alloiz [ 16 июн 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Обкатка после 150 км: |
Автор: | Robert [ 17 июн 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
привет друзья! вот собрался приобрести данный мотоцикл. Вверху вот смотрю картинку написано "инжектор" тут на форуме, но их ведь с инжектором нет и вроде как и не будет? а жаль не совсем понимаю, как у тоссы получилось ЛС больше чем у cbr ? разве что вижу степень сжатия больше. интересно, на сколько заявленные характеристики реальны ... скажите, как карбюратор? как старт на холодну, горячую? все хорошо? жалоб нету? ещё меня мучает вопрос, почему у НАКа 350 кубов инжекторного меньше л.с. чем у этого 250 кубового карбового? не пойму физику процессов. спасибо! |
Автор: | Alloiz [ 17 июн 2013, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Скажу только, что на холодную карбюратор - это что-то. Я от него давно отвык и пришлось учиться заново, причем перед тем как поехать надо немного прогреть, подождать, подрегулировать. На все уходит (летом) минут пять-семь. Подсос вроде и саморегулируемый, но дольше минуты его держать нельзя, иначе глохнет. На низких оборотах (видимо не обкатанный) слышиться неприятный металлический звук. Это наверное единственный недостаток этого мота. |
Автор: | Robert [ 17 июн 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
а как механизм обогащения работает? как на скутере? или ручка подсоса? можно немного раскрыть эту тему. спасибо |
Автор: | Navir [ 17 июн 2013, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Robert писал(а): а как механизм обогащения работает? как на скутере? или ручка подсоса? можно немного раскрыть эту тему. спасибо Вложение:
Комментарий к файлу: Рукоятка подсоса 1. Подсос на Тосса 250.jpg [ 86.41 KiB | Просмотров: 23950 ] Ручка вверху - подсос отключен (стандартное положение, после прогрева мотоцикла) Ручка вниз - подсос задействован (только для завода и прогрева холодного мотоцикла) Более подробно о принципе работы подсоса и зачем это надо:http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=2075&p=90985#p90985 |
Автор: | Robert [ 18 июн 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
сегодня заказал красную тоссу, жду поставку. уже сделал предоплату 20 тыс. обещают или на днях или через неделю. уточняют. хотел спросить, сколько масла в картере? хочу купить заранее. ещё подскажите, какую вязкость лучше? дилер советует мотуль 10в30 ... |
Автор: | ImZLO [ 18 июн 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
гдето-читал что у данного мото есть провалы. даешь газу не едет. ты замечал ли такое на свое экземпляре |
Автор: | NASA [ 18 июн 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
ImZLO писал(а): гдето-читал что у данного мото есть провалы. даешь газу не едет. ты замечал ли такое на свое экземпляре Я на своём такое не замечал, думаю такое поведение зависит от настройки карбюратора и качества бензина. |
Автор: | Alloiz [ 18 июн 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Никаких провалов нет, есть отсутствие тяги до 3 тыс. оборотов на первых и до 4 тыс. на последних передачах. |
Автор: | NASA [ 18 июн 2013, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Alloiz писал(а): Никаких провалов нет, есть отсутствие тяги до 3 тыс. оборотов на первых и до 4 тыс. на последних передачах. Я пока что склонен винить обкатку, так как замечаю изменение динамики через каждые 20-30 км обкатки. |
Автор: | Robert [ 19 июн 2013, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
сколько у тоссы масла в картере? литр? или больше? хочу заказать масло сегодня. просьба ответить, кто знает ... спасибо |
Автор: | Alloiz [ 19 июн 2013, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Говорили в магазине 2,2л |
Автор: | Robert [ 19 июн 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
на самом деле волновал вопрос, хватит ли там литра. теперь понимаю что покупать надо 4 литра. спасибо большое! |
Автор: | Alloiz [ 20 июн 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Залил 12 литров 95-го "Экто", проехал на обкатке 230 км? Как вам такой показатель? |
Автор: | Robert [ 20 июн 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
что то очень очень дофига 5.2 литра на 100тку ... какой режим езды? пробки? прогревы? давление воздуха в шинах? для 250тки в спокойном режиме езды в городе ... с пробками 4л нормально. 5,2 перебор ... ну учитывая что обкатка, конечно же лезть в настройки не надо. после тысячи если расход не успадет, тогда уже есть над чем задуматься. кстати покатайтесь пару дней и гляньте на цвет свечи. она многое Вам расскажет |
Автор: | Alloiz [ 20 июн 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Режим езды - обкатка. В основном 2-4 передачи, средняя скорость около 30-40 км/ч. Прогрев, кручу до 4,5-5т. оборотов. |
Автор: | zanadvorik [ 20 июн 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Alloiz писал(а): Залил 12 литров 95-го "Экто", проехал на обкатке 230 км? Как вам такой показатель? Залил 14, проехал 320 |
Автор: | Robert [ 20 июн 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
не стоит этот мотор давить низкими оборотами. не рекомендую вообще ниже 4х тысяч ездить. вы перегружаете ШПГ .... этот мотор должен ездить от 4 до 6 тысяч по городу ... с спокойном режиме. и расход будет меньше .... |
Автор: | zanadvorik [ 20 июн 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Robert писал(а): не стоит этот мотор давить низкими оборотами. не рекомендую вообще ниже 4х тысяч ездить. вы перегружаете ШПГ .... этот мотор должен ездить от 4 до 6 тысяч по городу ... с спокойном режиме. и расход будет меньше .... Так и езжу, ниже не получается, он начинает захлебываться, а вот с четырех начинает ехать. Часто поэтому приходится переходить на первую в тянучках. |
Автор: | zanadvorik [ 20 июн 2013, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
Alloiz писал(а): Режим езды - обкатка. В основном 2-4 передачи, средняя скорость около 30-40 км/ч. Прогрев, кручу до 4,5-5т. оборотов. Мне на станции сказали, можно смело крутить ло шести на обкатке. |
Автор: | Robert [ 21 июн 2013, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
крутить можно, и нужно - потому что, чем меньше обороты одноствольного двигателя, тем больше нагрузка на шатун, коленвал и поршень во время его поступательного движения вверх. а учитывая что современные поршня низкие, возникает ещё и боковая нагрузка - перекос. поршень начинает вырабатываться с одной стороны больше чем с другой. хоть обкатка, хоть нет - лучше крутить. тем более с водянкой процесс обкатки это просто спокойная езда, это ведь не 50 сс который надрывается. Вы можете легко кататься до 80-90 км в час, абсолютно не будет никаких проблем. даже больше - двигатель наоборот нужно обкатывать в разных режимах, чтобы обкатка прошла правильно. |
Автор: | Alloiz [ 21 июн 2013, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
А почему в нём масло потом надо менять каждые 1,5 тыс. км, или это так во всех одноцилиндровых? |
Автор: | Robert [ 21 июн 2013, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tossa 250 |
обычно масло часто меняется там, где отсутствует фильтр тонкой очистки масла (бумага). я задавал вопрос свитмото, на что вчера получил вот такой ответ Цитата: на Тоссу устанавливаются фильтра двух видов - бумажные и с металлической сеткой. На данный момент есть фильтра с метал-й сеткой, бумажные будут через месяц. Цена фильтра - 125 гр соответственно я поищу модель аналогичную, которая подходит и сообщу Вам. с бумажным фильтром можно масло менять раз в 2-3 тысячи вооооообще без проблем. а сетка задерживает только крупный абразив, а остальное ходит по двигателю и убивает его. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |