Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой Geon Tossa 250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3204
Страница 1 из 9

Автор:  Alloiz [ 16 июн 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Мой Geon Tossa 250

Первый, свой мотоцикл. Наездил пока 100 км, из впечатлений:
- в первый день не мог разобраться с холостым ходом, но прочитав отзывы бывалых на форуме RS 250 разобрался сразу, за что им респект;
- да обкатка дело тонкое и тут спешить не надо, но хочется аж...;
- довольно короткие передачи, наверное как у всех четвертаков, но зато безопаснее;
- работа двигателя (как для одноцилиндрового и не обкатаного) очень не плохо, кто-то с умом поколдовал над звуком глушака, особенно если играть на повышеных оборотах;
- посадка. Она как бы и спортивная, но вроде как бы и сидячая, из-за этого немного устают кисти рук, хотя к этому естественно привыкаешь;
- тормоза, управление, динамика - все в норме;
- внешний вид. Отдельная тема, но все же. Да, безусловно, кто не знает, это - слизанная от начала и до конца HONDA CBR 250 модельный ряд 2011. Отличие только в инжекторе, качестве и цене ровно в два раза превышающей. не понятно только одно как у Тоссы 28 л.с., а у Хонды 26 ? Ну и еще про внешний вид. Возле МРЕВ собралась толпа зевак, и все сразу сказали, что это китаец, но никто не сказал, что г... Вопрос: зачем покупать Хонду?;
- и последнее. Мот очень добр, это ощущаеться сразу, и если его беречь, то он надеюсь ответит тем же.

Фотки выкину позже.

Автор:  96669 [ 16 июн 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

гы) народ прошаренный стал разбирается где китай, а где поднебесная))

Автор:  Alloiz [ 16 июн 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Обкатка после 150 км:


Автор:  Robert [ 17 июн 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

привет друзья!

вот собрался приобрести данный мотоцикл. Вверху вот смотрю картинку написано "инжектор" тут на форуме, но их ведь с инжектором нет и вроде как и не будет?
а жаль

не совсем понимаю, как у тоссы получилось ЛС больше чем у cbr ?
разве что вижу степень сжатия больше.
интересно, на сколько заявленные характеристики реальны ...

скажите, как карбюратор? как старт на холодну, горячую?
все хорошо? жалоб нету?

ещё меня мучает вопрос, почему у НАКа 350 кубов инжекторного меньше л.с. чем у этого 250 кубового карбового?
не пойму физику процессов.

спасибо!

Автор:  Alloiz [ 17 июн 2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Скажу только, что на холодную карбюратор - это что-то. Я от него давно отвык и пришлось учиться заново, причем перед тем как поехать надо немного прогреть, подождать, подрегулировать. На все уходит (летом) минут пять-семь. Подсос вроде и саморегулируемый, но дольше минуты его держать нельзя, иначе глохнет. На низких оборотах (видимо не обкатанный) слышиться неприятный металлический звук. Это наверное единственный недостаток этого мота.

Автор:  Robert [ 17 июн 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

а как механизм обогащения работает? как на скутере? или ручка подсоса? можно немного раскрыть эту тему. спасибо

Автор:  Navir [ 17 июн 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Robert писал(а):
а как механизм обогащения работает? как на скутере? или ручка подсоса? можно немного раскрыть эту тему. спасибо


Вложение:
Комментарий к файлу: Рукоятка подсоса
1. Подсос на Тосса 250.jpg
1. Подсос на Тосса 250.jpg [ 86.41 KiB | Просмотров: 23950 ]


Ручка вверху - подсос отключен (стандартное положение, после прогрева мотоцикла)
Ручка вниз - подсос задействован (только для завода и прогрева холодного мотоцикла)

Более подробно о принципе работы подсоса и зачем это надо:http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=2075&p=90985#p90985

Автор:  Robert [ 18 июн 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

сегодня заказал красную тоссу, жду поставку. уже сделал предоплату 20 тыс.
обещают или на днях или через неделю. уточняют.

хотел спросить, сколько масла в картере? хочу купить заранее.
ещё подскажите, какую вязкость лучше? дилер советует мотуль 10в30 ...

Автор:  ImZLO [ 18 июн 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

гдето-читал что у данного мото есть провалы. даешь газу не едет. ты замечал ли такое на свое экземпляре

Автор:  NASA [ 18 июн 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

ImZLO писал(а):
гдето-читал что у данного мото есть провалы. даешь газу не едет. ты замечал ли такое на свое экземпляре

Я на своём такое не замечал, думаю такое поведение зависит от настройки карбюратора и качества бензина.

Автор:  Alloiz [ 18 июн 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Никаких провалов нет, есть отсутствие тяги до 3 тыс. оборотов на первых и до 4 тыс. на последних передачах.

Автор:  NASA [ 18 июн 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Alloiz писал(а):
Никаких провалов нет, есть отсутствие тяги до 3 тыс. оборотов на первых и до 4 тыс. на последних передачах.

Я пока что склонен винить обкатку, так как замечаю изменение динамики через каждые 20-30 км обкатки.

Автор:  Robert [ 19 июн 2013, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

сколько у тоссы масла в картере? литр? или больше? хочу заказать масло сегодня. просьба ответить, кто знает ...
спасибо

Автор:  Alloiz [ 19 июн 2013, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Говорили в магазине 2,2л

Автор:  Robert [ 19 июн 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

на самом деле волновал вопрос, хватит ли там литра. теперь понимаю что покупать надо 4 литра.
спасибо большое!

Автор:  Alloiz [ 20 июн 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Залил 12 литров 95-го "Экто", проехал на обкатке 230 км? Как вам такой показатель?

Автор:  Robert [ 20 июн 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

что то очень очень дофига :)
5.2 литра на 100тку ...

какой режим езды? пробки? прогревы? давление воздуха в шинах?
для 250тки в спокойном режиме езды в городе ... с пробками 4л нормально. 5,2 перебор ...
ну учитывая что обкатка, конечно же лезть в настройки не надо. после тысячи если расход не успадет, тогда уже есть над чем задуматься.

кстати покатайтесь пару дней и гляньте на цвет свечи. она многое Вам расскажет

Автор:  Alloiz [ 20 июн 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Режим езды - обкатка. В основном 2-4 передачи, средняя скорость около 30-40 км/ч. Прогрев, кручу до 4,5-5т. оборотов.

Автор:  zanadvorik [ 20 июн 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Alloiz писал(а):
Залил 12 литров 95-го "Экто", проехал на обкатке 230 км? Как вам такой показатель?


Залил 14, проехал 320 :pardon:

Автор:  Robert [ 20 июн 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

не стоит этот мотор давить низкими оборотами. не рекомендую вообще ниже 4х тысяч ездить. вы перегружаете ШПГ ....
этот мотор должен ездить от 4 до 6 тысяч по городу ... с спокойном режиме. и расход будет меньше ....

Автор:  zanadvorik [ 20 июн 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Robert писал(а):
не стоит этот мотор давить низкими оборотами. не рекомендую вообще ниже 4х тысяч ездить. вы перегружаете ШПГ ....
этот мотор должен ездить от 4 до 6 тысяч по городу ... с спокойном режиме. и расход будет меньше ....


Так и езжу, ниже не получается, он начинает захлебываться, а вот с четырех начинает ехать. Часто поэтому приходится переходить на первую в тянучках.

Автор:  zanadvorik [ 20 июн 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

Alloiz писал(а):
Режим езды - обкатка. В основном 2-4 передачи, средняя скорость около 30-40 км/ч. Прогрев, кручу до 4,5-5т. оборотов.


Мне на станции сказали, можно смело крутить ло шести на обкатке.

Автор:  Robert [ 21 июн 2013, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

крутить можно, и нужно - потому что, чем меньше обороты одноствольного двигателя, тем больше нагрузка на шатун, коленвал и поршень во время его поступательного движения вверх.
а учитывая что современные поршня низкие, возникает ещё и боковая нагрузка - перекос. поршень начинает вырабатываться с одной стороны больше чем с другой.

хоть обкатка, хоть нет - лучше крутить. тем более с водянкой процесс обкатки это просто спокойная езда, это ведь не 50 сс который надрывается. Вы можете легко кататься до 80-90 км в час, абсолютно не будет никаких проблем.
даже больше - двигатель наоборот нужно обкатывать в разных режимах, чтобы обкатка прошла правильно.

Автор:  Alloiz [ 21 июн 2013, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

А почему в нём масло потом надо менять каждые 1,5 тыс. км, или это так во всех одноцилиндровых?

Автор:  Robert [ 21 июн 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Geon Tossa 250

обычно масло часто меняется там, где отсутствует фильтр тонкой очистки масла (бумага).
я задавал вопрос свитмото, на что вчера получил вот такой ответ

Цитата:
на Тоссу устанавливаются фильтра двух видов - бумажные и с
металлической сеткой. На данный момент есть фильтра с метал-й сеткой,
бумажные будут через месяц. Цена фильтра - 125 гр


соответственно я поищу модель аналогичную, которая подходит и сообщу Вам. с бумажным фильтром можно масло менять раз в 2-3 тысячи вооооообще без проблем. а сетка задерживает только крупный абразив, а остальное ходит по двигателю и убивает его.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/