Ровно 3 литра. Кстати, вчера замерял расход после обкатки по смешанному циклу, вышло на 12 литрах 95 премиум ровно 400 км. Резерва хватит достаточно для "доехать", но желательно на резерве не ездить потому, что приходиться постоянно дергать ручку и собирать осадок с дна бака.
Ровно 3 литра. Кстати, вчера замерял расход после обкатки по смешанному циклу, вышло на 12 литрах 95 премиум ровно 400 км. Резерва хватит достаточно для "доехать", но желательно на резерве не ездить потому, что приходиться постоянно дергать ручку и собирать осадок с дна бака.
Классный расход! А 3 литра хватит км на 50, наверное. Кстати, ощущается разница между 95 и 92? Двиг нормально себя ведет?
Ровно 3 литра. Кстати, вчера замерял расход после обкатки по смешанному циклу, вышло на 12 литрах 95 премиум ровно 400 км. Резерва хватит достаточно для "доехать", но желательно на резерве не ездить потому, что приходиться постоянно дергать ручку и собирать осадок с дна бака.
Классный расход! А 3 литра хватит км на 50, наверное. Кстати, ощущается разница между 95 и 92? Двиг нормально себя ведет?
у меня лично вообще странный краник бака. поидее вниз - это "открыто", вбок- закрыто, вверх - резерв, но когда краник вниз и мигает лампочка - мот глохнет, перевожу вверх на резерв - едет. разницы межу 95 и 92 нет, а если и есть то ее практически не заметно. мне показалось на 95 мот громче орет и сильнее греется. сейчас лью только 92 на норм заправке и претензий нет совершенно. толку от 95 с присадками? 3 единицы октана не спасут =) мот расчитан на 92-95. вопрос зачем платить больше?
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
Lemetriss писал(а):
Alloiz писал(а):
Ровно 3 литра. Кстати, вчера замерял расход после обкатки по смешанному циклу, вышло на 12 литрах 95 премиум ровно 400 км. Резерва хватит достаточно для "доехать", но желательно на резерве не ездить потому, что приходиться постоянно дергать ручку и собирать осадок с дна бака.
Классный расход! А 3 литра хватит км на 50, наверное. Кстати, ощущается разница между 95 и 92? Двиг нормально себя ведет?
у меня лично вообще странный краник бака. поидее вниз - это "открыто", вбок- закрыто, вверх - резерв, но когда краник вниз и мигает лампочка - мот глохнет, перевожу вверх на резерв - едет. разницы межу 95 и 92 нет, а если и есть то ее практически не заметно. мне показалось на 95 мот громче орет и сильнее греется. сейчас лью только 92 на норм заправке и претензий нет совершенно. толку от 95 с присадками? 3 единицы октана не спасут =) мот расчитан на 92-95. вопрос зачем платить больше?
п/с расход по городу 4/5 - 5
Залил второй попробовать и разница колосальная. На втором не едет:( заправлялся на wog. Выкатываю, что бы скорее залить пятый.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
изменения это детонация, которую с уровнем вибрации двигателя тоссы заметить не будучи экспертом не реально. а потом разлетится коленвал, и будут жалобы ...
я не хочу сказать что у тоссы двигатель сильно вибрирует, я хочу сказать что на уровне работы одностволки неподготовленный человек не увидет детонации, а она с радостью отделает коленвал с подшипниками!
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
По поводу давления в шинах. На байке и в мануале не нашел сколько качать. Но на шинах четко написано 40PSI, т.е. 2,7 атмосферы по-русски. Кто как качает?
я уже несколько дней катаюсь на 92. но думаю что надо вернутся на 95.
+ мот меньше греется + небольшая экономия
- дольше надо прогревать - не уверен но кажется стал глохнуть при езде на минимальных оборотах, когда руль вывернут до упора а ты немного добавив газу отпускаешь сцепление. потом глохнешь и уже хорошо добавив обороты разворачиваешься
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
да вопрос не в звуке и не мощности, а в том что 1. разная скорость горения бензина, как следствие - детонация Вы не забывайте, что тут во первых нету нормального опережения зажигания, во вторых корректировки
вы едите и едите ... а в этом время у вас разрушается двигатель. первые тысяч 10 это будет видно под микроскопом ... а потом он просто развалится. повышая актановое число в случае с геоном, максимум что вы получаете - это не мощность, а гарантию отсутствия разрушительной для двигателя детонации. почитайте теорию ... и поймете почему она происходит, каковы последствия. это не инжектор, и лучше не играться с этим
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
не стоит так драматизировать ситуацию с бензином. можно вспомнить как в Украине делают 95и т.д. и понять что ферроцен при температуре и давлении выдаёт Fe3O4. и как эта гадость дейсвует на масло и свечи. Надо просто бенз лить нормальный,вот и всё. От92 с карбовым мотором ничего не будет. А контроллер зажигание по любому сдвигает на оборотах. Это же не Иж в конце концов с кулачками на зажигании.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
Впрочем, в чем, проблема? Достаточно внимательнее прочитать руководство по эксплуатации к мотоциклу или присмотреться к такому конструктивному параметру мотора, как СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (показывает отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, не путать с компрессией – это разные параметры!). Именно этот параметр и определяет минимальное октановое число допустимого бензина. Если он составляет соотношение 9,5:1 или менее – смело можете ездить активно на любом кондиционном «92-м». При цифрах от 11,0:1 до 9,5:1 – следует учитывать диаметр цилиндра и его объём. Чем больше цифры, тем менее желателен А-92. После цифр 11:1 следует использовать только «95-й». Так что все спортбайки не могут нормально эксплуатироваться на «92-м» бензине.
выдержка из статьи
спасибо за статью! полезная информация
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Я не против 95, 98 бензина. Я за чистоту продукта. И детонация вещь разрушительная, это любому технарю понятно, вопрос в её фактическом наличии и диапазоне работы двигателя, при которых она появляется. Так что вопрос этот в Украине это чисто вопрос случая и везения )))), как бы это печально не звучало. Если внимательно читаем статью видим привязку к объёму дв-ля при определённой степени сжатия. Я думая в варианте с двигателем NC250 обьём не велик, степень сжатия 11:1. Пограничное значение по степени и объёму. Предпочтительней будет чистый 95, но 92 бед не натворит. Ещё иногда встречается 80 на заправках, вот его лить ЗАПРЕЩЕНО.
не поймешь кому верить одни говорят 92 белорусский будет за глаза для данного мотора, вторые говорят что 95+, третьи говорят нахер 95 там куча присадок
заметил что расход упал после 3,5 тысяч км. примерно стал равен 4 литрам по городу, но уже точно не 5!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не надо никому верить. нужно разобраться в ситуации и принять решение ... самому:)
есть вводные данные - степень сжатия 11.6 система опережения зажигания - полные костыли, работающие через левую ногу в связке с пляской с бубном. + высока нагрузка ШПГ
далее читайте интернет, и решайте какое октановое число Вам нужно.
какая разница благодаря чему получают это октановое число? хоть с хреновых присадок, хоть с хороших, хоть их там много, хоть мало ? Вам, как пользователю какая разница? я могу Вам дать гарантию, что устроив слепой эксперимент с 10 пробами бензина Вы не отличите бодягу от фирмы, а нагар на свечах - Вы что собрались на них ездить вечно? если у свечи срок службы от 50 тысяч и выше, сколько Вы собрались на ней кататься что Вас это беспокоит? учитывая тот факт что на геон нету запчастей, я бы лил то топливо на котором не будет детонации, а там пусть оно хоть из кизяка сделано ... Вы на это во первых не можете влиять, во вторых не можете оценить адекватно его качество.
В данном случае лучший подход - домохозяйки - написано 95, льем 95
впрочем каждый решает сам - я лично видел прогоревшие поршни, клапана, кулаки дружбы, и все все все - своими глазами. в тоссу и в будущий дакар будет литься 95й, именно из за степени сжатия.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения