Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня сейчас в этом месте погнуто и я думаю выравнивать или болт поставить. болт не нравится тем что при следующем падении погнется уже не он. он ведь будет не мягкий ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
купил за в общей сложности с доставой - 290 грн подножку с её крепежной плитой. отдельно небыло. плита будет валяться без дела. дорого как для подножки
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
смотря какие запчасти. для меня максимальную ценность представляет то, что от хонды не подойдет. двигатель не совместим, пластик не совместим ... что ты с хонды ставить то будешь? толком и нечего ... кроме зеркал ручек и каких то ножек
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Кому может интересно как встало зеркало в оригинале от Хонды в наше отверстие и как оно выглядит. Скажу немного про впечатления. Раньше я ничего не видел, как не настраивал, в левое зеркало, в правое видел лучше. Сейчас в левое вижу лучше чем в правое, если кого запутал, то в Хондовское видно ощутимо лучше. Если бы не сломал, то всё равно бы менял.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Кому может интересно как встало зеркало в оригинале от Хонды в наше отверстие и как оно выглядит. Скажу немного про впечатления. Раньше я ничего не видел, как не настраивал, в левое зеркало, в правое видел лучше. Сейчас в левое вижу лучше чем в правое, если кого запутал, то в Хондовское видно ощутимо лучше. Если бы не сломал, то всё равно бы менял.
Я решил проблему немного по другому. Заказал родные зеркала, комплект 250 грн. И прикрепил на однин болт. То есть при падении зеркало сложится как хондовское. Второй болт можно обрезать, что бы не смущало пустое отверстие.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Ребят, а может лучше кататься бережно, и не падать.
Это точно Викторыч. Но скажу за всех новичков, о "падать" и думать не хочется, а вот банальное "уронить" среди многих "нас" - явление частое:) Я вот бережно катался катался, а потом раз и уронил, причем до сих пор не понял как это произошло:))))
у меня уже мот ложился на соседнюю машину. мож кто спец столкнул да и вот сейчас стоит на улице возле подьезда прикован, будет пьяное быдло идти толкнет ногой и пойдет дальше. так что не падать - это дело времени
п/с бесят водилы (тип №1), которые спец закрывают тебе движение между рядами, видит что еду и спец берет и ближе к разделительной между рядами прижимается , но радует то что таких меньше чем тех кто даже берут и немного отьежают (тип 2) тем самым дают возможность проехать даже 2 мотоциклистам рядом))). может им уже кто-то зеркала сбивал за подобные выходки и они перевоспитались с типа №1 на №2 . не ну реально же бесят такие??? кто замечал за водителями авто подобное? ему что завидно что он стоит в пробке а я потихоньку двигаюсь??? никому же не мешаю, места же куча. неттт, берет сволочь и спец зажимает и сгоняет в другой ряд или заставляет останавлиться
Когда не пропускают в потоке и можно притормозить - это ещё пол беды, но когда ты едешь по прямой и тебя типа не замечают при развороте, выезде на основную и т.п. Вспомните, сколько таких случаев. Едем с включеным ближним, явно двигаясь в определённом направлении, а некоторые думают, что мол это мотоцикл, он и так увернётся если что, я ж на машине, я "главнее". Повбивавби
После обкатки двигатель стал тише и заметно ровнее, правда если есть какая-то дополнительная нагрузка (типа генератор), то обороты завышены, как видно на коротком видео:
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
странно ... он на видео работает как то совсем не так как мой. во первых раскрутка по оборотам разада в 3 быстрее ... мой как сонный во вторых очень мягкий звук а у меня лязг .... достаточно громко лупит. в том числе и в глушитель.
не знаю ... не знаю ... если после обкатки станет лучше я буду рад
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
странно ... он на видео работает как то совсем не так как мой. во первых раскрутка по оборотам разада в 3 быстрее ... мой как сонный во вторых очень мягкий звук а у меня лязг .... достаточно громко лупит. в том числе и в глушитель.
не знаю ... не знаю ... если после обкатки станет лучше я буду рад
Я уже писал об этом, но хотел бы повториться. После обкатки мы получаем совсем другой мот, он гораздо тише на холостых, он эластичнее при переключении передач и вибрации слышны уже только после семи тыс. В другой теме писали, что руки болят от вибрации. На самом деле это явно не правильная посадка, руками опираться на ручки нельзя, бак нужно зажимать ногами и тогда про руки Вы забудете.
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:06 Сообщений: 17 Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
Alloiz писал(а):
Примерно 600-700 км, лью только 95 премиум, замена масла на 0, 200, 700, первые две полная синтетика для обкатки, потом полу.
Подтверждаю. Причем при смене масла на магните были железные опилки - следствие обкатки. Так же сегодня специально проверил вибрацию, на ручках её почти нет, совсем-совсем чуть-чуть, и то больше из-за дороги, чем от работы двигателя. Так же пропало лёгкое позвякивание в двигателе.
После обкатки двигатель стал тише и заметно ровнее, правда если есть какая-то дополнительная нагрузка (типа генератор), то обороты завышены, как видно на коротком видео: http://youtu.be/NiluY4ZeiIk
ух как у тебя клапана стучат, у меня примерно так же. на 92 бензине слышно гороаздо громче Ребят по поводу дальнего света? как его отрегулировать? он у меня светит не на дорогу а кудато вдаль вообще
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
учитывая что рефлектор один, по идее регулировка у дальнего и ближнего общая. а он и должен светить в даль ... в горизонт... на то он и дальний. лучше всего проверить выехать ночью на трассу и когда нету машин включить дальний. у меня на других мотоциклах он светил высоко и пучком, но при этом получалось самое оптимальное.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Кто-то уже писал об этом, а если опять, то наверное это уже заводской брак или как некоторые говорят "болезни". Но самое неприятное то, что поломки возникают на абсолютно новой технике и далеко от дома... А потом эвакуатор, ремонт и т.д. Судя по НЕкачаству данной резины, болезни буду к сожалению у всех и чтоб не сломаться где-то далеко, нужно лечить при рождении. Обидно, б...
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Кто-то уже писал об этом, а если опять, то наверное это уже заводской брак или как некоторые говорят "болезни". Но самое неприятное то, что поломки возникают на абсолютно новой технике и далеко от дома... А потом эвакуатор, ремонт и т.д. Судя по НЕкачаству данной резины, болезни буду к сожалению у всех и чтоб не сломаться где-то далеко, нужно лечить при рождении. Обидно, б...
Это у меня было. Да, лучше "перебдеть", чем эвакуатор.
Вот читаю какие у вас, ребята, появляются проблемы и меня удивляет поведение свитмото. Ну как минимум половина всего "сервиса", который вы проделали сразу после покупки должны были сделать еще в свитмото перед продажей. А так полуфабрикат какойто. Ведь многое можно было сделать сразу после сборки мота, та банально все гайки с болтами подкрутить, посмазывать..... Таким образом портиться имидж марки в целом, потому многие с отвращением относятся к китайский брэндам. Ну а с приборкой вообще удивили..... катайся мол так......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения