Купил geon issen 300, но думаю разницы нет. Опыта не имел, учился на нем. После второго года использования появились проблемы надеюсь на вашу помощь: 1) Стрелка тахометра живет своей жизнью!!! Дрожит и некорректно показывает? 2) На 3 передачи есть непонятные рывки, что не дает норм разогнаться, приходиться раньше переходить на 4? 3) Пришла пора менять цепь и звезды. Хочу ведомую звезду поставить чуть меньше. Какие варианты подскажите?
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 10:30 Сообщений: 2 Откуда: Украина
Мото: Geon Issen
Возраст: 26
Тел.: 0633561331
Имя: Игорь
Всем привет, стал обладателем geon issen ровно год назад, взял мотик у SD\Дмитрий за что ему огромное спасибо Пригнал в Киев катался радовался аппаратом, но ето длилось не долго.. Где то через неделю после покупки ехал от крестницы, и на перекрестке Старый дед на Santa Fe не дождался очереди на перекрестке чтоб развернуться решил развернуть не доехав до перекрестка через двойную сплошную(( http://dtp.kiev.ua/kiev/item/7416-video ... lista.html Встрял ему в переднее крыло... ( Сам остался цел, бо был в кипе , а вот мото пострадал ( Пол года возился со страховой... Потом начал восстанавливать,заказал запчасти, но не все запчасти были(( Не хватало COVER METER 53204-ABEC-0000 а без него не могу собрать приборку ((( Полгода назад заказал на geonparts ету запчасть чтоб прислали с Китая, сказали будет март,апрель Позвонил я им в марте, у них очередной новый менеджер нечего не знает.. говорит что такой запчасти у них некогда не было, и хз будет ли а доставка будет к середине лета.. Пошел на мотобайк 2018 подходил на geon рассказал им данную историю, на что они мне сказали что issen 2 года уже не завозят в укр, и вряд ли будут чтоб я не ждал зря запчасти. Но без данной запчасти немогу собрать приборку до кучи, уголки я выровнял на глаз.. Обращаюсь к вам может кто поможет! Ищу хорошего человека с таким же мото который даст под залог либо снимет данную запчасть и съездить со мной на машине чтоб сделать матрицу данной запчасти и изготовить данную запчасть на 3dпринетере, в долгу не останусь! Выставлюсь норм или дам денежное вознаграждение выслушаю любые предложения и буду очень рад+ будем в месте кататься как восстановлю мот!!! Просто другого выхода нету (( данная запчать ломаеться в первую очередь при любом дтп а ее нет негде в Украине, может кому то так же нужно будет, потом смогу предоставить матрицу. Но нужно у кого то сделать слепок ее. За ранние спасибо! Выслушаю любые предложение, пойду на любые уступки чтоб собрать мотик ) [url=http://vfl.ru/fotos/d2cfbb0321552310.html]
Всем привет, стал обладателем geon issen ровно год назад, взял мотик у SD\Дмитрий за что ему огромное спасибо
Всем привет Аж ностальгия хлынула... Блин, бедный мой геон, жалко мот... Но главное, что пилот целый
Ребята это реальная история, МОТ уже восстановлен, осталась только эта деталь. Помогите мотобрату , а то человек уже ГОД не катается... А компания геон как обычно в таких случаях отмораживаеться... Игорь нормальный пацан, в долгу не останется. Всем ровных дорог!
Ну, если в Украину уже не везут запчасти, то закажите их из России Там наш иссен известен как Motrac N10 250сс ссылку могу дать в личку На крайний случай свяжитесь с менеджером. Как я смог узнать, аналог нашего Иссена в России еще продается
Народ подскажите решение проблемы: В прошлом сезоне ехал в Киев на Тоссе 4V топил до отсечки конечно сам виноват был... короче лопнул болт крепления головки цилиндра и из под него начало как из форсунки хлестать масло, понятно остановился и на эвакуаторе приехал в город... в мастерской мне разобрали и поменял болт на более качественный тот сезон нормально докатался. И вот вчера ехал по гостомельсткому шоссе к Киеву, не топил... гдето 7-8 тыщ оборотов и тут на тебе опять брызжет масло притом хорошим потоком. На эвакуаторе в гараж загнал еще не разбирал и не знаю это тот же болт или другой. Мож кто сталкивался с проблемой... с чем может быть связано? Единственное уточнение уровень масла был чуть выше верхней отметки.
Привет форумчанам! У меня проблема, с которой не знаю как уже бороться Раньше у меня масло нигде не текло, а теперь начало подтекать из под стартера, при чем, как я заметил,на высоких оборотах его выбрасывает. Первым делом заменил уплотнительное кольцо. Не помогло. Поставил другое. Еще другое. Не помогает. Поставил новое и замазал герметиком- немного подержало и начало опять течь. Я уже психанул и намазал герметика конский слой- все равно потеет За последнюю поездку в 200 км на высоких оборотах (порядка 10к) выдавило 250 грамм масла. Что подскажете? Проверил: из других щелей не течет.
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот столько герметика у меня сейчас
Народ подскажите решение проблемы: В прошлом сезоне ехал в Киев на Тоссе 4V топил до отсечки конечно сам виноват был... короче лопнул болт крепления головки цилиндра и из под него начало как из форсунки хлестать масло, понятно остановился и на эвакуаторе приехал в город... в мастерской мне разобрали и поменял болт на более качественный тот сезон нормально докатался. И вот вчера ехал по гостомельсткому шоссе к Киеву, не топил... гдето 7-8 тыщ оборотов и тут на тебе опять брызжет масло притом хорошим потоком. На эвакуаторе в гараж загнал еще не разбирал и не знаю это тот же болт или другой. Мож кто сталкивался с проблемой... с чем может быть связано? Единственное уточнение уровень масла был чуть выше верхней отметки.
Фоток нету но я уже второй из четырех поменял... и пока мот был разобран поехал в магаз и заменил все штатные болты на голове цылиндра и клапанных крышках на более качественные + шайбы где они были железные поменял на медные. Вроде пока проблем нету.
P.S. прошлый раз не болте лопнула шейка приблизительно по центру, хотя выкрутил остаток без проблем... он без герметика там стоял. А в этот раз просто оторвало шляпку болта... короче китайские болты сделаны из стали на основе порошковых примесей и говна... лучше сразу менять все до чего дотягиваешся с оказией))))
У меня болт крышки головки (тот который сверху, с медной шайбой второй по ходу движения) рвало три раза. Два раза стояли болты к качеству которых вопросов нет. В конечном итоге опытно было выяснено что пофиг какой болт живет он примерно часов 40. Так что сейчас на каждом ТО которое случается раз в 25 часов я тупо меняю этот болт на новый, купив их сразу полтора десятка. Почему рвет разумного объяснения я так и не нашел.
ну дак у тебя дакар эксплуатируется я так понял на повышеных оборотах.... а я стараюсь не доводить до 10 тыщ... езжу на 7-8 тысячах в городе и на 8-9 за ним... так что хз... прошлый раз сам разобрал и собрал всю матню за полтора часа..., учитывая что мне надо снимать бак для доступа. У меня первый болт лопнул на пробеге 6,5 тыщ а второй на пробеге 7,5 тыщ... чистый рандом)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения