Всем привет. Стал обладателем Тоссы. Мот первый. Все нравится. Есть два вопроса: 1) какой аккум на покупать. 2) как самому заменить масло. Спасибо за ответы.
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Motopastor писал(а):
Всем привет. Стал обладателем Тоссы. Мот первый. Все нравится. Есть два вопроса: 1) какой аккум на покупать. 2) как самому заменить масло. Спасибо за ответы.
З’явилася така проблема: на 120 км]год. починає чихати і глохнути. Шо це може бути? Може стояти обмеження до кінця обкатки (пройшов 1300)??? ЗІ. Форум читав. Клапана недавно регулювали і масло міняли.
З’явилася така проблема: на 120 км]год. починає чихати і глохнути. Шо це може бути? Може стояти обмеження до кінця обкатки (пройшов 1300)??? ЗІ. Форум читав. Клапана недавно регулювали і масло міняли.
Посмотри патрубок между карбом и всасывающим коллектором. Он может прорваться, такое часто бывает. Ограничение здесь не стоит. Еще может топливную смесь нужно отрегулировать. Или почистить краник, может банально не хватать топлива, пропускная способность крана мала.
Всем привет. Стал обладателем Тоссы. Мот первый. Все нравится. Есть два вопроса: 1) какой аккум на покупать. 2) как самому заменить масло. Спасибо за ответы.
Снял видео замены масла. На днях обработаю и выложу.
Возникла проблема. Пробег 750км. За это время уже второй раз слетела направляющая резинка для цепи возле ведущей звезды. Там Т-образное крепление и верхняя часть с него уже дважды слетала. Что можете посоветовать кроме того чтобы приклеить ее?. Позже попытаюсь сделать фотки.
Возникла проблема. Пробег 750км. За это время уже второй раз слетела направляющая резинка для цепи возле ведущей звезды. Там Т-образное крепление и верхняя часть с него уже дважды слетала. Что можете посоветовать кроме того чтобы приклеить ее?. Позже попытаюсь сделать фотки.
У меня тоже такое было. Взял тонкую медную проволоку и туго обмотал вокруг т-образного выступа. Больше не слетает.
Привет фанатам Тоссы Сегодня скинули вот это видео - ничего вам не напоминает? П.С. лично мне тосса нравится больше, то ли у нее колеса больше, ну и тормозные диски спереди куда интереснее
На прошлых выходных притопил по трассе на 6 передаче до отметки.... проехал километров 20-50 (точно не знаю), а когда остановился на заправке выпить кофе прифигел. Весь двигатель с левой стороны под пластиком в масле, все зандее колесо в масле и сапог с штаниной до самого колена в масле. Сначала не понял где течет как никак забрызгало все. Пока нашел тряпку на заправке и снял кусок бокового пластика с мота натекла неплохая лужа. Кое-как обтерев двигатель от масла и прочие места куда добрызгало решил долить масла и потихоньку тулить на сервис. Но не тут то было. Купил литр масла на заправке весь его вылил в двигатель, только тогда оно вышло на уровень в смотровом окошке. Получаеьтя из 1.6 литра масла к моменту заезда на заправку осталось только 0.6 литра. Закончив с маслом завел двигатель и оставил на холостых оборотах. За минуту натекла небольшая лужа под мотом. Пришлось добираться на сервис на эвакуаторе. Там быстро сняв бак мастер нашел место протечки. ПО факту лопнула одна из шпилек которая крепит крышку цилиндра к самому двигателю. Кусок шпильки пришлось высверливать. из под нее и травило масло. Притом на холостых просто текло а если добавить газу то начинало брызгать как из форсунки. Причину по которой лопнула шпилька могу только угадывать (может качество метала хреновое, а может перетянули на заводе при сборке, так как раньше так ему просраться я не давал). Фото к сожалению не делал, не до-того было. Единственное фото это где я рачки собираю пластик на заправке). Пробег на момент поломки 4100 км. Моту чуть меньше года с момента покупки.
На прошлых выходных притопил по трассе на 6 передаче до отметки.... проехал километров 20-50 (точно не знаю), а когда остановился на заправке выпить кофе прифигел. Весь двигатель с левой стороны под пластиком в масле, все зандее колесо в масле и сапог с штаниной до самого колена в масле. Сначала не понял где течет как никак забрызгало все. Пока нашел тряпку на заправке и снял кусок бокового пластика с мота натекла неплохая лужа. Кое-как обтерев двигатель от масла и прочие места куда добрызгало решил долить масла и потихоньку тулить на сервис. Но не тут то было. Купил литр масла на заправке весь его вылил в двигатель, только тогда оно вышло на уровень в смотровом окошке. Получаеьтя из 1.6 литра масла к моменту заезда на заправку осталось только 0.6 литра. Закончив с маслом завел двигатель и оставил на холостых оборотах. За минуту натекла небольшая лужа под мотом. Пришлось добираться на сервис на эвакуаторе. Там быстро сняв бак мастер нашел место протечки. ПО факту лопнула одна из шпилек которая крепит крышку цилиндра к самому двигателю. Кусок шпильки пришлось высверливать. из под нее и травило масло. Притом на холостых просто текло а если добавить газу то начинало брызгать как из форсунки. Причину по которой лопнула шпилька могу только угадывать (может качество метала хреновое, а может перетянули на заводе при сборке, так как раньше так ему просраться я не давал). Фото к сожалению не делал, не до-того было. Единственное фото это где я рачки собираю пластик на заправке). Пробег на момент поломки 4100 км. Моту чуть меньше года с момента покупки.
Сочувствую Вскрытие делали? Во сколько ремонт обошелся?
Кстати, а скорость какая была на красной зоне? Может яму на трассе поймал от того и лопло?
Ям не ловил, дорога была довольно хорошая. На шестой передаче держалось при полном газе 10 тыщ оборотов. Не в красной зоне. По спидометру показывало 135-140 км в час. По факту навигатор отслеживал скорость где-то 120-130 км в час (спидометр брешет после сотни на 15-20 км проверено). Вскрытие показало что шпилька была закреплена без медной шайбы а с помощью какой-то стальной. Мастер сказал что могла шпилька лопнуть из за температурного расширения шайбы. Ремонт обошелся в 2000 грн (это учитывая что я решил пока раскиданый мот отрегулировать клапана и почистить карбюратор + в цену входит 2 литра масла мотюль)
Ям не ловил, дорога была довольно хорошая. На шестой передаче держалось при полном газе 10 тыщ оборотов. Не в красной зоне. По спидометру показывало 135-140 км в час. По факту навигатор отслеживал скорость где-то 120-130 км в час (спидометр брешет после сотни на 15-20 км проверено). Вскрытие показало что шпилька была закреплена без медной шайбы а с помощью какой-то стальной. Мастер сказал что могла шпилька лопнуть из за температурного расширения шайбы. Ремонт обошелся в 2000 грн (это учитывая что я решил пока раскиданый мот отрегулировать клапана и почистить карбюратор + в цену входит 2 литра масла мотюль)
Мда, ситуация неприятная. Ну хорошо, что все позади...
Лично я после прочитанного буду опасаться подолгу гонять двигатель под красную зону. Хотя может такие волнения необоснованны... Тем более, что от таких случаев никто не застрахован...
Мот все еще в ремонте к сожалению. После регулировки клапанов и чистки карбюратора возникла проблема. При попытке повысить обороты выше 4000 он глохнет. Долго искали проблему и перебрали несколько раз карбюратор. В итоге нашли трещину в патрубке между карбом и двигателем. Думали причина в этом и там идет подсос воздуха. Сегодня мастер поставил новый патрубок заказаный на Геонпартс и к сожалению проблема не пропала. Уже не знаем в чем может быть причина. Думаю менять карб или ставить инжекторный комплект. В какой то теме читал что можно поставить японский карб "кейхен" и мот преобразится. Кто может подсказать что за модель карбюратора? И если ставить инжектор то судя по давно не обновляемой теме и косяками которые там вылазили даже не знаю стоит ли оно того? Может кто вкурсе этот комплект уже напильником доработали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения