40 Вт -- это потребление? С вентиляцией придётся отдельно решать.
Думаешь будет перегреваться и плавить отражатель?
В закрытой фаре если пластиковый отражатель -- вполне возможно. Для проводки и коммутации в фаре тоже навряд на пользу такой нагревательный элемент, как радиатор светодиода. Да и для самого светодиода перегрев -- смэрть. А греются эти штуки очень сильно. Я думал себе в люстру 10Вт светодиоды поставить. Передумал, когда увидел, какой радиатор нужен. О 40 Вт. Если это световая мощность -- нет смысла ставить. Если потребляемая, то по световой отдаче это по аналогии с другими светодиодами ок 200 Вт получается??? Может ксенон в рифлёной фаре -- гуманнее? ))))
Тоже хотел сначала купить 20+20 вт, мало места для охлаждения, можно снять резиновый уплотнитель и ездить только в сухую погоду Поставил 10+10 вт - по городу нормально, по трассе немного не хватает ближнего и за наших плохих дорог заказал еще led 10 вт линзовую туманку - закреплю снизу фары(если мало будет можно еще одну поставить)
Заказал в Китае мощную диодную лампу (40вт). Когда приедет- сделаю фотки и отпишусь.Очень надеюсь что она будет лучше штатной галогенки и не расплавит отражатель.
Это интересно. Напиши ссылку на лампу, хочу на нее посмотреть.
Обязательно сделай фото как освещается дорога с этой лампой, ближний и дальний.
Вот такую себе поставил - валит супер!!!!! ЛЕД, 102 диода, как ксенон.
Вложения:
277351.jpg [ 104.81 KiB | Просмотров: 16272 ]
_________________ Лучше иногда падать, чем никогда не летать!
Новая лампа стала без вопросов... оно и не удивительно, одна родина)))
Почему лампа стоит вертикально? одна часть лампы на ближний должна светит верх, стоят горизонтально если там реально 40 вт. нужно думать об охлаждении долго не протянет особенно в жару
Алексей скажите кулер лампы охлаждает высасыванием или нагнетанием воздух в блок фару ?
насколько я правильно понял то нагнетанием
odix писал(а):
Почему лампа стоит вертикально? одна часть лампы на ближний должна светит верх, стоят горизонтально если там реально 40 вт. нужно думать об охлаждении долго не протянет особенно в жару
Лампа становится в одном положении, так как имеет направляющие усики (как и штатная).
При включении ближнего света включается один диод с одной стороны и один со второй. При дальнем включаются дополнительно по одному с каждой стороны. Посему если лампу повернуть на 90 градусов думаю ничего не изменится. По охлаждению таки надо что-то придумать....например сделать вентиляционные отверстия в задней резиновой крышке фары, всё равно в дождь не езжу.
или одеть г-образный резиновый кусочек шланга, чтоб смотрел из задней крышки вниз, тогда и вода не попадёт и охлаждение будет работать... как то так. Пока не определился, буду благодарен за советы.
При включении ближнего света включается один диод с одной стороны и один со второй. При дальнем включаются дополнительно по одному с каждой стороны.
Вот тобі і китайське ноу-хау.Повинно бути так - ближнє світло,діоди світять тільки верхні,на дальньому повинні підключатись нижні діоди.А так світять як попало,куди попало,і сліплять все на зустрічному шляху.
Там дві спіралі,Одна(яка відповідає за ближнє світло),має під собою шторку,яка відсікає світловий потік,і таким чином освітлюється тільки верхня частина відбивача.А друга спіраль,нічим не обмежена,вона відповідає за дальнє світло.Та зрештою гугл все покаже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения