Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
декоративная пластмаска вверху держится на двух резинках а снизу на двух упорах. становишся перед мотоциклом лицом к заднему колесу, берешь руками декор пластик и тянешь на себя ... за верх. они вылезет из резинок. он просто вставлен в натяг в резинки и все.тянешь его ОТ бака к СЕБЕ
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
. спс снял уже... кстати роб ті говорил что 3 самореза раскрутить и віташить фильтр воздухана на себя -нихрена там рама мешает, нужно всю коробку раскручивать в которой фильтр тот вставляется
Отчет по зазорам клапанов: впуск: первый:0,05, второй 0.10 (сделал оба около 0.07) Выпуск: один зажат полностью - даже 0.05 не прошел щуп. второй 0.10 сделал оба около 0.17 (0.15 оба свободный ход щупа)
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
да винт отвечает за качество но на моей тоссе он ВОООООБЩЕ не дает ничего. хоть закручивай до конца хоть выкрути пока выпадел игла - двигатель не реагирует ни капельки. у меня похоже проблемы с уровнем топлива в камере, поэтому и провал в начале ручки. а если так, то и реакции на микро регулировку не будет. после обкатки гляну
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
у меня болт качества смеси был откручен на оборотов 10 наверное. я его вкрутил и оставил 3 оборота. пипец свечу выкрутить так и не смог. не удобно вообще. стоит иридиум ну и пусть стоит дальше. + болт на баке впереди у вилки который резьба слизана cейчас поеду покупать такой же. регулировать клапана пипец как неудобно, роберт уже говорил об этом.
крутил качество смеси на карб. у меня мот реагирует на данный болтик-при бедной смеси глохнет при резком открытии. где-то оборотов 8 у меня отручен тот болт. при 3 оборотах глох при малейшем накручивании газа
вот так закончилась моя 1500 км поездка. по двигателю и моту вопросов нет. уже 6500+ на спидометре, есть вопросы к Азарову и Януковичу " Когда отремонтируют дороги?" вот на скорости 60-70 км вскочил в яму за грузовиком, чуть не вылетел через руль сам а с колесом вот такая беда с 2 сторон
может кто знает где в Киеве можно выровнять и отбалансировать колесико на мот
Доброго времени суток!) Загорелся мотоциклами с прошлой весны, и по сему все еще выбираю себе двухколесного зверька. Японию все хвалят вай-вай-вай, но финансов требует потратить более чем. Известна пословица "скупой платит дважды" хотя с какой стороны смотреть. Да ну ладно к делу. Выбирал и все никак. Ездил на альфе в автошколе, так что опыта маловато. Подбирал 250-тки и конечно заглядывался на б\у 600. Класс спорт, ну просто как-то остальное на душу не ложится. Сажусь на спорт и улыбка до ушей как у ребенка. Видел Kawasaki Ninja 250R, Honda Cbr 250R, Hyosung 250R думал, думал, все новые дорогие, а б\у далеко и во общем ну не то.
Короче говоря хочу взять Тоссу. Но тут подводные камни. Я спрашивал у диллеров и они клялись, что их механик соберет все без погрешностей, которые были замечены Robert'om, но не верится ) Поэтому хотел бы обезопасится, если бы бы кто сделал список тех погрешностей с фото и способ их исправления, был бы благодарен. И собственно вопросы хотел по задавать владельцам. Как с вибрацией? Можно ли привыкнуть или же хуже чем японские модели Расход топлива действительно 4л? почему так много. Сколько ли требует затрат после покупки ( нового ) ? Стоит ли брать 250 или лучше найти 600 б\у японию?
Ну вот я снова дома в Киеве уже 6500+ на спидометре
780 км накатал когда ехал в одну сторону и 600 обратно. дороги ужос. выбоины, колея, ямы, бугры. 90 едешь - уже вылеташь с мота, только успевай коленями бак обнимать иначе вылетишь. 600 км за 8 часов когда обратно ехал. попал в яму - не увидел ее из-за фуры. ... на скорости 60-70 км вскочил в яму, чуть не вылетел через руль сам, а с колесом вот такая беда с 2 сторон
может кто знает где в Киеве можно выровнять и отбалансировать колесико на мот. залил полный бак (если верить китайцам 17 л + 6 литров дозаправил. проехал 600 км и 2 полоски еще показывает датчик, лампочка не мигала. примерно 20 л ушло на 600 км
Доброго времени суток!) Загорелся мотоциклами с прошлой весны, и по сему все еще выбираю себе двухколесного зверька. Японию все хвалят вай-вай-вай, но финансов требует потратить более чем. Известна пословица "скупой платит дважды" хотя с какой стороны смотреть. Да ну ладно к делу. Выбирал и все никак. Ездил на альфе в автошколе, так что опыта маловато. Подбирал 250-тки и конечно заглядывался на б\у 600. Класс спорт, ну просто как-то остальное на душу не ложится. Сажусь на спорт и улыбка до ушей как у ребенка. Видел Kawasaki Ninja 250R, Honda Cbr 250R, Hyosung 250R думал, думал, все новые дорогие, а б\у далеко и во общем ну не то.
Короче говоря хочу взять Тоссу. Но тут подводные камни. Я спрашивал у диллеров и они клялись, что их механик соберет все без погрешностей, которые были замечены Robert'om, но не верится ) Поэтому хотел бы обезопасится, если бы бы кто сделал список тех погрешностей с фото и способ их исправления, был бы благодарен. И собственно вопросы хотел по задавать владельцам. Как с вибрацией? Можно ли привыкнуть или же хуже чем японские модели Расход топлива действительно 4л? почему так много. Сколько ли требует затрат после покупки ( нового ) ? Стоит ли брать 250 или лучше найти 600 б\у японию?
деревяную резину менять нужно сразу это затраты. желательно купить норм цепь (чего не сделал я) т.к. старая гавняная растянутая подьедает звездочки. уже присмотрел себе D.i.d. в ближ время возьму, ну это как бы основное. резина цепь масло. у меня стоит Michelin Pilot Power. оч мягкая, но даже при ней зад аморт деревянный.
вот так закончилась моя 1500 км поездка. по двигателю и моту вопросов нет. уже 6500+ на спидометре, есть вопросы к Азарову и Януковичу " Когда отремонтируют дороги?" вот на скорости 60-70 км вскочил в яму за грузовиком, чуть не вылетел через руль сам а с колесом вот такая беда с 2 сторон http://shot.qip.ru/00cerk-316IxPHU20/ может кто знает где в Киеве можно выровнять и отбалансировать колесико на мот
\
Заедь на РЛД, круче чем у них оборудования и мастеров нигде нет. Рекомендую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения