Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я свой не снимал ещё, но есть некоторая информация
1. есть информация что двигатель дакар 250 4кл. по информации клф - 29х102мм. на нем стоит 2. свитмото продает фильтра по 129 грн но будут в наличии через пару недель.
я свой снму через пару мес, тогда смогу сказать о размере и поищу аналоги
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Всем здрасте! Ток зарегился у вас . Так что пишу первый раз, но для тех кому интересно по поводу зеркал, с хонды cbr в идеале становятся , я себе поставил на 2см короче чем на тоссе родные, смотрятся не хуже, вижу в принципе то , что хотел бы видеть в эти зеркала )))
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
VoronDnepr писал(а):
Всем здрасте! Ток зарегился у вас . Так что пишу первый раз, но для тех кому интересно по поводу зеркал, с хонды cbr в идеале становятся , я себе поставил на 2см короче чем на тоссе родные, смотрятся не хуже, вижу в принципе то , что хотел бы видеть в эти зеркала )))
Где брали и по чём? Спасибо. Сломал вчера правое зеркало.
Наши зеркала лучше поменять сразу потому, что они не складываются. Аналоги подобрать с таким креплением, которое подошло бы в наши отверстия сложно, поэтому надо брать CBR оригинал в районе 600-700 грн. за единицу. Совсем другое качество. Я заказывал через официального диллера и ждать долго. На разборках их нет, но заказать также можно и самому через, к примеру, Ebay.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
dimon119 писал(а):
zanadvorik писал(а):
Разобрался, поставил osram night breaker, сегодня вечером тест.
ну как свет? почему night breaker а не cold blue?
В магазине переубедили, что лучше брейкер. А по факту, разница есть, но небольшая (со штатной лампой). Позже попробую поставить колд блю (если кто поставил уже отпишитесь). И как то уж близко он светит, почти под колесо, на хорошую яму можно не успеть отреагировать. А дальний лупит хорошо.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Alloiz писал(а):
Наши зеркала лучше поменять сразу потому, что они не складываются. Аналоги подобрать с таким креплением, которое подошло бы в наши отверстия сложно, поэтому надо брать CBR оригинал в районе 600-700 грн. за единицу. Совсем другое качество. Я заказывал через официального диллера и ждать долго. На разборках их нет, но заказать также можно и самому через, к примеру, Ebay.
Ну что за фигня, может кто подскажет: Видимо, какая-то трабла со сцепой. Если включить первую и выжать сцепу, то все равно дергает на стартере. Такое ощущение, что не дожимает до конца просто, но тросик нормально натянут. Плюс перестала возвращаться ножка скоростей и как-будто туговато ходит. Разбирать полюбому придется, но может подскажете, куда смотреть?
Ну что за фигня, может кто подскажет: Видимо, какая-то трабла со сцепой. Если включить первую и выжать сцепу, то все равно дергает на стартере. Такое ощущение, что не дожимает до конца просто, но тросик нормально натянут. Плюс перестала возвращаться ножка скоростей и как-будто туговато ходит. Разбирать полюбому придется, но может подскажете, куда смотреть?
у меня тоже когда на первой заводишь то дергает, я думаю это потому что в сцеплении масло. у меня с самого начала так
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это абсолютно!!! нормальное поведение многодискового сцепления. это ведь не авто, где 1 диск который физически поднимается и не касается ведомой части?!
представьте себе 16 дисков, 8 стоят, 8 между ними крутятся ... да каких там 16, хотя бы 4. два стоят а два вращаются. хоть на сухую, хоть в масле, даже без давления вращающиеся диски будут тянуть за собой стоящие, как бы Вам не хотелось. это трение. как бы Вы не натягивали трос сцепление, это было есть и будет и это есть норма! так что не рекомендую натягивать трос сцепления. отпустите его максимально чтобы передачи включались хорошо, а то спалите себе механизм ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
это абсолютно!!! нормальное поведение многодискового сцепления. это ведь не авто, где 1 диск который физически поднимается и не касается ведомой части?!
представьте себе 16 дисков, 8 стоят, 8 между ними крутятся ... да каких там 16, хотя бы 4. два стоят а два вращаются. хоть на сухую, хоть в масле, даже без давления вращающиеся диски будут тянуть за собой стоящие, как бы Вам не хотелось. это трение. как бы Вы не натягивали трос сцепление, это было есть и будет и это есть норма! так что не рекомендую натягивать трос сцепления. отпустите его максимально чтобы передачи включались хорошо, а то спалите себе механизм ...
Да, но тут дело не только в этом, еще лапка скоростей перестала как-то возвращаться. Люди пишут, что может дело в масле, как раз накануне поменял, но до этого ездил на таком же, было пару раз что лапка на второй не поднялась обратно, но как-то не так, что бы прям через раз приходилось ногой возвращать... В общем, посмотрю на тросик сцепления, да масло заменю, потом отпишусь. Если есть еще предположения — пишите!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
возврат лапки не имеет связи со сцеплением в принципе. вообще, кпп и узел сцепления - не зависящие друг от друга узлы ...
по сцеплению - регулируйте чтобы нормально выжималось и не перевыжималось ... лишнее - плохо ровно как и недовыжим.
по поводу лапки кпп - в моем обзоре я говорил про отсутствие смазки на втылки лапки - проверьте для начала ось лапкии кпп. там сухо ... далее ... если вал кпп выходящий из двигателя не "пружинит", т.е. не возвращается - нужно разбирать двигатель и смотреть пружину. масло может быть, но там должен быть залит негрол для того чтобы она не возвращалась. там стоит очень мощная пружина, снимите лапку и проверьте более детально узел на заглушенном двигателе.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Так, небольшой отчет по этим проблемам. Я не понимаю, как это произошло одновременно, что я как-то связал дерганье и лапку с заменой масла — все чистое совпадение. Во втулку лапки попала пыть, а смазка, видимо, совсем гавеная была на заводе. Короч, отодраил, смазал — работает как часы. А сильное дерганье на первой со сцепой — видимо новый тросик за три сотни малость растянулся — подтянул сцепу, все идеально заработало. Спасибо Robert за внятные и подробные комменты!
Кстати, фильтр масляный я снимал, пока замену не нашел, воткнул обратно — но видно, что уже пора менять. Намерял линейкой примерно 30х100, это к теме "по информации клф - 29х102мм. на нем стоит".
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
пластик снимается легко ... выкрутите болты на виду, и болты спрятанные по сторонам (не ленитесь покрутит головой вокруг мото). без видео этого не показать ... пару болтов впереди снизу, пару сверху, пару сбоку ... так же там есть одна "типа клипса", вы её увидите если смотреть со стороны колеса. снимается легко, главное не спешите - если не снимается значит ещё что то не открутили
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Ну что за фигня, может кто подскажет: Видимо, какая-то трабла со сцепой. Если включить первую и выжать сцепу, то все равно дергает на стартере. Такое ощущение, что не дожимает до конца просто, но тросик нормально натянут. Плюс перестала возвращаться ножка скоростей и как-будто туговато ходит. Разбирать полюбому придется, но может подскажете, куда смотреть?
у меня тоже когда на первой заводишь то дергает, я думаю это потому что в сцеплении масло. у меня с самого начала так
пластик снимается легко ... выкрутите болты на виду, и болты спрятанные по сторонам (не ленитесь покрутит головой вокруг мото). без видео этого не показать ... пару болтов впереди снизу, пару сверху, пару сбоку ... так же там есть одна "типа клипса", вы её увидите если смотреть со стороны колеса. снимается легко, главное не спешите - если не снимается значит ещё что то не открутили
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я там в видео говорил что свеча меняется не удобно, и с пластиком будет хреново. так вот хрен там. я даже без пластика её снять не смог. погнул все воротки, ключ погнул, а свеча осталась на месте. хороший повод чтобы задуматься о замене пока мотоцикл разобран
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
я там в видео говорил что свеча меняется не удобно, и с пластиком будет хреново. так вот хрен там. я даже без пластика её снять не смог. погнул все воротки, ключ погнул, а свеча осталась на месте. хороший повод чтобы задуматься о замене пока мотоцикл разобран
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения