Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у геона масла 1.5 литра со сменой фильтра и 1.4 без. факт подвержденный инструкцией и практикой. по поводу остального - согласен, но учитывая пропасть в цене, увы смысла от обсуждения нету. я встречал ситуации, когда приводили человека, который не первый год на мото - и говорили, как тебе этот мотоцикл? на что было слышно типа - оооо ну китай видно за километр. смотри сюда ... а вот сюда? а вот это? лепуха ... а когда человеку говорили что это хонда, человек менялся в лице )
хонда цбр250 это мотоцикл будем говорить честно, для нищебродов ... таких как я - ... и нету там качества. как минимум потому, что у него нету запаса мощности. разница лишь в том, что катаясь на хонде Вы будете беречь её, сдувать пылинки, и при поломке тешить себя типа , ну - у всех бывает ... а когда это китай, настроение совсем другое
мы вот купили девочке тоссу, а у меня знакомый бедный аж с ума сходит, ищет поводы чем её обгадить. а по делу ... пока и придраться не к чему
единственное с чем я соглашусь без каких либо разговоров - карбюратор. да блин, это черт побери прошлый век.и грош цена китайскому инжектору, и могли бы его поставить и сделать на 100уе дороже мотоцикл. как не крути, а инжектор это А) комфорт Б) экономичность В) долговечность в плане износа ...
в целом я полностью согласен с высказыванием выше, дело говорите. одно лишь возражение ... там где крутится цена в 30 тысяч гривен, упоминать слово хонда ... нет смысла хотя бы из за пропости в этой самой цене
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
У меня было много разных автомобилей, и английские, и японские, спортивные и не очень. В общем в них я понимаю немного больше чем в мотах. Было такое время, что в период последних лет общался одновременно с более пяти. Так бывает. В период с 2007 по 2012 годы в личном пользовании была китайская Chery Eastar 2.0, которая проехав не много не мало 50 тыщ, ни разу меня не подвела, и от этого автомобиля у меня самые радужные воспоминания. Может мне так повезло, может другие марки хуже, но субьективное моё мнение следущее. Как аукнеться -так и откликнеться. Как постелиш - так... Наш народ веками это уже обсуждал и добавить тут нечего.
кто лил 92 и 95 заметили ли разницу? мне кажется на 95 мот резвее и звук мотора даже другой - громче, режче, а вот на 92какойто глухой звук и на ручку газа не так резво откликается
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я 92 не лил ещё, но на 95ом при неспешной езде очень часто включается вентилятор охлаждения. это не страшно, но я раньше делал наблюдение что при тошниловке на 92 греется меньше. лично мое наблюдение ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
расход зависит от езды )) я медленно не езжу - расход около 5. точно не замерял. да впринципе это не так уж и важно 4 или 5 литров. на выходных буду менять масло, ровнять зазоры клапанов ибо уже цокотят, и покручу карбюратор. 2950 км на табло
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
расход зависит от езды )) я медленно не езжу - расход около 5. точно не замерял. да впринципе это не так уж и важно 4 или 5 литров. на выходных буду менять масло, ровнять зазоры клапанов ибо уже цокотят, и покручу карбюратор. 2950 км на табло
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
ImZLO писал(а):
расход зависит от езды )) я медленно не езжу - расход около 5. точно не замерял. да впринципе это не так уж и важно 4 или 5 литров. на выходных буду менять масло, ровнять зазоры клапанов ибо уже цокотят, и покручу карбюратор. 2950 км на табло
И не только зацокотит но и закряхтит! Будешь так ездить,- от силы ещё 15000, и мот в утиль!
В связи с тем, что у нас запчастей пока нет, заказал на "хонде" зеркала, к сожалению были только в оригинале. Каждое обошлось в 700 грн., обзор в раз лучше и при падении зеркало складывается как у всех некитаев.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
И не только зацокотит но и закряхтит! Будешь так ездить,- от силы ещё 15000, и мот в утиль!
Вы не правы. не надо подходить к обкатке, как к процессу перевозки дорого редкого вида хрустальной посуды. 1. нормальная температура 2. отсутствие граничных режимов работы абсолютно нормальным будет постоянно разгоняться до тех же 9 тысяч, АБСОЛЮТНО. гараздо хуже кататься на низких оборотах, перегружая поршень.
я в своей теме писал, что мотоцикл получил из коробки прям домой, не заводил его ... слил с двигателя черное как земля масло, и на пробке был слой метал стружки. знаете о чем это говорит? о том что на заводе на ОТК ему делают тест, причем судя по цвету масла тест такой, после которого там обкатывать уже нечего.
почему то у нас сложились стереотипы, что обкатка это как рост грудного ребенка а на деле обкатка это приработка поверхности поршневых колес, и не более. этот двигатель слишком прост, не имеет кучи узлов ... поэтому после 100-200 км ... можно и нужно! ехать во всех режимах, чтобы кольца приработались так как положено.
по поводу цены - вчера случайно попал на сайт, где куча подножек оч похожих по виду с таким же креплением от хонд, сузуки и тп стоили за пару 100 грн. я в шоке. может быть вот оно решение
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
я бы сказал - не падать. крашпеды хорошие стоят не дешево, а плохие ещё хуже сделают.
падение это не такое частое явление, чтобы их ставить. Вы ведь не для станта купили мотоцикл.
это имхо
Как сказать. Я учился ездить на уже на своем мотоцикле. Об управлении имел представление только из ю-туба и т.п. Ни грамма не жалею, что поставил дуги, ибо не пройдя и 1000 км, мот лежал раз 6-7. Причем, ложил я его почти всегда после полной остановки в силу неопытности.
расход зависит от езды )) я медленно не езжу - расход около 5. точно не замерял. да впринципе это не так уж и важно 4 или 5 литров. на выходных буду менять масло, ровнять зазоры клапанов ибо уже цокотят, и покручу карбюратор. 2950 км на табло
И не только зацокотит но и закряхтит! Будешь так ездить,- от силы ещё 15000, и мот в утиль!
на этом моте невозможно не крутить ручку, ибо до 4.5 он не едет да и не стоит его травить мелкими оборотами. я купил мот чтоб получать удовольстве от езды, а поверь когда ты слышешь звук двигателя и чувствуешь его динамику на 6-8 к оборотах - ЭТО ОНО! ездить дыркать на данном моте абсурд - проше купить себе мотороллер. p/s наезду 14999 км и продам его
Сколько в ваших городах и весях стоит ТО? Например у меня замена масла (3 л по 120 грн. = 360 грн. + работа 60 грн.) не считая остальной профилактики. Гарантия 6 тыщ. пробега без годов. Кто-то, наверное, поспорит про масло, но его вскрывали и лили по уровню при мне.
Сколько в ваших городах и весях стоит ТО? Например у меня замена масла (3 л по 120 грн. = 360 грн. + работа 60 грн.) не считая остальной профилактики. Гарантия 6 тыщ. пробега без годов. Кто-то, наверное, поспорит про масло, но его вскрывали и лили по уровню при мне.
вчера сам поменял масло и промыл бензином фильтра. немного заляпал асфальт, а так все ок. масло было норм цвета почти как новенькое. не вижу смысла платить кому-то за смену масла: ключик на 17 отрутить 3 болта с фильтров и центральный сливной болт снизу картера.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
Alloiz писал(а):
Сколько в ваших городах и весях стоит ТО? Например у меня замена масла (3 л по 120 грн. = 360 грн. + работа 60 грн.) не считая остальной профилактики. Гарантия 6 тыщ. пробега без годов. Кто-то, наверное, поспорит про масло, но его вскрывали и лили по уровню при мне.
вчера сам поменял масло и промыл бензином фильтра. немного заляпал асфальт, а так все ок. масло было норм цвета почти как новенькое. не вижу смысла платить кому-то за смену масла: ключик на 17 отрутить 3 болта с фильтров и центральный сливной болт снизу картера.
Может дешевле, но гарантия есть гарантия. Мне вот приборку привезут поменяют, патрубок меняли по гарантии. Как раз до шести тысяч все бока повылазят и их помогут квалифицированно и бесплатно устранить. Кстати, на днях появился металический стук (приблизительно как потрусить ведро с гайками) решил заехать на станцию. Цепь съела резиновый улавливатель и била о маятник. Мне поставили более плотный и прикрутили, правда не бесплатно, но зато все супер. Я бы крутил мудрил дольше. А вообще кому как удобно и как нравится. Крутить самому или довериться мастеру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения