вот про краник расскажи, а то я так и не понял когда резевр а когда просто он окрыт. если вниз - это закрыто, вбок открыто - вверх резевр? впринципе коробка уже стала норм работать. на выходных буду подтягивать сцепление на двигателе, ибо сейчас нет времени. с работы приежаю уже темно да и не хочется уже после работы в нем ковыряться. к моту привык, уже и коробка норм переключ, уже и нравится торможение двигателем, быстро переключаться научился-если крутить ручку до 6.5-7 то первая вторая третья четв - буквально по 1-2 сек на передачу. оч динамичный мот. я доволен. 2550 на спидометре. на выходных накатаю до 3
Robert писал(а):
у него же один карб, его синхронизировать не надо
по сцеплению - а разве тут на руле регулируется сцепление? обычно оно регулируется на корзине ... а на руле регулируется только свободный ход! надо уточнить этот момент а то спалите себе сцепление.
имел ввиду регулировку карба с целью выжать макс производительность-обогащение и прочее. понятия не имею как там что-то регулируется )) раньше вон Мтшку по болтикам перебирал, а тут даже незнаю как свечу выкрутить. неужели пластик нужно снимать
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Кранник закрыт в положении горизонтальном. Вверх - резерв ( на станции попросили не пользоваться сим приспособлением), вниз - полный бак. По поводу резерва, я когда во второй раз заправлялся, открыв крышку бака и обомлел, на горловине облезла вся краска. Пару кусков успел снять пальцем, все остальное плавало в баке. Фото приложу позже.
По какой причине лопнул, может диагностируют сегодня более точно, посмотрим.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не падай духом. мой огромный опыт ... говорит о том, что то же самое может быть и на новой сбр250р просто владельцы бренда стыдятся говорить о таком, поэтому ты редко это встретишь. через мои руки прошло много моторов, я с техникой на ты - тьфу тьфу это ерунда.
к тому же я видел случаи когда одни впускные патрубки служили годами, а другие из этой же партии летели за неделю - бензин! да да да! можешь не сомневаться. есть бензин от которого резина дубеет, и резиновую трубку можно ломать как спичку. я могу даже на видео снять подобное явление поэтому ... советую подумать на счет бензина ещё ... случайно со спиртом не лил? он хорошо сушит резину ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
не падай духом. мой огромный опыт ... говорит о том, что то же самое может быть и на новой сбр250р просто владельцы бренда стыдятся говорить о таком, поэтому ты редко это встретишь. через мои руки прошло много моторов, я с техникой на ты - тьфу тьфу это ерунда.
к тому же я видел случаи когда одни впускные патрубки служили годами, а другие из этой же партии летели за неделю - бензин! да да да! можешь не сомневаться. есть бензин от которого резина дубеет, и резиновую трубку можно ломать как спичку. я могу даже на видео снять подобное явление поэтому ... советую подумать на счет бензина ещё ... случайно со спиртом не лил? он хорошо сушит резину ...
У меня многолетний опыт общения с четерехколесной техникой, был и фанатом бмв, в итоге езжу на японце и жена тоже. Дорогой бренд не значит надежный, НО! Немцы, это другой уровень комфорта и качества материалов, тактильных ощущений в ущерб надежности. Японцы же сегодня это компромисс, с большим перевесом практичности. Это я к чему... У японцов нет врендых и мелких болячек, да и с крупными я не сталкивался, они реально не ломаются (хотя это мой личный опыт). С мотоциклами опыта нет, потому я и решил осознанно начать с китайца, потому что это компромисс цены и качества, но больше цены. Поясню. Это мой первый сезон, и я не знаю, может скоро перегорю и вовсе, может и скорее всего точно определюсь на будущее с другим классом мотоцикла, короче пойму, что действительно мне нужно. Ну и поднаберусь опыта с технической стороны. Поэтому к этой ситуации я отношусь с пониманием и даже с интересом.
Бензин заправляю только на WOG. (Из автомобильного опыта. У жены машина очень чувствительна к бензину и только после ВОГа не горит чек)
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Ну, мот починен, поставлен жигулевский патрубок, за неимением оригинального.
Из последних наблюдений. Очень сложно стало нащупать нейтраль (на светофоре например). С первой вверх - включается вторая, потом вниз - первая. И так раза два, три. Не каждый раз такое случается, но частенько. Раньше таких проблем небыло.
Ну, мот починен, поставлен жигулевский патрубок, за неимением оригинального.
Из последних наблюдений. Очень сложно стало нащупать нейтраль (на светофоре например). С первой вверх - включается вторая, потом вниз - первая. И так раза два, три. Не каждый раз такое случается, но частенько. Раньше таких проблем небыло.
у меня сейчас частенько при переключении с 1 на 2 включается нейтралка при ускорении
Ну, мот починен, поставлен жигулевский патрубок, за неимением оригинального.
Из последних наблюдений. Очень сложно стало нащупать нейтраль (на светофоре например). С первой вверх - включается вторая, потом вниз - первая. И так раза два, три. Не каждый раз такое случается, но частенько. Раньше таких проблем небыло.
ее сложно нащупать когда ты уже остановился на светофоре и пытаешься включить нейтраль. нужно мотык вперед назад подергать чтоб ее словить. я обычно при подьезде к сфетофору на замедлении ловлю нейтраль - так проще.
Ну, мот починен, поставлен жигулевский патрубок, за неимением оригинального.
Из последних наблюдений. Очень сложно стало нащупать нейтраль (на светофоре например). С первой вверх - включается вторая, потом вниз - первая. И так раза два, три. Не каждый раз такое случается, но частенько. Раньше таких проблем небыло.
у меня сейчас частенько при переключении с 1 на 2 включается нейтралка при ускорении
выбивает скорость? возможно просто еще на обкатке? у меня ни разу не выбивало, уже вроде бы и привык к коробке, но все равно какаято она все равно стремная
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Не выбивает, перескакивает. И для переключения уже необходимо усилие. Про "вперед назад катать" знаю, но речь не об этом. Доклацал до первой, остановился, жмешь наверх - вторая, жмешь вниз первая и тд. Ну как то так...
Не выбивает, перескакивает. И для переключения уже необходимо усилие. Про "вперед назад катать" знаю, но речь не об этом. Доклацал до первой, остановился, жмешь наверх - вторая, жмешь вниз первая и тд. Ну как то так...
у меня аналогично, чтобы этого избежать ставь на нейтралку во время когда ты подьежаешь к светофору, т.к. стоя на месте сложно словить нейтраль
п/с ребята на работе пугают: типа знают случай когда тип на скорости 150+ ехал и ему в шлем врезался воробей, пробил прозрачный пластик (забрало), лицо в кашу в итоге летальный исход. как думаете это реально? неужели такие свирепые воробьи есть?
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Скоро тысяча и последние наблюдения. Расход увеличился - 5,5. Но! Ввиду того, что приборка работает не корректно, пока не обращаю внимания. У движка поменялся голос, по ощущениям стало меньше вибраций (может только кажется) и дальше (уже упоминал) теперь заводится с первого нажатия и двигатель в целом стал работать ровнее. И что самое интересное, на низах, ему стало легче. Пока все, наблюдаем дальше.
Скоро тысяча и последние наблюдения. Расход увеличился - 5,5. Но! Ввиду того, что приборка работает не корректно, пока не обращаю внимания. У движка поменялся голос, по ощущениям стало меньше вибраций (может только кажется) и дальше (уже упоминал) теперь заводится с первого нажатия и двигатель в целом стал работать ровнее. И что самое интересное, на низах, ему стало легче. Пока все, наблюдаем дальше.
привык ты просто к вибрации. я брал мот было 2.3 к на спидометре. сейчас 2.7 почти, вообще он уже так сказать был обкатан. первые поездки на нем - заглушил двиг, и такое ощущение что пальцы трусятся, мурашки по ним бегают от вибрации. сейчас уже норм. врядли бы за 350+ вибрации стали меньше ) и к коробке привыкнешь. я уже даже сразу нейтраку выбиваю стоя на месте
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я в своей ветке написал, что первые впечатления - очень сильная вибрация. она есть ... причем нехилая ... для одностволки это нормальное явление ... по моему.
я на ней покатался в общей сложности километр, но за него успел отметить хорошую ощутимую вибрацию, будто сидишь и едешь на двигателе верхом.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
да никто ничего и не ожидал. спросили - вибрация есть? да она есть. по ощущениям будто держишь в руке вибро-машину какую то. я ездил на многих мотоциклах, в том числе хондах - у хонды вибрация меньше но и та она есть.
все нормально, никто не жалуется все окей )
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
zanadvorik писал(а):
Скоро тысяча и последние наблюдения. Расход увеличился - 5,5. Но! Ввиду того, что приборка работает не корректно, пока не обращаю внимания. У движка поменялся голос, по ощущениям стало меньше вибраций (может только кажется) и дальше (уже упоминал) теперь заводится с первого нажатия и двигатель в целом стал работать ровнее. И что самое интересное, на низах, ему стало легче. Пока все, наблюдаем дальше.
привык ты просто к вибрации. я брал мот было 2.3 к на спидометре. сейчас 2.7 почти, вообще он уже так сказать был обкатан. первые поездки на нем - заглушил двиг, и такое ощущение что пальцы трусятся, мурашки по ним бегают от вибрации. сейчас уже норм. врядли бы за 350+ вибрации стали меньше ) и к коробке привыкнешь. я уже даже сразу нейтраку выбиваю стоя на месте
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
да никто ничего и не ожидал. спросили - вибрация есть? да она есть. по ощущениям будто держишь в руке вибро-машину какую то. я ездил на многих мотоциклах, в том числе хондах - у хонды вибрация меньше но и та она есть.
все нормально, никто не жалуется все окей )
Точно, не жалуемся повторюсь, по моим ощущениям, вибрация уменьшилась.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения