Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 20 из 23

Автор:  SD [ 16 июн 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

KirillL писал(а):
Тоже имею проблемы с цепью. 1.5 тыс - неравномерное растяжение. Заказал ДИД 530/110

А у тебя цепь 530-я не 520-я??? У меня стоит 520-я.

Автор:  odix [ 16 июн 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

KirillL писал(а):
Тоже имею проблемы с цепью. 1.5 тыс - неравномерное растяжение. Заказал ДИД 530/110

обычная без сальниковая?
сам не могу определится стоит ли ставить для малокубатурника сальниковую типа X-Ring
у меня тоже 520

Автор:  Robert [ 17 июн 2015, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

на всякий случай поправлю - не паранит а полиуретан ...
паранит это как на прокладке.

Автор:  SOLGOR [ 17 июн 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
на всякий случай поправлю - не паранит а полиуретан ...
паранит это как на прокладке.


Точно, полиуретан... Извиняюсь.

Автор:  KirillL [ 19 июн 2015, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

SD писал(а):
KirillL писал(а):
Тоже имею проблемы с цепью. 1.5 тыс - неравномерное растяжение. Заказал ДИД 530/110

А у тебя цепь 530-я не 520-я??? У меня стоит 520-я.

Да - 530

Автор:  SD [ 22 июн 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Обнаружил у себя люфт заднего суппорта. Насколько я знаю, то это нормально - Я правильно думаю???

Вот видео люфта
[youtube]https://youtu.be/Scand8aSO5w[/youtube]

Автор:  Robert [ 22 июн 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Это абсолютно нормально. Суппорт то плавающего типа. Как без него?
Все ок

Автор:  SD [ 22 июн 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
Это абсолютно нормально. Суппорт то плавающего типа. Как без него?
Все ок

Спасибо. Я так и думал. Хотя задний болт крепления суппорта, все равно, был немного ослаблен. Пришлось подтянуть после чего люфт стал заметно меньше :good:

Автор:  odix [ 29 июн 2015, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

кто нибудь менял звезды, какие размеры?

Автор:  SD [ 29 июн 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

odix писал(а):
кто нибудь менял звезды, какие размеры?

Меня это тоже интересует. Думаю поставить цепь DID 520VX2 G&B - 110ZB, ну заодно и звезды сменить.

Автор:  SD [ 08 июл 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

На днях сделал ТО моту - поменял цепь и звезды. Цепь поставил DID 520VX2 G&B - 110ZB.
Еще клапана отрегулировал - зазоры выставил впуск-0,07, выпуск-0,15. Зазоры были меньше.
Ну и просто все пересмотрел, поджал болты :good:

Итог: мот стал лучше заводиться, мягче ехать :good:

На следующих выходных планирую поменять тосол и если все норм, то хочу поставить линзу в фару.

Автор:  Robert [ 08 июл 2015, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Цитата:
зазоры выставил впуск-0,07, выпуск-0,15. Зазоры были меньше.

это не серьёзно.

смотрим мануал, и читаем тему klf про его дакар. он там рекомендует откатанные на своем опыте.

Автор:  odix [ 20 июл 2015, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

SD писал(а):
На днях сделал ТО моту - поменял цепь и звезды. Цепь поставил DID 520VX2 G&B - 110ZB.
Еще клапана отрегулировал - зазоры выставил впуск-0,07, выпуск-0,15. Зазоры были меньше.
Ну и просто все пересмотрел, поджал болты :good:

Итог: мот стал лучше заводиться, мягче ехать :good:

На следующих выходных планирую поменять тосол и если все норм, то хочу поставить линзу в фару.


Какие размеры звезд где покупал?

Автор:  SD [ 21 июл 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Цитата:
Какие размеры звезд где покупал?



Размеры звезд.

Задняя
-внутренний диаметр 120мм,
-между болтами 138,
-отверстие под болт 10,5,
-толщина звезды 6,
-шаг цепи 520,
-зубов 42
Вложение:
IMG_20150721_222634.jpg
IMG_20150721_222634.jpg [ 173.39 KiB | Просмотров: 14489 ]


Передняя (точно затрудняюсь померить, позже попробую еще раз точно померить)
-зубов 13
-внутренних зубчиков 13
Вложение:
IMG_20150721_222659.jpg
IMG_20150721_222659.jpg [ 160.44 KiB | Просмотров: 14489 ]


Цепь 520, 110 звеньев.

Автор:  SD [ 21 июл 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Покупал цепь и звезды здесь http://motoportal.com.ua
Звезды оригинальные стоимость за обе около 520грн.

Автор:  Verhovodoff [ 22 июл 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
Цитата:
зазоры выставил впуск-0,07, выпуск-0,15. Зазоры были меньше.

это не серьёзно.

смотрим мануал, и читаем тему klf про его дакар. он там рекомендует откатанные на своем опыте.

Дико извиняюсь, но Не серьёзно выставлять зазоры в 10-15 на гражданском моторе, тем более на водянке. / На зарубежных сайтах часто встречал мануальные зазоры на 177мм = 04-06 стритов/спортов и 08-10 для эндуро

Автор:  Robert [ 22 июл 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

на таких зазорах этот двигатель хреново заводится на холодную, и субъективно чуть чуть хуже едет.
каждый сам ... как бы решает какие ставить. я свое имхо сказал

Автор:  Verhovodoff [ 22 июл 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
на таких зазорах этот двигатель хреново заводится на холодную, и субъективно чуть чуть хуже едет.
каждый сам ... как бы решает какие ставить. я свое имхо сказал

Тобишь, если мот переодически глохнет на светофорах при сбросе газа-это следствие мЕньших зазоров от 0.10-0.15?

Автор:  Robert [ 23 июл 2015, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

не факт, но не исключено.
стоковый карбюратор Г полное :(
я с его настройкой воевал очень долго, потратил много часов, более менее настроил, но далеко от идеала.
после покупки мотоцикла нового с коробки он был в состоянии что даже не ехал - открывал газ и он глох тут же.

Автор:  Verhovodoff [ 23 июл 2015, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
не факт, но не исключено.
стоковый карбюратор Г полное :(
я с его настройкой воевал очень долго, потратил много часов, более менее настроил, но далеко от идеала.
после покупки мотоцикла нового с коробки он был в состоянии что даже не ехал - открывал газ и он глох тут же.

У меня инжектор./ Уже печатал на форуме, повторюсь. После 1000км пробега начал глохнуть при сбросе газа(на прогретом движке, в городе),очень редко, но всё же. Отрегулировал клапана, были 0.16,0.20 впуск и 0.14,0.14 выпуск. Выставил 0.1-0.15. Тарабанят ужасно, перерегулировал на 0.09-0.12. Обслужил воздушный фильтр, менял разные заправки..(лил только 95й) Проблема не ушла. Иногда глохнет. / Залил шел вэ пауэр. Бак выкатл-ниразу не заглох. Залил укр нафту 92й, опять глохнет иногда.

Автор:  Robert [ 23 июл 2015, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

к сожалению, объективно я не могу сказать ...
я делал массу тестов по зазорам, естественно в обычных условиях, без стендов и так далее - когда они слегка лязгают - он реально работает и едет лучше.
золотой середины не получается.

у меня два мотоцикла с этим двигателем было ...
или их не слышно и задавливаешь их, или же они лязгают, но он едет на все деньги.
странно что инжектор глохнет. такое может быть если РХХ не успевает регулировать холостой ...
но мотоцикл новый, поэтому сомневаюсь. больше похоже на бензин+зазоры.

имхо

Автор:  Verhovodoff [ 23 июл 2015, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
к сожалению, объективно я не могу сказать ...
я делал массу тестов по зазорам, естественно в обычных условиях, без стендов и так далее - когда они слегка лязгают - он реально работает и едет лучше.
золотой середины не получается.

у меня два мотоцикла с этим двигателем было ...
или их не слышно и задавливаешь их, или же они лязгают, но он едет на все деньги.
странно что инжектор глохнет. такое может быть если РХХ не успевает регулировать холостой ...
но мотоцикл новый, поэтому сомневаюсь. больше похоже на бензин+зазоры.

имхо
разница между 0.09-0.12 и 0.1-0.15 не такая уж и большая, тем более, что на 0.09-0.12 он тоже клацает не слабо/ рыл тырнет, глохнут все рх3/трх300... Думаю их с завода прошили на слегка обеднённую смесь.

Автор:  Robert [ 23 июл 2015, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

поэтому я и говорю что каждый решает сам, под свою ответственность ... коль нормальный адекватный мануал отсутствует.

Автор:  bflash [ 24 июл 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Ребята принимайте в клуб. І сразу у меня вопрос, глюкавит страшным образом спидометр цифры прыгают туда сюда. Как можно исправить?

Автор:  Robert [ 24 июл 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

обратиться по гарантии ...
время идет, а нихрена не меняется. как были бока, так и есть :cry:

Страница 20 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/