Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 19 из 23

Автор:  Robert [ 09 июн 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

не грусти. все будет окей. выровняй как сможешь и не парься ...

Автор:  odix [ 09 июн 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Может кому будет интересно - бюджетная доработка света!
Поставил LED, там два диода снизу и сверху по 10вт, на ближний 1 дальний 2,
по яркости почти как ксенон , хотел сначала поставить ксенон много доработок линза, разборка фары итп
покупал в китае http://goo.gl/ChngBX

Вложения:
SKU152589_7.jpg
SKU152589_7.jpg [ 35.91 KiB | Просмотров: 13450 ]
20150609_223814_1.jpg
20150609_223814_1.jpg [ 172.73 KiB | Просмотров: 13450 ]

Автор:  SD [ 10 июн 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

odix писал(а):
Может кому будет интересно - бюджетная доработка света!
Поставил LED, там два диода снизу и сверху по 10вт, на ближний 1 дальний 2,
по яркости почти как ксенон , хотел сначала поставить ксенон много доработок линза, разборка фары итп
покупал в китае http://goo.gl/ChngBX

Сделай, пожалуйста, фото как эта лампа дорогу освещает. Так как в этой теме geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=4738 . Ну и наверное лучше выложи фотки тоже туда, что бы похожая информация была в одной теме.

Автор:  odix [ 10 июн 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Хорошо сделаю фото и видео - ближе к выходным

Автор:  SD [ 10 июн 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

odix писал(а):
Хорошо сделаю фото и видео - ближе к выходным

оК :good: Дякую! :beer:

Автор:  SD [ 11 июн 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Всем привет! Скажите у кого как часто включается вентилятор радиатора? У меня довольно часто.

Автор:  NWpro [ 11 июн 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

довольно часто - ето сколько?

Автор:  Robert [ 11 июн 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Почему русский человек постоянно ищет причины, следствие и пытается анализировать то, куда лезть не нужно? :twisted:

Он включается и выключается на столько часто, на сколько ему это нужно. Включается потому что жарко.
Если не будет включаться вообще, или не будет выключаться вообще - тогда будете искать проблемы.

У всех новые мотоциклы блин, с пробегом по 5 копеек, и все постоянно что то чинят, крутят, регулируют :twisted:

Катайтесь и не занимайте головной мозг этими вопросами.

Автор:  SD [ 12 июн 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
Почему русский человек постоянно ищет причины, следствие и пытается анализировать то, куда лезть не нужно? :twisted:

Он включается и выключается на столько часто, на сколько ему это нужно. Включается потому что жарко.
Если не будет включаться вообще, или не будет выключаться вообще - тогда будете искать проблемы.

У всех новые мотоциклы блин, с пробегом по 5 копеек, и все постоянно что то чинят, крутят, регулируют

Катайтесь и не занимайте головной мозг этими вопросами.

Во первых я не русский.
Пробег у меня не очень большой, но и не копеечный - 2,5 тыс.
С тем что технике не нужно мешать работать я с тобой полностью согласен. Но это китайская техника :twisted: , поэтому лучше перебздеть чем недобздеть. Я не хочу что бы я еще накатав пару тыс км и оказалось что у меня проблемы с помпой или что то другое.

Автор:  SD [ 12 июн 2015, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

NWpro писал(а):
довольно часто - ето сколько?

Когда мотор уже хорошо прогрет, то на малых скоростях частенько, и днем на солнце и даже вечером когда прохладно.

Автор:  stalker [ 12 июн 2015, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Дима, во-первых мот на обкатки, а значит еще тугой и обязан нагреваться, притирание двигателя
во-вторых учитывай жару и стиль городской езды разгон, стоп, перекрестки и стоялово на светофорах, а мот любит обдувку, то есть прогонку с набегающим потоком
ну и в- третьих это стиль езды ( когда "шустрю" по городу, то вентилятор тоже часто включается, а когда спокойно и заранее перед светофорами даю возможность моту катится, выжимая сцепление, на горках, хот это не безопасно. Но мотор на холостых прогоняет ОЖ а набегающий поток воздуха качественней продувает радиатор...)
Теперь за трассовую езду, заметил что при жарет от 25 градусов и выше при безветрии или слабом ветре, при скорости от 90 и выше тоже вентилятор включается чаще чем от спокойной езды 80 - 90 км/час. Если никуда особо не спешу сразу снижаю скорость и вентилятор зря не маслает и мне спокойней.
А что касаеться твоего мота то полную обкатку и почувствуется его настоящий голос и возможности после 4 тысяч пробега.... :friends:

Автор:  SD [ 12 июн 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

stalker писал(а):
Дима, во-первых мот на обкатки, а значит еще тугой и обязан нагреваться, притирание двигателя
во-вторых учитывай жару и стиль городской езды разгон, стоп, перекрестки и стоялово на светофорах, а мот любит обдувку, то есть прогонку с набегающим потоком
ну и в- третьих это стиль езды ( когда "шустрю" по городу, то вентилятор тоже часто включается, а когда спокойно и заранее перед светофорами даю возможность моту катится, выжимая сцепление, на горках, хот это не безопасно. Но мотор на холостых прогоняет ОЖ а набегающий поток воздуха качественней продувает радиатор...)
Теперь за трассовую езду, заметил что при жарет от 25 градусов и выше при безветрии или слабом ветре, при скорости от 90 и выше тоже вентилятор включается чаще чем от спокойной езды 80 - 90 км/час. Если никуда особо не спешу сразу снижаю скорость и вентилятор зря не маслает и мне спокойней.
А что касаеться твоего мота то полную обкатку и почувствуется его настоящий голос и возможности после 4 тысяч пробега.... :friends:

Спасибо за адекватный ответ. :beer:

У меня где-то в таком же режиме работает вентилятор. Только по трассе на скоростях 100-120 вентилятор не включается, только когда после 50км на скорости 100-120 въезжаю в город тогда сразу включается.

Автор:  Bleckie [ 12 июн 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Тут ще може бути діло не тільки в обкатці,а і в самому датчику.Є різні датчики з різними температурами(від 60 градусів і вище).Я на інвейдері замінив датчик включення вентилятора ,на 93 градусний.Тепер вентилятор дуже рідко включаєтья,і на якихось 30-60 секунд.А на попередньому датчику постійно крутився.

Автор:  Robert [ 12 июн 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

А еще можно снять вентилятор, и он включаться не будет. Вентилятора не будет.
:Bravo:

Датчик стоит на выходе или выходе? Классика - датчик стоит обычно на выходе. Т.е. на патрубке в сторону горячего двигателя.

Не занимайтесь ерундой, катайтесь в удовольствие.
2500 километров это не пробег, а ни о чем ...
пробег это 50 тысяч в год, вот это пробег.

реально, мужики ... ну не ищите Вы себе проблем там, где их нет. :friends:

Автор:  SD [ 15 июн 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Скажите, пожалуйста, какую лучше поставить приводную цепь? Стоковая цепь 520-я, пробег почти 3 тыс км начала нехило уже меня напрягать :evil:
Звезды с цепью тоже нужно менять?
Если можно, то, плиз, кидайте ссылки где купить цепь.

Автор:  Robert [ 15 июн 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Такую же как стоковая, только брендовую.
Мне нравятся DID но они дорогие.

Автор:  odix [ 15 июн 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

сколько звеньев ISSEN?
пока в роди нормально 2к пробег,
мою-смазываю еще не натягивал

Автор:  Robert [ 15 июн 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

стоковые цепи не любят сильных стартов.
достаточно один раз со светофора уйти, навалив от души - и все.
и цепь будет неравномерно растянута.

но когда узнаешь цену брендовой цепи, понимаешь что все познается в сравнении.

Автор:  odix [ 16 июн 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Кто менял цепь, там точно 520H/110?

Изображение
DID 520-110
750.00 грн. эта пойдет, нормальная цена?

Автор:  SD [ 16 июн 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

odix писал(а):
Кто менял цепь, там точно 520H/110?

Изображение
DID 520-110
750.00 грн. эта пойдет, нормальная цена?

Я вчера считал звенья, точно 110.
Эта цепь должна подойти, но наверное лучше взять сальниковую, правда там и цена повыше.

Автор:  odix [ 16 июн 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

сегодня заметил в успокоителе протерта дырка и это на 2000 :twisted:

Автор:  SD [ 16 июн 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

odix писал(а):
сегодня заметил в успокоителе протерта дырка и это на 2000 :twisted:

Это потому что цепь ослаблена. У меня успокоитель порвался в месте соединения, спереди где он к маятнике крепится. Пришлось тонкой проволокой сшить :D

Автор:  SOLGOR [ 16 июн 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

SD писал(а):
odix писал(а):
сегодня заметил в успокоителе протерта дырка и это на 2000 :twisted:

Это потому что цепь ослаблена. У меня успокоитель порвался в месте соединения, спереди где он к маятнике крепится. Пришлось тонкой проволокой сшить :D


Вырежь и поставь сверху и снизу обувной паронит - сносу нет. ЗДЕСЬ есть в темах инструкция с фото.

Автор:  KirillL [ 16 июн 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Тоже имею проблемы с цепью. 1.5 тыс - неравномерное растяжение. Заказал ДИД 530/110

Автор:  SD [ 16 июн 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

SOLGOR писал(а):
SD писал(а):
odix писал(а):
сегодня заметил в успокоителе протерта дырка и это на 2000 :twisted:

Это потому что цепь ослаблена. У меня успокоитель порвался в месте соединения, спереди где он к маятнике крепится. Пришлось тонкой проволокой сшить :D


Вырежь и поставь сверху и снизу обувной паронит - сносу нет. ЗДЕСЬ есть в темах инструкция с фото.

Пока нет смысла, родной успокоитель в норме, я его аккуратно сделал - все гуд :good:

Страница 19 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/