Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
ISSEN-250CC-4V http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400 |
Страница 19 из 23 |
Автор: | Robert [ 09 июн 2015, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
не грусти. все будет окей. выровняй как сможешь и не парься ... |
Автор: | odix [ 09 июн 2015, 23:10 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V | |||
Может кому будет интересно - бюджетная доработка света! Поставил LED, там два диода снизу и сверху по 10вт, на ближний 1 дальний 2, по яркости почти как ксенон , хотел сначала поставить ксенон много доработок линза, разборка фары итп покупал в китае http://goo.gl/ChngBX
|
Автор: | SD [ 10 июн 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
odix писал(а): Может кому будет интересно - бюджетная доработка света! Поставил LED, там два диода снизу и сверху по 10вт, на ближний 1 дальний 2, по яркости почти как ксенон , хотел сначала поставить ксенон много доработок линза, разборка фары итп покупал в китае http://goo.gl/ChngBX Сделай, пожалуйста, фото как эта лампа дорогу освещает. Так как в этой теме geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=4738 . Ну и наверное лучше выложи фотки тоже туда, что бы похожая информация была в одной теме. |
Автор: | odix [ 10 июн 2015, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Хорошо сделаю фото и видео - ближе к выходным |
Автор: | SD [ 10 июн 2015, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
odix писал(а): Хорошо сделаю фото и видео - ближе к выходным оК ![]() ![]() |
Автор: | SD [ 11 июн 2015, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Всем привет! Скажите у кого как часто включается вентилятор радиатора? У меня довольно часто. |
Автор: | NWpro [ 11 июн 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
довольно часто - ето сколько? |
Автор: | Robert [ 11 июн 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Почему русский человек постоянно ищет причины, следствие и пытается анализировать то, куда лезть не нужно? ![]() Он включается и выключается на столько часто, на сколько ему это нужно. Включается потому что жарко. Если не будет включаться вообще, или не будет выключаться вообще - тогда будете искать проблемы. У всех новые мотоциклы блин, с пробегом по 5 копеек, и все постоянно что то чинят, крутят, регулируют ![]() Катайтесь и не занимайте головной мозг этими вопросами. |
Автор: | SD [ 12 июн 2015, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Robert писал(а): Почему русский человек постоянно ищет причины, следствие и пытается анализировать то, куда лезть не нужно? ![]() Он включается и выключается на столько часто, на сколько ему это нужно. Включается потому что жарко. Если не будет включаться вообще, или не будет выключаться вообще - тогда будете искать проблемы. У всех новые мотоциклы блин, с пробегом по 5 копеек, и все постоянно что то чинят, крутят, регулируют Катайтесь и не занимайте головной мозг этими вопросами. Во первых я не русский. Пробег у меня не очень большой, но и не копеечный - 2,5 тыс. С тем что технике не нужно мешать работать я с тобой полностью согласен. Но это китайская техника ![]() |
Автор: | SD [ 12 июн 2015, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
NWpro писал(а): довольно часто - ето сколько? Когда мотор уже хорошо прогрет, то на малых скоростях частенько, и днем на солнце и даже вечером когда прохладно. |
Автор: | stalker [ 12 июн 2015, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Дима, во-первых мот на обкатки, а значит еще тугой и обязан нагреваться, притирание двигателя во-вторых учитывай жару и стиль городской езды разгон, стоп, перекрестки и стоялово на светофорах, а мот любит обдувку, то есть прогонку с набегающим потоком ну и в- третьих это стиль езды ( когда "шустрю" по городу, то вентилятор тоже часто включается, а когда спокойно и заранее перед светофорами даю возможность моту катится, выжимая сцепление, на горках, хот это не безопасно. Но мотор на холостых прогоняет ОЖ а набегающий поток воздуха качественней продувает радиатор...) Теперь за трассовую езду, заметил что при жарет от 25 градусов и выше при безветрии или слабом ветре, при скорости от 90 и выше тоже вентилятор включается чаще чем от спокойной езды 80 - 90 км/час. Если никуда особо не спешу сразу снижаю скорость и вентилятор зря не маслает и мне спокойней. А что касаеться твоего мота то полную обкатку и почувствуется его настоящий голос и возможности после 4 тысяч пробега.... ![]() |
Автор: | SD [ 12 июн 2015, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
stalker писал(а): Дима, во-первых мот на обкатки, а значит еще тугой и обязан нагреваться, притирание двигателя во-вторых учитывай жару и стиль городской езды разгон, стоп, перекрестки и стоялово на светофорах, а мот любит обдувку, то есть прогонку с набегающим потоком ну и в- третьих это стиль езды ( когда "шустрю" по городу, то вентилятор тоже часто включается, а когда спокойно и заранее перед светофорами даю возможность моту катится, выжимая сцепление, на горках, хот это не безопасно. Но мотор на холостых прогоняет ОЖ а набегающий поток воздуха качественней продувает радиатор...) Теперь за трассовую езду, заметил что при жарет от 25 градусов и выше при безветрии или слабом ветре, при скорости от 90 и выше тоже вентилятор включается чаще чем от спокойной езды 80 - 90 км/час. Если никуда особо не спешу сразу снижаю скорость и вентилятор зря не маслает и мне спокойней. А что касаеться твоего мота то полную обкатку и почувствуется его настоящий голос и возможности после 4 тысяч пробега.... ![]() Спасибо за адекватный ответ. ![]() У меня где-то в таком же режиме работает вентилятор. Только по трассе на скоростях 100-120 вентилятор не включается, только когда после 50км на скорости 100-120 въезжаю в город тогда сразу включается. |
Автор: | Bleckie [ 12 июн 2015, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Тут ще може бути діло не тільки в обкатці,а і в самому датчику.Є різні датчики з різними температурами(від 60 градусів і вище).Я на інвейдері замінив датчик включення вентилятора ,на 93 градусний.Тепер вентилятор дуже рідко включаєтья,і на якихось 30-60 секунд.А на попередньому датчику постійно крутився. |
Автор: | Robert [ 12 июн 2015, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
А еще можно снять вентилятор, и он включаться не будет. Вентилятора не будет. ![]() Датчик стоит на выходе или выходе? Классика - датчик стоит обычно на выходе. Т.е. на патрубке в сторону горячего двигателя. Не занимайтесь ерундой, катайтесь в удовольствие. 2500 километров это не пробег, а ни о чем ... пробег это 50 тысяч в год, вот это пробег. реально, мужики ... ну не ищите Вы себе проблем там, где их нет. ![]() |
Автор: | SD [ 15 июн 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Скажите, пожалуйста, какую лучше поставить приводную цепь? Стоковая цепь 520-я, пробег почти 3 тыс км начала нехило уже меня напрягать ![]() Звезды с цепью тоже нужно менять? Если можно, то, плиз, кидайте ссылки где купить цепь. |
Автор: | Robert [ 15 июн 2015, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Такую же как стоковая, только брендовую. Мне нравятся DID но они дорогие. |
Автор: | odix [ 15 июн 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
сколько звеньев ISSEN? пока в роди нормально 2к пробег, мою-смазываю еще не натягивал |
Автор: | Robert [ 15 июн 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
стоковые цепи не любят сильных стартов. достаточно один раз со светофора уйти, навалив от души - и все. и цепь будет неравномерно растянута. но когда узнаешь цену брендовой цепи, понимаешь что все познается в сравнении. |
Автор: | odix [ 16 июн 2015, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Кто менял цепь, там точно 520H/110? ![]() DID 520-110 750.00 грн. эта пойдет, нормальная цена? |
Автор: | SD [ 16 июн 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
odix писал(а): Кто менял цепь, там точно 520H/110? ![]() DID 520-110 750.00 грн. эта пойдет, нормальная цена? Я вчера считал звенья, точно 110. Эта цепь должна подойти, но наверное лучше взять сальниковую, правда там и цена повыше. |
Автор: | odix [ 16 июн 2015, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
сегодня заметил в успокоителе протерта дырка и это на 2000 ![]() |
Автор: | SD [ 16 июн 2015, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
odix писал(а): сегодня заметил в успокоителе протерта дырка и это на 2000 ![]() Это потому что цепь ослаблена. У меня успокоитель порвался в месте соединения, спереди где он к маятнике крепится. Пришлось тонкой проволокой сшить ![]() |
Автор: | SOLGOR [ 16 июн 2015, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
SD писал(а): odix писал(а): сегодня заметил в успокоителе протерта дырка и это на 2000 ![]() Это потому что цепь ослаблена. У меня успокоитель порвался в месте соединения, спереди где он к маятнике крепится. Пришлось тонкой проволокой сшить ![]() Вырежь и поставь сверху и снизу обувной паронит - сносу нет. ЗДЕСЬ есть в темах инструкция с фото. |
Автор: | KirillL [ 16 июн 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Тоже имею проблемы с цепью. 1.5 тыс - неравномерное растяжение. Заказал ДИД 530/110 |
Автор: | SD [ 16 июн 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
SOLGOR писал(а): SD писал(а): odix писал(а): сегодня заметил в успокоителе протерта дырка и это на 2000 ![]() Это потому что цепь ослаблена. У меня успокоитель порвался в месте соединения, спереди где он к маятнике крепится. Пришлось тонкой проволокой сшить ![]() Вырежь и поставь сверху и снизу обувной паронит - сносу нет. ЗДЕСЬ есть в темах инструкция с фото. Пока нет смысла, родной успокоитель в норме, я его аккуратно сделал - все гуд ![]() |
Страница 19 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |