Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
ISSEN-250CC-4V http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400 |
Страница 17 из 23 |
Автор: | Black [ 03 май 2015, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
На моем иссен 4v стоит 13 и 42, у тоссы вроде 37 должно быть |
Автор: | Maksimus1 [ 07 май 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Всем привет! Кто-то пробовал регулировать переднюю подвеску на Иссене? Ее регулировочные винты на перьях сверху влияют на жесткость или силу "отбоя" вилки? |
Автор: | Black [ 07 май 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Maksimus1 писал(а): Всем привет! Кто-то пробовал регулировать переднюю подвеску на Иссене? Ее регулировочные винты на перьях сверху влияют на жесткость или силу "отбоя" вилки? должно быть так - при Slow медленное, затруднённое протекание масла через перепускные каналы, при Fast - лёгкое, быстрое. Если подкидывает зад - надо крутить на Slow и ослабить гайкой сжатие пружины, если не поможет - значит даже на Slow масло протекает сильно быстро, можно попробовать залить погуще. Эндуристы в густоте масла расходятся во мнении , иногда смешивают одинакового производителя но разные по вязкости, чтобы получить например 2,5W или 7,5W...... Викторыч, правильно говорю? Интересно на твоём амморте - регулировка на сжатие Soft\Hard , а на отбой S\F п.с. взял с темы viewtopic.php?f=132&t=4610&start=175 п.сс. у меня было выкручено полностью на F. на кочке хлопок словил, приехав домой увидел по середине треснувший пластик на крыле, жесткий пластик какой то. или регулировку на S делать надо. еще не тестировал. п.сс. посчитал 30-31 клик на подвеске, поставлю на 8 от S, так как на F сильно пробивает, как бы подвеска не отрабатывает, даже пластик трескает |
Автор: | Maksimus1 [ 07 май 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Спасибо, Black, за ответ!) У меня передняя вилка жестковата (установлены заводские настройки) и ни разу не пробивала, хотя влетал в приличные ямы в асфальте! Задняя подвеска тоже довольно упругая. На ТО-2 "отпустили" моноаморт полностью, но особого эффекта это не дало. Ездил уже даже со вторым номером (55кг.), но подвеска при этом не "пробивается". |
Автор: | SD [ 11 май 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Подскажите, пожалуйста, хочу залить масло Motul 7100 10w40, будет лучше в сравнении 5100? Цена масла не имеет значения. |
Автор: | Robert [ 11 май 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Если цена не имеет - то конечно 7100 лучше чем 5100. |
Автор: | Bleckie [ 11 май 2015, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
SD писал(а): Подскажите, пожалуйста, хочу залить масло Motul 7100 10w40, будет лучше в сравнении 5100? Цена масла не имеет значения. Якщо гаманець дозволяє,то краще Fuchs Silkolene COMP 4 10w40 або Fuchs Silkolene PRO 4 10w40.Або Bel-Ray,чи motorex. |
Автор: | Robert [ 11 май 2015, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Дело конечно лично каждого - но мне кажется глупо лить в такой мотоцикл масло такой стоимости. Лучше лить что то среднее и менять чуть чаще. Двигатель не форсированный, вкладышей нет, система смазки - не высокого давления ... Это так, для галочки ... Зря выкинутые деньги. |
Автор: | старый [ 11 май 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Если частенько откручивать на все 9000 об\м считаю = 7100 то-что надо. |
Автор: | maxgeroin [ 12 май 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Aptem писал(а): Мною пару недель назад был приобретен мотоцикл GEON ISSEN.. Заглядывался изначально на NAC 250EFI, уж очень нравилось что он инжекторный, да и судя по отзывам владельцев NAC-ов мот не плохой.. Но увидев анонсы новинок 2013, а именно ISSEN - решил, буду ждать подскажите сколько масла надо заливать в перо? |
Автор: | Black [ 12 май 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
maxgeroin писал(а): подскажите сколько масла надо заливать в перо? по 300 мл в каждое viewtopic.php?f=123&t=3216&p=96791&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0#p96791 правда это для тоссы п.с. сколько слили, столько и залили |
Автор: | Robert [ 12 май 2015, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
ну у иссена же перевертыш ... наверное таки да, лучше залить столько сколько слили с обеих перьев ... |
Автор: | Maksimus1 [ 12 май 2015, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Какое масло заливать? |
Автор: | Robert [ 12 май 2015, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
тут кому как комфортно. я люблю вязкость 10. |
Автор: | Maksimus1 [ 12 май 2015, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Алексей, можно более подробную маркировку? И как это будет при вязкости 10? Стоп! У вас же Тосса? |
Автор: | Robert [ 12 май 2015, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
У меня мотоциклы меняются очень часто, и тоссы и дакара уже нет. Сейчас у меня хонда. Но как показала моя практика, мне подходит более густое масло, с вязкостью 10 Например Motul Fork Oil Expert 10W Парадокс в том, что большинство дешевых вилок одинаковые .... И работают примерно одинаково. Когда то не было денег, лил масло 10w40 для двигателя - летом разницы никакой, а по холоду жестковатая подвеска. У меня с такой вязкостью подвеска мягко проглатывает неровности, достаточно "медленная и мягкая". |
Автор: | Maksimus1 [ 12 май 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Спасибо, Алексей! |
Автор: | Black [ 14 май 2015, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Кто на сколько колеса качает на нашем моте? |
Автор: | SD [ 14 май 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Black писал(а): Кто на сколько колеса качает на нашем моте? После покупки сразу не проверил давление, после где то 150 км пробега решил на заправке проверить. Были накачаны по 1 атмосфере, подкачал на 2.0. |
Автор: | Black [ 14 май 2015, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Со мной и так все ясно, не зачем меня было цитировать |
Автор: | Robert [ 14 май 2015, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
перед 2 зад 2.2 считаю оптимальным для режима "чаще один, иногда с пассажиром". но это сугубо мое личное мнение. |
Автор: | SD [ 16 май 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Скажите, пожалуйста, кто где покупал фильтр масляный? Они все одинакового качества или бывают разные? |
Автор: | Black [ 16 май 2015, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Подскажите, у кого то лопал пластик переднего крыла на кочках? у меня он на кочке треснул, а сегодня в этом месте вобще дырка после второй кочки. В чем проблема не могу понять, кочка не большая, км на 20 вьехал, а пластик посыпался .... может не правильно китайцы закрутили, брак, или мягкая подвеска, с чего в друг ему трескаться и лопаться? |
Автор: | Black [ 16 май 2015, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
скорее всего плохо закручено, слишком близко к перьям вилки.нету зазора со стороны радиатора то самое чувство от китая |
Автор: | Robert [ 17 май 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Всему есть свое объяснение. У меня один знакомый разлил на пластик японца тормозную жидкость, и когда тот через пару дней распался на мелкую мозайку - бегал и кричал, ничем эта япония не лучше китая Как до конца выяснишь в чем дело, напиши отчетец, форумчане будут благодарны. |
Страница 17 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |