Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 17 из 23

Автор:  Black [ 03 май 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

На моем иссен 4v стоит 13 и 42, у тоссы вроде 37 должно быть

Автор:  Maksimus1 [ 07 май 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Всем привет!
Кто-то пробовал регулировать переднюю подвеску на Иссене? Ее регулировочные винты на перьях сверху влияют на жесткость или силу "отбоя" вилки?

Автор:  Black [ 07 май 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Maksimus1 писал(а):
Всем привет!
Кто-то пробовал регулировать переднюю подвеску на Иссене? Ее регулировочные винты на перьях сверху влияют на жесткость или силу "отбоя" вилки?

должно быть так - при Slow медленное, затруднённое протекание масла через перепускные каналы, при Fast - лёгкое, быстрое.
Если подкидывает зад - надо крутить на Slow и ослабить гайкой сжатие пружины, если не поможет - значит даже на Slow масло протекает сильно быстро, можно попробовать залить погуще. Эндуристы в густоте масла расходятся во мнении , иногда смешивают одинакового производителя но разные по вязкости, чтобы получить например 2,5W или 7,5W......
Викторыч, правильно говорю? Интересно на твоём амморте - регулировка на сжатие Soft\Hard , а на отбой S\F

п.с. взял с темы viewtopic.php?f=132&t=4610&start=175
п.сс. у меня было выкручено полностью на F. на кочке хлопок словил, приехав домой увидел по середине треснувший пластик на крыле, жесткий пластик какой то. или регулировку на S делать надо. еще не тестировал.
п.сс. посчитал 30-31 клик на подвеске, поставлю на 8 от S, так как на F сильно пробивает, как бы подвеска не отрабатывает, даже пластик трескает :D

Автор:  Maksimus1 [ 07 май 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Спасибо, Black, за ответ!)
У меня передняя вилка жестковата (установлены заводские настройки) и ни разу не пробивала, хотя влетал в приличные ямы в асфальте! Задняя подвеска тоже довольно упругая. На ТО-2 "отпустили" моноаморт полностью, но особого эффекта это не дало. Ездил уже даже со вторым номером (55кг.), но подвеска при этом не "пробивается".

Автор:  SD [ 11 май 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Подскажите, пожалуйста, хочу залить масло Motul 7100 10w40, будет лучше в сравнении 5100? Цена масла не имеет значения.

Автор:  Robert [ 11 май 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Если цена не имеет - то конечно 7100 лучше чем 5100.

Автор:  Bleckie [ 11 май 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

SD писал(а):
Подскажите, пожалуйста, хочу залить масло Motul 7100 10w40, будет лучше в сравнении 5100? Цена масла не имеет значения.

Якщо гаманець дозволяє,то краще Fuchs Silkolene COMP 4 10w40 або Fuchs Silkolene PRO 4 10w40.Або Bel-Ray,чи motorex.

Автор:  Robert [ 11 май 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Дело конечно лично каждого - но мне кажется глупо лить в такой мотоцикл масло такой стоимости.
Лучше лить что то среднее и менять чуть чаще.

Двигатель не форсированный, вкладышей нет, система смазки - не высокого давления ...
Это так, для галочки ...
Зря выкинутые деньги.

Автор:  старый [ 11 май 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Если частенько откручивать на все 9000 об\м считаю = 7100 то-что надо.

Автор:  maxgeroin [ 12 май 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Aptem писал(а):
Мною пару недель назад был приобретен мотоцикл GEON ISSEN.. Заглядывался изначально на
NAC 250EFI, уж очень нравилось что он инжекторный, да и судя по отзывам владельцев NAC-ов мот не плохой.. Но увидев анонсы новинок 2013, а именно ISSEN - решил, буду ждать

подскажите сколько масла надо заливать в перо?

Автор:  Black [ 12 май 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

maxgeroin писал(а):
подскажите сколько масла надо заливать в перо?

по 300 мл в каждое
viewtopic.php?f=123&t=3216&p=96791&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0#p96791
правда это для тоссы

п.с. сколько слили, столько и залили

Автор:  Robert [ 12 май 2015, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ну у иссена же перевертыш ... наверное таки да, лучше залить столько сколько слили с обеих перьев ... :Search:

Автор:  Maksimus1 [ 12 май 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Какое масло заливать?

Автор:  Robert [ 12 май 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

тут кому как комфортно.
я люблю вязкость 10.

Автор:  Maksimus1 [ 12 май 2015, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Алексей, можно более подробную маркировку?
И как это будет при вязкости 10?
Стоп! У вас же Тосса?

Автор:  Robert [ 12 май 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

У меня мотоциклы меняются очень часто, и тоссы и дакара уже нет.
Сейчас у меня хонда.

Но как показала моя практика, мне подходит более густое масло, с вязкостью 10
Например Motul Fork Oil Expert 10W

Парадокс в том, что большинство дешевых вилок одинаковые .... И работают примерно одинаково.
Когда то не было денег, лил масло 10w40 для двигателя - летом разницы никакой, а по холоду жестковатая подвеска.

У меня с такой вязкостью подвеска мягко проглатывает неровности, достаточно "медленная и мягкая".

Автор:  Maksimus1 [ 12 май 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Спасибо, Алексей!

Автор:  Black [ 14 май 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Кто на сколько колеса качает на нашем моте?

Автор:  SD [ 14 май 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Black писал(а):
Кто на сколько колеса качает на нашем моте?

После покупки сразу не проверил давление, после где то 150 км пробега решил на заправке проверить. Были накачаны по 1 атмосфере, подкачал на 2.0.

Автор:  Black [ 14 май 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Со мной и так все ясно, не зачем меня было цитировать

Автор:  Robert [ 14 май 2015, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

перед 2 зад 2.2 считаю оптимальным для режима "чаще один, иногда с пассажиром".
но это сугубо мое личное мнение.

Автор:  SD [ 16 май 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Скажите, пожалуйста, кто где покупал фильтр масляный? Они все одинакового качества или бывают разные?

Автор:  Black [ 16 май 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Подскажите, у кого то лопал пластик переднего крыла на кочках?
у меня он на кочке треснул, а сегодня в этом месте вобще дырка после второй кочки.
В чем проблема не могу понять, кочка не большая, км на 20 вьехал, а пластик посыпался ....
может не правильно китайцы закрутили, брак, или мягкая подвеска, с чего в друг ему трескаться и лопаться?

Автор:  Black [ 16 май 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

скорее всего плохо закручено, слишком близко к перьям вилки.нету зазора со стороны радиатора :evil: то самое чувство от китая

Автор:  Robert [ 17 май 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Всему есть свое объяснение.
У меня один знакомый разлил на пластик японца тормозную жидкость, и когда тот через пару дней распался на мелкую мозайку - бегал и кричал, ничем эта япония не лучше китая :Yahoo!:

Как до конца выяснишь в чем дело, напиши отчетец, форумчане будут благодарны.

Страница 17 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/