Спрятать Показать
Текущее время: 10 апр 2025, 05:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 10:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Дмитрий1988 писал(а):
Ребята подскажите срочно взял тосу она разобрана....Акамулятор залил поставил на зарядку ...все подкрутил бензин залял что еще основное сделать что б завести...Спасибо

Проверить наличие всех жидкостей (охлаждайки + масло).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 08:36 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 00:28
Сообщений: 7
Откуда: днепродзержинск
Мото: geon issen 250 2v
Возраст: 27
Тел.: 0930832672
Имя: илья
всем привет!!!купил недавно жене мотоцикл иссен 250-2в,и хочу сразу поменять заднюю звезду(42 зуба)на ту что стоит на тоссе-37 зубов....чтоб не мучить по трассе мотор перекрутами,и держать крейсерские 80км-ч .подскажите пожалуйста товарищи,где можно приобрести данную звезду на 37 зубов с тоссы???заранее всем благодарен :friends: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 08:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
bogusevich писал(а):
всем привет!!!купил недавно жене мотоцикл иссен 250-2в,и хочу сразу поменять заднюю звезду(42 зуба)на ту что стоит на тоссе-37 зубов....чтоб не мучить по трассе мотор перекрутами,и держать крейсерские 80км-ч .подскажите пожалуйста товарищи,где можно приобрести данную звезду на 37 зубов с тоссы???заранее всем благодарен :friends: :friends:


11
Звезда ведомая 520 х 37 Т -- TOSSA (ISSEN)
42102-ABE1-9000
252 грн. - ЭТО ??
http://geonparts.com.ua/catalog/f17_zadnee_koleso/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 19:48 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 12:22
Сообщений: 6
Откуда: Жмеринка
Мото: геон
Возраст: 39
Имя: Валентин
Добрый день я немогу найти как написать свое сообщение поэтому возможно влез не туда, но все же у меня 2 вопроса. Купил геон тоса бу так вот бывший хозяин зачем то снял топливный фильтр. На обычном мотоцикле на шлангочке от бака к карбюратору поставил бы и без проблем. Но сдесь аж 3 шлангочки идет от краника - 2 рядом и 1 правее (если смотреть по ходу мотоцикла с левой стороны) На этом что правее стоит пласмасовая вставка соединяющая его (там наверно фильтр и стоял) Без снятия пластика разобратся куда идут эти 3 топливопровода не могу. Вопрос : фильтр ставится на этот шланг который идет крайний справа ? Если да то направление стрелки на фильтре должно быть к баку верх или наоборот вниз ? Вопрос второй : постоянно мигает лампочка топлива в баке еще у первого владельца обратил внимание. Но тогда там дествительно бензин был на 0 поэтому не придал значения Но после того заправлял 2 раза по 10 литров и ничего не изменилось так и мигает - в чем может быть причина ? Простите может быть мои вопросы нубские но я как человек неимеющий некогда дела с мототехникой хотел бы получить на них пояснения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Валентин писал(а):
Добрый день я немогу найти как написать свое сообщение поэтому возможно влез не туда, но все же у меня 2 вопроса. Купил геон тоса бу так вот бывший хозяин зачем то снял топливный фильтр. На обычном мотоцикле на шлангочке от бака к карбюратору поставил бы и без проблем. Но сдесь аж 3 шлангочки идет от краника - 2 рядом и 1 правее (если смотреть по ходу мотоцикла с левой стороны) На этом что правее стоит пласмасовая вставка соединяющая его (там наверно фильтр и стоял) Без снятия пластика разобратся куда идут эти 3 топливопровода не могу. Вопрос : фильтр ставится на этот шланг который идет крайний справа ? Если да то направление стрелки на фильтре должно быть к баку верх или наоборот вниз ? Вопрос второй : постоянно мигает лампочка топлива в баке еще у первого владельца обратил внимание. Но тогда там дествительно бензин был на 0 поэтому не придал значения Но после того заправлял 2 раза по 10 литров и ничего не изменилось так и мигает - в чем может быть причина ? Простите может быть мои вопросы нубские но я как человек неимеющий некогда дела с мототехникой хотел бы получить на них пояснения


фильтр крепится ПОСЛЕ краника (в краник заходят два, а из краника один шланг) бензин идет соответственно от краника к карбюратору. на приборке есть шкала которая показывает остаток в бензобаке (внизу слева)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:02 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 12:22
Сообщений: 6
Откуда: Жмеринка
Мото: геон
Возраст: 39
Имя: Валентин
Решил сменить антифриз так как первый владелец его не менял ну и заодно проверить разьем от датчика бензина в баке. Антифриз родной слил и еще 2 раза пришлось промывать так как при первой промывке дисц.вода вытекала ну очень грязная. А вот когда добрался до бака был несколько растроен имело место подтекание бензина. Весь низ бака мокрый на болтах где крепится датчик топлива висят капли бензина, пришлось сливать весь бак. Кстати три выхода с бака несколько озадачили -2 на краник это понятно а зачем третий ? С третего выхода длиный шланг заканчивающийся в районе крыла переднего колеса. Может перелив ? но какой с него толк у меня если бак почти полный всеравно через горловину бензин по баку в сторону руля бывает вытекает. Полоски на баке остаются . Я теперь больше 12 литров не заправляю, поэтому этот третий выход с бака я заглушил. Относительно бака так болты на датчике изначально были затянуты на максимум, но бензин всеравно подтекал. Уплотнительная резинка между баком и датчиком была какая то подуставшая на вид и дубовая на ощупь. В нескольких мото-магазинах я такой не нашел поэтому посадил ее на герметик. Разьем от бака разьединил клемы зачистил. Если и дальше при полном баке будет не рабатать индикатор топлива и мигать лампочка бензина - значит хана датчику уровня топлива или проблемы с проводкой. Герметик застынет поставлю бак и завтра увижу результат Кстати добратся до свечи это нечто, пока мот разобран попробую ее открутить и почистить если нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 12:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:20
Сообщений: 15
Откуда: Алушта
Мото: Geon Issen 250 4v
Возраст: 31
Тел.: +79788542350
Имя: Денис
Третий шланг в баке - это слив бензина который попал между горловиной и крышкой бака ( там есть место куда он может попасть :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 12:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:20
Сообщений: 15
Откуда: Алушта
Мото: Geon Issen 250 4v
Возраст: 31
Тел.: +79788542350
Имя: Денис
Привет всем! Стал обладателем такого чуда как Geon Issen 250 4v 2013 года. Пробег 1400 км, мот мне понравился. Купил я его 3 дня назад и вот первый ремонт, Обнаружил течь в баке. Думал что шланг лопнул, оказалось что в баке снизу по середине трещина сантиметра 2 длинной. Проблему устранил, но я пишу не по этому. Ребята, тревожит меня один вопрос. Мотор в нём вроде как у докара. Народ, хэлп! Где у этого чуда девайса находится масляный фильтр??? Целый день вокруг него пролазил и ничего похожего на крышку под которой может быть фильтр так и не нашел :( ХЭЛП! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 13:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Стрелкой отмечен сам фильтр, точнее его крышка. А рядом пробочка темная, и такие же на левой стороне - это фильтра грубой очистки (сетки). Они промываются и ставятся обратно.


Вложения:
comp250m4v-part1.jpg
comp250m4v-part1.jpg [ 138.15 KiB | Просмотров: 18389 ]

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 17:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:20
Сообщений: 15
Откуда: Алушта
Мото: Geon Issen 250 4v
Возраст: 31
Тел.: +79788542350
Имя: Денис
Огромное спасибо, век помнить буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 18:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Не за что )

Забыл сказать - еще до недавнего времени, бумажные фильтра и металлические отличались наличием резинки с торца фильтра, со стороны клапана "байпасса".

Если снимите старый фильтр, и новый будет выглядеть не так - поставите эту резинку со старого фильтра.
В общем когда два фильтра будет в руках, я думаю Вы поймете что к чему.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:59 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 12:22
Сообщений: 6
Откуда: Жмеринка
Мото: геон
Возраст: 39
Имя: Валентин
Парни нужен совет - на моей тосе пробег почти 4000 км из них 3700 первого хозяина. Как для 250 кубов идет нормально а коробка передач вобще работает как часы. Но вот и первая проблема - вчера ехал и вдруг в ручке газа появилась " пустота " и через несколько секунд мот заглох. Поскольку бензин был я подумал сначала что лопнул тросик газа. Но завелся нормально, поехал и метров через 500 таже история. Короче до дома было километров 7 и я вот так ставал раз 5. Снял пластик дома и полез смотреть патрубок соединяющий карбюратор и мотор ( начитался историй на форуме ) Но к сожалению патрубок целый, к сожалению потому что эту проблему можна легко решить. Долил бензина в бак, добавил чуть обороты холостого хода и даже снял топливный фильтр сделав напрямую - решил выехать посмотреть на результат. Кстати фильт я уже поставил сам у первого владельца он отсутствовал. Так вот таже история - мот едет все нормально но в ручке появляется "пустота" и мот глохнет. Заводится идеально трогаюсь и еду дальше как ни в чем не бывало но даже километра нельзя проехать чтобы все не повторилось Тоесть мотоцикл как бы на ходу но так передвигатся это абсурд. Может дествительно проблема в тросике газа, хотя в отличии от совдеповской техники тут их зачем то два Очень хочется чтобы проблема была не в карбюраторе -боюсь если я его разберу мот можна будет списывать в утиль. Robert если будеш на форуме хотелось бы получить ответ и ои тебя, насколько я понял мотов ты перепотрошил немало Поэтому вопрос остается в силе что может быть причиной такого поведения мота ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Валентин писал(а):
Парни нужен совет - на моей тосе пробег почти 4000 км из них 3700 первого хозяина. Как для 250 кубов идет нормально а коробка передач вобще работает как часы. Но вот и первая проблема - вчера ехал и вдруг в ручке газа появилась " пустота " и через несколько секунд мот заглох. Поскольку бензин был я подумал сначала что лопнул тросик газа. Но завелся нормально, поехал и метров через 500 таже история. Короче до дома было километров 7 и я вот так ставал раз 5. Снял пластик дома и полез смотреть патрубок соединяющий карбюратор и мотор ( начитался историй на форуме ) Но к сожалению патрубок целый, к сожалению потому что эту проблему можна легко решить. Долил бензина в бак, добавил чуть обороты холостого хода и даже снял топливный фильтр сделав напрямую - решил выехать посмотреть на результат. Кстати фильт я уже поставил сам у первого владельца он отсутствовал. Так вот таже история - мот едет все нормально но в ручке появляется "пустота" и мот глохнет. Заводится идеально трогаюсь и еду дальше как ни в чем не бывало но даже километра нельзя проехать чтобы все не повторилось Тоесть мотоцикл как бы на ходу но так передвигатся это абсурд. Может дествительно проблема в тросике газа, хотя в отличии от совдеповской техники тут их зачем то два Очень хочется чтобы проблема была не в карбюраторе -боюсь если я его разберу мот можна будет списывать в утиль. Robert если будеш на форуме хотелось бы получить ответ и ои тебя, насколько я понял мотов ты перепотрошил немало Поэтому вопрос остается в силе что может быть причиной такого поведения мота ?


Похоже на забитый жиклёр, как вариант! весь карб. не обязательно разбирать достаточно снять нижнюю крышку, а там он не отличается от совковских карбов.. Ручка у тебя физически проваливается, или мот просто ведёт себя так будто не реагирует на газ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
как тебе уже ответили - карбюратор достаточно прост и примитивен.
два троса - один на открытие, а второй на закрытие, на случай если закусит открытый дроссель-чтобы можно было принудительно ручку закрыть. мера безопасности.

по описанному характеру я вижу два варианта:
1. проблема с топливом
2. проблема с искрой

бывали случаи когда свеча себя так вела - работала несколько минут и пропадала искра
бывали случаи когда катушка зажигания себя так вела - нагревалась и пропадала искра

ну и как сказали выше - как вариант проблема с топливом.
единственное что хочу уточнить - если с краника струйка топлива идет нормально, то врядли это жиклер - почему ... потому что у тебя мотоцикл я так понимаю глохнет перманентно, а не просто едет с провалами ...
это больше похоже на симптомы отсутствия бензина вообще (не набирается в камеру), или пропадание искры.
тем не менее я бы не откидывал вариант который посоветовали выше - проверить чистоту жиклеров.

но лучше не лезть просто так туда - уточни сначала подробно симптомы.

это похоже на то что ты едешь - и выключить ключ зажигания? т.е. он безусловно глохнет? вне зависимости от игры ручкой газа?
или же ручка газа пытается внести какие то коррективы, но мотор всеравно глохнет?
попытайся подробнее описать симптом поведения.
у меня почему то сложилось впечатление что речь именно о проблеме с искрой, но это лишь ... впечатление.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 13:35 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 12:22
Сообщений: 6
Откуда: Жмеринка
Мото: геон
Возраст: 39
Имя: Валентин
Всем привет спасиба за отзывы. С бака бензин течет нормально, кстати с неделю назад полез к свече из любопытства, выкрутилась легко и была чистой абсолютно без нагара я даже удивился. В большинстве случаев мот глохнет не перманентно, тоесть когда вдруг в ручке появляется провал - начинаеш дергать ручкой газа мот пытается с перебоями отозватся, но очень очень слабо 2-3 секунды борьбы и глохнет. Это как смертельно больной пытается боротся с болезнью но у него на это уже нет сил. Я уже думал купить и залить в бак присадку ( очиститель карбюратора ), правда не знаю сколько тогда понадобится времени и сколько баков бензина придется сжечь пока карбюратор очистится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 14:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Не стоит лить присадку.
В любом случае до конца исключить искру и свечу нельзя :(

Кстати могу порекомендовать ... открыть топливный кран, отверткой открутить болт спуска топлива с поплавковой камеры, и слить оттуда. Вдруг там водичка попала ....

Если не поможет, то наверное ...
Снимайте пластик мать его ... пффф как же его там много)
Снимайте карб, аккуратно промывайте и продувайте сжатым воздухом.

После полной чистки карбюратора останется только система зажигания.
Ну и если туда уж лезть то можно и зазор клапанов проверить.

Только не регулируйте ничего - как разобрали так и соберите назад. А то потом будете мучаться с провалами, плавающими оборотами и тп.

Если нужна консультация по телефону, скиньте смс 063 333 178три
перезвоню

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 15:56 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4347
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Добавлю , обрати внимание на фишки катушки зажигания. может не плотно сидят и дают перебои. даже от вибрации двигателя.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 16:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ну да ... хорошая мысль.

У меня почему то ощущение, что проблема с искрой.
Даже если представить что карб залит водой, грязью - он бы врядли глох полностью. Были бы провалы, потеря мощности ...
Но вот мысль о том что "пытаюсь вытянуть, но всеравно глохнет" - наталкивает на неминуемую потерю искры ...

Удачи в ремонте. Если нужна помощь пиши и звони - тут всегда помогут и подскажут!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Тоже склоняюсь к версии с искрой. Вероятно катушка глюкает. Или контакт на катушке. Обрати своё внимание на эту деталь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:46 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 12:22
Сообщений: 6
Откуда: Жмеринка
Мото: геон
Возраст: 39
Имя: Валентин
Всем привет. Как и советовали открутил сливной винт на карбе и слил с поплавковой камеры бензин. Дальше полез к свече и тут с удивлением обнаружил что центральнный металический стержень верху свечи, вращается немного взад и вперед, если пробовать провернуть в руках. Пошел в магазин за свечой -там спрашивают мот какой ? Я говорю китаец - о так у нас все к китайцам только и есть. Выбор да большой с разными названиями только таких как нада нету и все по одной цене 20 гривен., я даже переспросил. Ладно думаю для эксперимента сойдет, ну дома поставил. Выехал еду, :D до этого больше 400-500 метров проехать не мог и жду когда же умрет но проехал 30 км и ничего, только на обратном пути при перегазовке в высшей на низшую - сильная стрельба с глушака и заглох. Думаю установка нормальной свечи все исправит полностью Я надеюсь проблема решена а ведь Robert сразу заподозрил проблемы с искрой Жаль что ни у нас в Жмеринке ни даже рядом в Виннице нет ни одной мото сто, и приходится дергать и отрывать людей от своих дел Ну что ж всем БОЛЬШОЕ СПАСИБА за советы и рекомендации - удачи братцы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Та не за что. Все ребята посоветовали в принципе то же самое, по делу.

По свече, кроме качества свечи желательно обратить внимание на калильное число.
На некоторых стоит свеча CHAMPION - RG6YC, на некоторых другие.
По большому счету этот параметр так же зависит от температуры окружающей среды, ведь мотоциклы используют в разных странах и широтах.

Я думаю ребята посоветуют калильное число, меня стоковая устраивала полностью.

p.s. цена конечно подозрительная.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 04:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:20
Сообщений: 15
Откуда: Алушта
Мото: Geon Issen 250 4v
Возраст: 31
Тел.: +79788542350
Имя: Денис
Ребята, подскажите плиз. Заметил что на Issen и Dakar встречается такая штука: Непонятный шум со стороны корзины сцепления. На выжатом сцеплении шум пропадает. Отпускаешь ручку сцепления. шум опять появляется. У меня пробег около 2х тысяч и я начал пережевать что придется лезть в мотор, но заметил что на абсолютно новых мотах та же проблема. Обьясните пожалуйста что это такое, и нужно ли с этим бороться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 09:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Dynamite писал(а):
Ребята, подскажите плиз. Заметил что на Issen и Dakar встречается такая штука: Непонятный шум со стороны корзины сцепления. На выжатом сцеплении шум пропадает. Отпускаешь ручку сцепления. шум опять появляется. У меня пробег около 2х тысяч и я начал пережевать что придется лезть в мотор, но заметил что на абсолютно новых мотах та же проблема. Обьясните пожалуйста что это такое, и нужно ли с этим бороться?



Думаю так и должно быть, шумит КПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 11:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:20
Сообщений: 15
Откуда: Алушта
Мото: Geon Issen 250 4v
Возраст: 31
Тел.: +79788542350
Имя: Денис
Какой-то не убедительный ответ, я ожидал немного другого. Я знаю что не у меня одного такая ерунда с мотором, хотелось услышать конкретно а не предположительно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 13:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Ответил тебе в другой теме ...
Это технологический люфт корзины. Он считается нормальным и есть на многих мотоциклах, в том числе японских.

Если есть желание, посмотри схемы двигателей с мокрым сцеплением, увидишь сколько там люфтов и зазоров в местах соприкосновения поверхностей.
Когда ты выжимаешь - просто появляется нагрузка, и они уходят.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB