Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 14 из 23

Автор:  Robert [ 07 сен 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Не за что :)
Геон клуб - один из самых дружелюбных форумов в укр-нете ...
Тут ты не встретишь китае-фобов, которые ни разу его не видели в глаза, но твердо уверены что китай это плохо ...
И тебе всегда помогут, чем смогут! :friends:
Все текущие вопросы - всегда пиши, ребята никогда не оставят без помощи.
Можешь завести свою тему по мотоциклу, и вести "журнал" скажем так ... :good:

Автор:  Dynamite [ 12 сен 2014, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Решил поставить себе на Issen сигнализацию. На многих китайцах есть в проводке уже готовый штекер для подключения сигналки, может кто сталкивался есть ли на моте такой вывод? Как-то не очень хочется потрошить проводку чтоб нормально подключить сигнализацию.

Автор:  Dynamite [ 12 сен 2014, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Еще один вопрос. Штатная лампа головного света на Issen - 35 ватт. Если поставить лампу 65/55 ватт, не оплавит ли она отражатель или стекло фары?

Автор:  Robert [ 12 сен 2014, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Странно. А у тоссы по моему 55\60 Н4.

На счет оплавить вряд ли.
А какая именно там лампа стоит?

Двигателя с тоссой одинаковые, так что все будет нормально. Я вообще удивлен что там 35 стоит.

p.s. только если ставить то 55-60 а не 65-55 (если это не ошибка. а то вдруг какие то спец лампы есть)

Автор:  Aptem [ 12 сен 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Dynamite писал(а):
Еще один вопрос. Штатная лампа головного света на Issen - 35 ватт. Если поставить лампу 65/55 ватт, не оплавит ли она отражатель или стекло фары?


Подтверждаю, лампа стоит на 35 ватт!! Сам побоялся ставить на 55 ватт..

Автор:  Robert [ 12 сен 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Во прикол. Я удивлен.

Ну учитывая что у тоссы стоит 55\60 - проблем с зарядкой нет, на иссене тоже норм будет.
Касаемо перегрева отражателя - я гарантировать не могу, это было бы глупо, но думаю что не поплавится. У меня есть опыт установки 55\60 в пластиковые отражатели вместо лампы накаливания Н4 35 ватт - в принципе много лет уже мотыки катают и норм.

А вот с ксеноном нужно осторожно. Там из за наличия шторки температурное пятно не ровное, а с одной стороны больше с другой меньше.

Автор:  Dynamite [ 12 сен 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Теоретически, конструктивно фара у двух моделей сильно не отличается. По идее если на Тосе стоит лампа мощнее, о и на Иссене не должно там ничего подгореть. Попробую поставить лампу по мощнее, потом поделюсь впечатлениями. ))) Интересует всё таки еще вопрос по поводу штатных разъемов для подключения сигнализации, это значительно снизило бы мне количество хирургических операций с потрохАми моего мотоцикла. ))) :)

Автор:  Robert [ 12 сен 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

такое бывает только на ширпотребном китае ценой по 5 копеек.
Цитата:
по поводу штатных разъемов для подключения сигнализации



на хороших мотоциклах такого нет, на тоссе и иссене тоже.

Автор:  Dynamite [ 14 сен 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Скиньте плиз схему электропроводки по Иссену. Где-то на неё наталкивался, но не могу найти где.

Автор:  Dynamite [ 16 сен 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Устанавливал сигнализацию на своего Иссена, с помощью тестера разобрался без схемы. Если кто найдет схему, всё равно буду благодарен.

Автор:  Maksimus1 [ 18 сен 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

В руководстве по эксплуатации есть схема электрооборудования (стр. 25) http://svitmoto.com/upload/medialibrary ... ,Issen.pdf

Автор:  Maksimus1 [ 22 сен 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Dynamite, вы уже проэкспериментировали с более мощной лампой головного света на Иссене? Меня тоже интересует этот вопрос. :)

Автор:  Robert [ 22 сен 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Сразу хочу сказать что напряжение падает прилично. Если хотите хороший свет киньте 2 провода напрямую от АКБ - разница в яркости проценто 15 примерно.
На галогенке 55\60 на включенной лампе напряжение вольт 11.5 в среднем из за просадки по проводке.

Автор:  Maksimus1 [ 23 сен 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Спасибо, Алексей! Но меня сдерживает ещё одно обстоятельство, у меня двух клапанный двигатель (Зогшин 165fmm) и я пока не нашёл информацию о мощности его генератора: ( Может не потянуть. Хотел бы поставить Philips Blue Vision Ultra H4 12V 60/55W, 4000 Кельвинов (или больше, до 5000К).

Автор:  Robert [ 24 сен 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Берешь в любом скобяном магазине спираль для электроплиты .... Она стоит пару гривен.
Берешь у друга еще один мультиметр, один мультиметр или вольтметр ставишь на АКБ, а второй в режиме амперметра подключаешь к спирали.

вешаешь одну клемму амперметра на АКБ, вторую к спирали, и далее от второй клеммы АКБ проводом ведешь по спирали, и смотришь на ток и напряжение.
таким методом можешь легко вычислить запас мощности на холостых оборотах. Не забываешь при этом включить ближний свет например.
Когда напряжение начнет заваливаться ниже 13 вольт, стоит остановится и сделать шаг назад. Вот тебе и будет запас по току.

Это самый простой способ ...

Автор:  Maksimus1 [ 24 сен 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Спасибо, Алексей!)

Автор:  Dynamite [ 29 сен 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Рискнул и поставил себе лампу в фару 55/60w, нормально работает. Нашел причину звонкого звука в ходовке. Стерся успокоитель цепи, решил проблему полоской полиуретана. Поставил для себя небольшой рекорд)) Проехал на своём Issenе 340 км без остановки. Крейсер 110-130. Разогнал до 165 км/ч и это еще не предел, но как-то жалко мотор, всё таки за 130 уже обороты у него высоковаты. Обратил внимание что выхлоп стал немного громче чем был раньше.Такое чувство что в глушителе внутри что-то прогорает)). Поймал камешек под переднее крыло, от чего оно очень сильно пострадало. Ремонтировал с помощью эпоксидного клея и стеклоткани. Уже один раз поял бак (у нового мотоцикла ржавый бак из нутри), через неделю после пайки он опять потек. Эпоксидка и стеклоткань решили проблему) . Веселый мот) В остальном всё пока-что нормально, позже кину пару фоток.

Автор:  Maksimus1 [ 30 сен 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Dynamite, а какую именно лампу вы поставили (какой фирмы и какая яркость в Кельвинах)? Скорость вы определяли по штатному спидометру? (У меня погрешность +10-12%, замерял по GPS)

Автор:  WearsPrada [ 03 окт 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Вопрос к знающим, будет какой то апдейт иссена в 15м году? Хоть и купил себе уже эндуро от Zongshen, но страсть к этой модели китайца осталась.
На сайте изготовителя (JiaJue) появилась новая модель, копия КТМ, стритфайтер, внешний вид офигенный.
ВООБЩЕ АТАС
Изображение
Двигатель водянка CBB250
:good:

Автор:  Robert [ 06 окт 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Про скорость в 165 и запас мощности - увы это не так.
Красная цифра ему 150 км с ветром в спину и идеально настроенным карбюратором.
И дело не в том, хороший мотоцикл или нет, и так далее ...

А в том что 28 лошадок даже теоретических мало.
400сс рядная четверка с трудом едет 180, на пределе скажем так.
Просто примите за факт обман любого спидометра, как меру безопасности для уменьшения количества смертности на дороге, и нарушений ... ПДД.

Про лампу - на холостых какое напряжение со включенным ближним светом на холостых?
Медленной разрядки нет?

Автор:  NWpro [ 18 янв 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Всім привіт. Після мученицьких буксирувань іссен я таки завів ( попередньо , як ще залив бензину в поплавкову камеру шприцом) , але не про це. Але є проблема - стартер ледь прокручує колінвал. Акумулятор заряджений. Підкулючав навіть 2 акамулятора - результат одинаковий. В чому може бути причина?

Автор:  Robert [ 18 янв 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

бывали случаи в плохом контакте как плюсовых, так и минусовых клемм зажимаемых гайками м6.

проверьте силовую проводку внимательно, от АКБ и дальше вплоть до стартера.
косвенно можно проверить работу реле стартера, замкнув силовые провода мощным проводником (толстой отверткой).
но я почти уверен что дело не в реле.

в таком случае, если провода в порядке, то стартер вскрыть и глянуть.
собственно ничего особенного тут посоветовать нельзя - шаг за шагом от источника питания до потребителя) :beer:

Автор:  NWpro [ 18 янв 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

З реле все гут. АКБ вистачає лиш на 1 раз трохи крутанути. В Наступних спробах колінвал вже не крутить, а стрілка тахометра в передсмертній агонії кидається в різні , що супроводжується миганням тахометра - так ніби перезавантажується))). Буду мабуть знімати стартер, можливо щось з редуктором ( якщо він там є).

Автор:  NWpro [ 18 янв 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

стрілка кидається від 0 до 14000 з наступним миганням))

Автор:  Robert [ 18 янв 2015, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

я бы сделал так:
1. выкрутил свечу
2. на двигателе с левой стороны выкрутил пробку, и шестигранником (вроде на 10мм) покрутил бы двигатель против часовой стрелки. должен крутится очень легко.
3. лез бы к стартеру ...

если приборка тухнет, то скорее всего открутился минусовой провод где то ....
если бы стартер был в таком состоянии (почти короткое замыкание), уже бы мотоцикл сгорел .... от таких токов.
чтобы от поломанного стартера тухла панель приборов, ток при исправном АКБ должен быть ампер 100+.

редуктора в стартере внутри нет.

почти уверен что дело в проводке ....
исключите все промежуточные звенья - исправный акб, один толстый провод на корпус двигателя, второй на болт стартера. сразу все станет понятно.

Страница 14 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/