Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 12 из 23

Автор:  sef1976 [ 07 мар 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ИМХО на такого класса техники армированный шланг - это чистые понты :lol:

Думаю максимально, здесь достаточно обычного шланга + пружинка вокруг него, для защиты.

Автор:  WearsPrada [ 07 мар 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Я так не думаю. Понты это литровый сузуки, когда и ездить толком не умеешь.

А так вполне хороший тех апгрейд. Соглашусь с Алексеем, что пока с родными шлангами покатаю, а дальше видно будет.

И кстати выбирал я между бу японцем, аля 90-е, 600 кубов, но решил, что после долгого перерыва лучше будет новый китай, к тому же не самый худший вариант.

Мечтаю конечно о хонде хорнет, но.... пару сезонов покажут, стоит оно того или нет. :)

Автор:  Viktozen [ 07 мар 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Напомню что Daytona, Invader, NAC, Tourer и прочие модели GEON имеют армированные шланги в стоковой комплектации, при этом шланги ставятся не ради пантов, а для лучшей информативности на ручке выжима, для быстрой и чёткой отработки суппортов на дозированное тормозное усилие.

Автор:  Aptem [ 07 мар 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Я шланг поменял из-за необходимости (задний протёрся). А так передние тормоза на столько информативны что запросто тебя перекинут!!!

Автор:  Sereggga [ 08 мар 2014, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

А сколько на передний тормоз стоимость шланг, 2шт? родные сильно короткие...

Автор:  Robert [ 08 мар 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Пока нет готовых решений. Нужно или подбирать или под заказ делать. По поводу коротких улыбнулся... все там нормально

Автор:  Sereggga [ 08 мар 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Подскажите может кто знает, что это за провод висит не подключен?! с другой стороны тоже такой самый и никуда не подключен...

Изображение

Изображение

Автор:  WearsPrada [ 08 мар 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Ребята, а какую японскую свечу можно поставить вместо стоковой. Если можно ссылку на товар в ЛС.

Автор:  WearsPrada [ 08 мар 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Нашел, должна NGK CR8E подойти, цена 75 грн. :)

Автор:  Robert [ 08 мар 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

не подключенные разьемы - на другой модели мотоцикла это повороты ....

свеча - вопрос калильного числа очень спорный.
посмотри аналог свечи чемпион по таблице - там не все так однозначно.
вообще по каталогу совместимости идет 8ка ....

Автор:  WearsPrada [ 08 мар 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

На официальном сайте дилера появилась новость о новых и обновленных мотоциклах.
Кусок текста:
"Среди доработок так же значатся: улучшенная покраска колесных дисков, исправлен «баг» в настройках спидометра, усилены подножки водителя, материал сидения заменен на более надежный и долговечный, монотонные расцветки дополнены комбинированными дизайнами. Ведется разработка опций."

Как думаете на сколько критично это всё, стоит ждать новый завоз, который скорее всего будет не раньше июля? Просто думал брать мотик уже на следующей неделе из партии 13 года, а тут такая новость.

Лично для меня эти все улучшения косвенные, сидение все равно планировал перетягивать, усиление подножек... ну тут не знаю, что там усиливать. В любом случае можно будет заказать на ГеонПартс и поменять, вроде стоит не дорого. Покраска дисков, ну тоже косвенно, суть и сердце мотоцикла те же.

Может кто то знает больше подробностей?
Например возможны ли инжекторы, более качественная сварка и т.д. Т.е. то, что действительно заствит ждать еще 3 месяца. :unknown:

Автор:  dimon119 [ 08 мар 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

WearsPrada писал(а):
На официальном сайте дилера появилась новость о новых и обновленных мотоциклах.
Кусок текста:
"Среди доработок так же значатся: улучшенная покраска колесных дисков, исправлен «баг» в настройках спидометра, усилены подножки водителя, материал сидения заменен на более надежный и долговечный, монотонные расцветки дополнены комбинированными дизайнами. Ведется разработка опций."

Как думаете на сколько критично это всё, стоит ждать новый завоз, который скорее всего будет не раньше июля? Просто думал брать мотик уже на следующей неделе из партии 13 года, а тут такая новость.

Лично для меня эти все улучшения косвенные, сидение все равно планировал перетягивать, усиление подножек... ну тут не знаю, что там усиливать. В любом случае можно будет заказать на ГеонПартс и поменять, вроде стоит не дорого. Покраска дисков, ну тоже косвенно, суть и сердце мотоцикла те же.

Может кто то знает больше подробностей?
Например возможны ли инжекторы, более качественная сварка и т.д. Т.е. то, что действительно заствит ждать еще 3 месяца. :unknown:



мне дилер сказал что новая партия (не знаю конкретно про какую он говорил, весеннюю или летнюю) будет с более дешевыми двигателями

Автор:  Robert [ 08 мар 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

я сомневаюсь что на новых мотоциклах может быть двигатель отличный от nc250
это последняя разработка зонгжена, он поставил его с инжектором на все последние модели .... и они уже в продаже.

думаю что ... это трёп ...
если так будет - никто брать их не будет. достаточно глянуть на новые вайперы и зонгжены, которые по цене дешевле, а по наворотам УЖЕ лучше ... чем сабж.

имхо

Автор:  WearsPrada [ 08 мар 2014, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Получается можно смело брать мотик из партии 13 года и не ждать эти? Конструктивно всё то же.

А под "Дешевыми двигателями", наверное, имелось ввиду отсутствие радиатора, и не много другой тип двигателя, такие сейчас на всех вайперах, да. Движки сами по себе не плохие вроде.

Автор:  Robert [ 08 мар 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ну ты ведь понимаешь, что если что то новое будет - оно будет дороже.
вот УЖЕ есть зонгжен новый ... 34 тысячи инжектор с движком тоссы.
я так понимаю что не та категория ценовая ....

я считаю что можно смело брать. сейчас такая ситуация в стране, и с курсом доллара, что не до "рюшечек"....

я очень сомневаюсь что в эти модели поставят 17 сильный двигатель ....
у вайперов кстати появились тоже модели с жидкостным охлаждением, 25 сильные ...

мне лично нравится двигатель тоссы и иссена, и альтернатива лишь геон ... но цена другая.

я за иссен\тоссу

Автор:  WearsPrada [ 08 мар 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Ну мне сам зонгшен не очень по душе, все ничего, но не то. А Геоны сразу понравились.
Самое большое опасение, что мотик будет мал, я уже писал об этом, но вот опять полез в интернет посмотреть хонду хорнет 600, ну она всего на чуть-чуть больше, колесная база на 5 см больше ну и сам двиг, все же 4х цилиндровый рядник.


В общем поеду в начале следующей недели в магазин и буду примерять Issen или Tossa. Надеюсь хоть на чем то буду смотреться нормально, к тому же буду ездить с пассажиркой.

Кстати есть смысл кинуть сразу гелевый аккумулятор?

Автор:  stalker [ 08 мар 2014, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

WearsPrada писал(а):
Ну мне сам зонгшен не очень по душе, все ничего, но не то. А Геоны сразу понравились.
Самое большое опасение, что мотик будет мал, я уже писал об этом, но вот опять полез в интернет посмотреть хонду хорнет 600, ну она всего на чуть-чуть больше, колесная база на 5 см больше ну и сам двиг, все же 4х цилиндровый рядник.


В общем поеду в начале следующей недели в магазин и буду примерять Issen или Tossa. Надеюсь хоть на чем то буду смотреться нормально, к тому же буду ездить с пассажиркой.

Кстати есть смысл кинуть сразу гелевый аккумулятор?

Вот твой вариант
Вложение:
Geon2014_12.jpg
Geon2014_12.jpg [ 202.2 KiB | Просмотров: 10880 ]

Автор:  NWpro [ 08 мар 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

....оооо класний ендурчик ))

Автор:  Robert [ 09 мар 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Цитата:
Ну мне сам зонгшен не очень по душе, все ничего, но не то. А Геоны сразу понравились.

это одно и то же. уже обсуждали.
это как ... мне хлебная продукция вообще не нравится, а вот батон к чаю ничего.
сел - понравилось ... купил.

по поводу гелевого аккума - не пойму Вашу тяну к тюнингу? :)
люди покупают мотоциклы и катают десятки тысяч километров на штатном, выжимают из него весь сок.
к тому же у Геона идут отличные в стоке. К тому же все аккумуляторы которые без дренажа, и не обслуживаемые - принято называть гелевыми, потому что там электролит с загустителем.
часто на новых мотыках они стоят под наклоном или боком, как на тоссе - там чисто технически не может стоять не гелевый.

не выкидывайте деньги, и смиритесь с мыслью что кроме замены масла ... нужно остановиться, перестать что либо менять, и наслаждайтесь техникой ...
еще успеете поменять, когда это будет действительно нужно.

хороший АКБ стоит гривен 500. а дешевый - будет в лучшем случае такой же как штатный, в худшем гараздо хуже.
в общем не ищите проблем там, где их нету ... :beer:

Автор:  WearsPrada [ 09 мар 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
по поводу гелевого аккума - не пойму Вашу тяну к тюнингу? :)

Есть такой момент, нравится это, не много и с умом.

Вот вычитал, что там стоит гелевый аккум, так что осталось поехать, прикинуть мот и покупать, скоро холода уйдут, да будем катать :beer:

Robert писал(а):
в общем не ищите проблем там, где их нету ...


Совершенно верно. Считаю отличный мотик за свои деньги.

Кстати вот прикольная программка кто хочет подобрать мот по росту, так же в неё можно добавлять отсутствующие мотоциклы. Я иссен отправил на резолюцию.
:)
http://cycle-ergo.com/

Автор:  Aptem [ 24 мар 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Я для кого-то может скажу очевидные вещи, но для меня это было открытием. Регулировка высоты света/фары болтом под отвёртку крест, фото в приложении. Регулируутся наклон светоотражателя внутри фары!!

Вложения:
2014-03-24 19.00.13.jpg
2014-03-24 19.00.13.jpg [ 223.62 KiB | Просмотров: 10652 ]

Автор:  KirillL [ 09 апр 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Купил 2 дня назад Иссен V4 2014 г.в. Начал пересматривать на предмет уже описанных проблем (зазоры клапанов; жидкости; смазка подвески и тд; ) Китаезы лучше стали собирать мотоциклы. Я нашел только слабую резинку между впускным коллектором и карбом (заменил сразу) плюс один не работающий указатель (починил - был обрыв внутри). И резьбы они так и не научились резать. В общем доволен.

Автор:  Admin [ 12 апр 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Сообщения претензии засоряющие тему, перенесены в тему Geon - до идеала далеко..

Автор:  serggg [ 27 апр 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

После 1500 км появился звук напоминающий звон пальцев у машины. Залил другой бенз, выставил клапана, натянул цепь но звук не ушел. Не у кого такого небыло, что это может быть?

Автор:  serggg [ 05 май 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Привет Друзья! Я конечно понимаю что все катаются и на форуме не бывают, но все ж может у кого то найдется минута помочь! Заранее спасибо!

Страница 12 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/