Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 11 из 23

Автор:  WearsPrada [ 28 фев 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Точно, переубедил))

А какие мнения на счёт перетяжки сидения? Как по мне оно не сильно качественно обтянуто. Если кожей или каким нибудь заменителем мастерски обтянуть? Или тоже не имеет смысла?

Автор:  Robert [ 28 фев 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

сидение можно обтянуть ... на Ваш вкус и цвет, но не кожей

нужен материал текстиле-подобный, скажем так не ровный, а пупырчатый, чтобы были поры для воздуха ...
с кожей летом будете ходить с мокрым задом, простите за каламбур ;-)

нужно чтобы материал давал дышать,иначе штаны неизбежно будут в прямом смысле мокрые.

Автор:  Robert [ 04 мар 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Цитата:
я понял. подожду видео. Спасибо!


вот видео выжима сцепления
https://www.dropbox.com/s/5fk60wylbc35s ... .44.13.3gp
не вижу смысла лепить какую то гидравлику

а вот видео пропускной способности краника
https://www.dropbox.com/s/a6iymz18s6yet ... .29.01.3gp

сразу скажу что кран чистый, работает так в обоих положениях, трубка в бак тоже чистая. просто в кране отверстия чуть толще спички.

Автор:  Sereggga [ 04 мар 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

спасибо за видео! смазал трос сцыпления,теперь мягко и легко выжимается.

Автор:  Lemetriss [ 05 мар 2014, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
Цитата:
я понял. подожду видео. Спасибо!


вот видео выжима сцепления
https://www.dropbox.com/s/5fk60wylbc35s ... .44.13.3gp
не вижу смысла лепить какую то гидравлику

а вот видео пропускной способности краника
https://www.dropbox.com/s/a6iymz18s6yet ... .29.01.3gp

сразу скажу что кран чистый, работает так в обоих положениях, трубка в бак тоже чистая. просто в кране отверстия чуть толще спички.


Отсюда вопрос — можно с ним что-то сдлеть, с этим краном?

Автор:  Robert [ 05 мар 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

та хрен его знает.
можно ...
например взять сверло чуть толще, пройтись внутри крана все поверхности им ... предварительно его разобрав.

но я бы сделал не так
я бы выделил около 10 баксов на электро клапан топливный для ГБО, выбрал бы самый мелкий по размеру в конторах которые продают аксессуары для ГБО.
поставил бы его между баком и карбом минуя механический кран ..., и сечение было бы не зажато вообще.

включил зажигание - кран открылся. выключил - закрылся. а механический кран оставить только как резерв ... и то если он нужен. тут на любителя. на своем мотоцикле я думаю что откажусь от резерва, удалю механический кран и оставлю только электро.
в общем вариантов масса.
если не хочешь выкидывать старый, то сними его разбери и увеличь его рабочие сечения и диаметры проходные на 1мм примерно. этого будет достаточно.

кстати на дакаре такой же двигатель, такой же карбюратор, а кран там стоит в 2 раза больше, и бензин течет из крана с сигарету толщиной (льет от души) :"":

Автор:  Aptem [ 05 мар 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):

кстати на дакаре такой же двигатель, такой же карбюратор, а кран там стоит в 2 раза больше, и бензин течет из крана с сигарету толщиной (льет от души) :"":


Интересно, почему так?

Автор:  Viktozen [ 05 мар 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Вопрос к Robert по снятому видео и выводам малой пропускной способности бензо-краника. Скажите, во время видео съёмки тонкой струйки топлива при полном баке, крышка бака была открыта или закрыта ? Если непонятен мой вопрос, поясняю : Крышка бака должна иметь свободную систему дренажа для доступа атмосферного давления, отсутствие или закрытый дренаж крышки из за разряжения в баке перекроет, или сильно затруднит подачу топлива с краника.
Проверьте пожалуйста это уточнение и отпишитесь.

Автор:  Robert [ 05 мар 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Викторыч, абсолютно верное и логичное замечание ...

крышка бака была полностью открыта, т.к. у меня была цель максимально быстро слить топливо из бака.
топливная канистра 5 литров до отметки 5л дошла за 1 час и 6 минут.
осмелюсь предположить, что на 6 скорости по трассе с открытым до конца дросселем расход может быть\будет больше 5 литров в час.
отсюда пару человек ко мне в личку обращались с жалобой "ехал в полный газ, начал чихать и заглох. остановился и поехал дальше".

это не моя бурная фантазия, я просто показал факт.

дренаж работает в крышке отлично, закрытая и открытая крышка вообще не влияет на напор.
я на этот факт обратил внимание давно, просто сомневался можно ли всю эту "струйку" использовать ... на ходу.
вроде как получается можно.

я краник разбирал - у него внутри очень малые диаметры ....
бак сливал 3 с копейками часа - чем меньше было бензина тем медленее он сливался с открытой крышкой ...

зато порадовала конструкция бака - топливо в режиме резерва слилось на 99.99 процентов .... не осталось даже лужицы.

на всякий случай повторю - в баке толстые штуцера, и пропускная способность у них огромная. а у крана она никакая в обоих режимах, кран чистый ....

может быть будет кому то полезно.

Цитата:
Интересно, почему так?

там все с нормальной пропускной способностью .... включая кран. у него внутрений диаметр больше чем на этом наружний.

почему? не знаю ... логично было бы и тут такие шланги и кран ... ставить

Автор:  Viktozen [ 05 мар 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Спасибо за ответ, скажите крепление и сам краник визуально специфические (только для этой модели) или запчасть обычная, простая и доступная для замены на другой купленный краник. ?

Автор:  Robert [ 05 мар 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

краник обычный, подойдет с любого мотоцикла ...
крепеж под болт м6, два входа и один выход.

данный момент не является проблемой, думаю что любой при желании сможет решить данный вопрос.
это просто информация к размышлению ...

я через пару недель буду регулировать одному человеку на иссене карбюратор, сделаю полный отчет по карбу, и заодно посмотрим детально кран, и можно ли его доработать.

как показал первичный осмотр - там достаточно пройтись сверлом по каналам и убрать облой, увеличив их на 1 мм - и все будет отлично.

Автор:  Viktozen [ 05 мар 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ок. :)

Автор:  serggg [ 06 мар 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Друзья а сейчас при температуре 0-5 тепла у кого как заводится? У меня при прохладном воздухе плохо было по осени. сейчас вообще не могу завести. впрыснул бенз в цилиндр, на пару секунд ожил и умер. что делать?

Автор:  Robert [ 06 мар 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

по хорошему неплохо бы топливо свежее залить и слить старое из поплавковой камеры.
скорее всего свечу залил ...
не надо было туда бензин лить.

выкрути свечу и просуши ....

Автор:  dimon119 [ 06 мар 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

подскажите как проверить уровень масла, я слил его, заменил фильтр. залил примерно 1.8 литра, но как проверить уровень? надо прогреть мот, заглушить и смотреть или на холодную смотреть? как правильно проверить? и вообще там капля у меня не по средине а с краю и как смотреть уровень я что то не догоняю

Автор:  Robert [ 06 мар 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

уровень масла в смотровом окошке косвенный а не объективный. достаточно чтобы на холодном двигателе было посрединке .... когда мотоцикл стоит примерно ровно.

горячий холодный двигатель и небольшой уклон ... это погрешность грамм в 100, что не значительно, учитывая общий объем.
заимейте привычку минимум раз в неделю проверять уровень в глазке, а в идеале каждое утро перед поездкой.

Автор:  Sereggga [ 07 мар 2014, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

serggg писал(а):
Друзья а сейчас при температуре 0-5 тепла у кого как заводится? У меня при прохладном воздухе плохо было по осени. сейчас вообще не могу завести. впрыснул бенз в цилиндр, на пару секунд ожил и умер. что делать?


при тем-ре 0 с трудом еле еле и то не всегда мог завести. Сейчас как говорится с пол оборота.

Автор:  WearsPrada [ 07 мар 2014, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

А какая длинна тормозных шлангов?

И вот по поводу топливного краника, что если с хонды поставить? Цена конечна кусается, но зато получится хороший технический тюнинг. Там вроде больше пропускная способность, чем у стокового.

Автор:  Robert [ 07 мар 2014, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Шланги нужно мерять. Сделать замер? А по кранику - пустая трата денег. Довести этот до ума 5 минут делов....

Автор:  WearsPrada [ 07 мар 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Если не сложно конечно:)

Автор:  Aptem [ 07 мар 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

WearsPrada писал(а):
А какая длинна тормозных шлангов?



Родной задний - 40 см, я ставил 50см. Стал как родной.

Автор:  Robert [ 07 мар 2014, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

а остальные? я так понимаю человек хочет армированные поставить

Автор:  WearsPrada [ 07 мар 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Верно, хочу сразу заменить эти вещи, а сам мотик возьму только на следующей неделе. Чтобы к сезону подготовится на все 100%. :roll:

Кстати что будет если я не поставлю мот на учет в течении 2х недель? Штраф какой то?

Автор:  Robert [ 07 мар 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

нет ...
я часто ставлю мотоциклы от 3 недель до полутора месяцев просрочки. штрафа не было ни разу, даже ничего не говорили.

НО ехать на нем Вы не имеете права ...считайте что он бездок .... первый ДПС - и или платите деньги или на штрафку.
смысл?
лучше все сделать вовремя

касаемо армированных шланг - я бы на Вашем месте не ставил сразу .... Вы ведь не ощутите даже кайфа этой установки, так сказать даже не почувствуете разницу?

у него отличные! тормоза .... которых хватает легко остановиться с 110 до 0 за считанные метры (десятки метров)
помните, что не имея должного опыта задний арм шланг даст Вам более легкую блокировку ... колеса

Автор:  WearsPrada [ 07 мар 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Понял. Спасибо за совет! :good:

Страница 11 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/