Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
ISSEN-250CC-4V http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400 |
Страница 11 из 23 |
Автор: | WearsPrada [ 28 фев 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Точно, переубедил)) А какие мнения на счёт перетяжки сидения? Как по мне оно не сильно качественно обтянуто. Если кожей или каким нибудь заменителем мастерски обтянуть? Или тоже не имеет смысла? |
Автор: | Robert [ 28 фев 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
сидение можно обтянуть ... на Ваш вкус и цвет, но не кожей нужен материал текстиле-подобный, скажем так не ровный, а пупырчатый, чтобы были поры для воздуха ... с кожей летом будете ходить с мокрым задом, простите за каламбур нужно чтобы материал давал дышать,иначе штаны неизбежно будут в прямом смысле мокрые. |
Автор: | Robert [ 04 мар 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Цитата: я понял. подожду видео. Спасибо! вот видео выжима сцепления https://www.dropbox.com/s/5fk60wylbc35s ... .44.13.3gp не вижу смысла лепить какую то гидравлику а вот видео пропускной способности краника https://www.dropbox.com/s/a6iymz18s6yet ... .29.01.3gp сразу скажу что кран чистый, работает так в обоих положениях, трубка в бак тоже чистая. просто в кране отверстия чуть толще спички. |
Автор: | Sereggga [ 04 мар 2014, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
спасибо за видео! смазал трос сцыпления,теперь мягко и легко выжимается. |
Автор: | Lemetriss [ 05 мар 2014, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Robert писал(а): Цитата: я понял. подожду видео. Спасибо! вот видео выжима сцепления https://www.dropbox.com/s/5fk60wylbc35s ... .44.13.3gp не вижу смысла лепить какую то гидравлику а вот видео пропускной способности краника https://www.dropbox.com/s/a6iymz18s6yet ... .29.01.3gp сразу скажу что кран чистый, работает так в обоих положениях, трубка в бак тоже чистая. просто в кране отверстия чуть толще спички. Отсюда вопрос — можно с ним что-то сдлеть, с этим краном? |
Автор: | Robert [ 05 мар 2014, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
та хрен его знает. можно ... например взять сверло чуть толще, пройтись внутри крана все поверхности им ... предварительно его разобрав. но я бы сделал не так я бы выделил около 10 баксов на электро клапан топливный для ГБО, выбрал бы самый мелкий по размеру в конторах которые продают аксессуары для ГБО. поставил бы его между баком и карбом минуя механический кран ..., и сечение было бы не зажато вообще. включил зажигание - кран открылся. выключил - закрылся. а механический кран оставить только как резерв ... и то если он нужен. тут на любителя. на своем мотоцикле я думаю что откажусь от резерва, удалю механический кран и оставлю только электро. в общем вариантов масса. если не хочешь выкидывать старый, то сними его разбери и увеличь его рабочие сечения и диаметры проходные на 1мм примерно. этого будет достаточно. кстати на дакаре такой же двигатель, такой же карбюратор, а кран там стоит в 2 раза больше, и бензин течет из крана с сигарету толщиной (льет от души) |
Автор: | Aptem [ 05 мар 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Robert писал(а): кстати на дакаре такой же двигатель, такой же карбюратор, а кран там стоит в 2 раза больше, и бензин течет из крана с сигарету толщиной (льет от души) Интересно, почему так? |
Автор: | Viktozen [ 05 мар 2014, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Вопрос к Robert по снятому видео и выводам малой пропускной способности бензо-краника. Скажите, во время видео съёмки тонкой струйки топлива при полном баке, крышка бака была открыта или закрыта ? Если непонятен мой вопрос, поясняю : Крышка бака должна иметь свободную систему дренажа для доступа атмосферного давления, отсутствие или закрытый дренаж крышки из за разряжения в баке перекроет, или сильно затруднит подачу топлива с краника. Проверьте пожалуйста это уточнение и отпишитесь. |
Автор: | Robert [ 05 мар 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Викторыч, абсолютно верное и логичное замечание ... крышка бака была полностью открыта, т.к. у меня была цель максимально быстро слить топливо из бака. топливная канистра 5 литров до отметки 5л дошла за 1 час и 6 минут. осмелюсь предположить, что на 6 скорости по трассе с открытым до конца дросселем расход может быть\будет больше 5 литров в час. отсюда пару человек ко мне в личку обращались с жалобой "ехал в полный газ, начал чихать и заглох. остановился и поехал дальше". это не моя бурная фантазия, я просто показал факт. дренаж работает в крышке отлично, закрытая и открытая крышка вообще не влияет на напор. я на этот факт обратил внимание давно, просто сомневался можно ли всю эту "струйку" использовать ... на ходу. вроде как получается можно. я краник разбирал - у него внутри очень малые диаметры .... бак сливал 3 с копейками часа - чем меньше было бензина тем медленее он сливался с открытой крышкой ... зато порадовала конструкция бака - топливо в режиме резерва слилось на 99.99 процентов .... не осталось даже лужицы. на всякий случай повторю - в баке толстые штуцера, и пропускная способность у них огромная. а у крана она никакая в обоих режимах, кран чистый .... может быть будет кому то полезно. Цитата: Интересно, почему так? там все с нормальной пропускной способностью .... включая кран. у него внутрений диаметр больше чем на этом наружний. почему? не знаю ... логично было бы и тут такие шланги и кран ... ставить |
Автор: | Viktozen [ 05 мар 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Спасибо за ответ, скажите крепление и сам краник визуально специфические (только для этой модели) или запчасть обычная, простая и доступная для замены на другой купленный краник. ? |
Автор: | Robert [ 05 мар 2014, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
краник обычный, подойдет с любого мотоцикла ... крепеж под болт м6, два входа и один выход. данный момент не является проблемой, думаю что любой при желании сможет решить данный вопрос. это просто информация к размышлению ... я через пару недель буду регулировать одному человеку на иссене карбюратор, сделаю полный отчет по карбу, и заодно посмотрим детально кран, и можно ли его доработать. как показал первичный осмотр - там достаточно пройтись сверлом по каналам и убрать облой, увеличив их на 1 мм - и все будет отлично. |
Автор: | Viktozen [ 05 мар 2014, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
ок. |
Автор: | serggg [ 06 мар 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Друзья а сейчас при температуре 0-5 тепла у кого как заводится? У меня при прохладном воздухе плохо было по осени. сейчас вообще не могу завести. впрыснул бенз в цилиндр, на пару секунд ожил и умер. что делать? |
Автор: | Robert [ 06 мар 2014, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
по хорошему неплохо бы топливо свежее залить и слить старое из поплавковой камеры. скорее всего свечу залил ... не надо было туда бензин лить. выкрути свечу и просуши .... |
Автор: | dimon119 [ 06 мар 2014, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
подскажите как проверить уровень масла, я слил его, заменил фильтр. залил примерно 1.8 литра, но как проверить уровень? надо прогреть мот, заглушить и смотреть или на холодную смотреть? как правильно проверить? и вообще там капля у меня не по средине а с краю и как смотреть уровень я что то не догоняю |
Автор: | Robert [ 06 мар 2014, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
уровень масла в смотровом окошке косвенный а не объективный. достаточно чтобы на холодном двигателе было посрединке .... когда мотоцикл стоит примерно ровно. горячий холодный двигатель и небольшой уклон ... это погрешность грамм в 100, что не значительно, учитывая общий объем. заимейте привычку минимум раз в неделю проверять уровень в глазке, а в идеале каждое утро перед поездкой. |
Автор: | Sereggga [ 07 мар 2014, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
serggg писал(а): Друзья а сейчас при температуре 0-5 тепла у кого как заводится? У меня при прохладном воздухе плохо было по осени. сейчас вообще не могу завести. впрыснул бенз в цилиндр, на пару секунд ожил и умер. что делать? при тем-ре 0 с трудом еле еле и то не всегда мог завести. Сейчас как говорится с пол оборота. |
Автор: | WearsPrada [ 07 мар 2014, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
А какая длинна тормозных шлангов? И вот по поводу топливного краника, что если с хонды поставить? Цена конечна кусается, но зато получится хороший технический тюнинг. Там вроде больше пропускная способность, чем у стокового. |
Автор: | Robert [ 07 мар 2014, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Шланги нужно мерять. Сделать замер? А по кранику - пустая трата денег. Довести этот до ума 5 минут делов.... |
Автор: | WearsPrada [ 07 мар 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Если не сложно конечно:) |
Автор: | Aptem [ 07 мар 2014, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
WearsPrada писал(а): А какая длинна тормозных шлангов? Родной задний - 40 см, я ставил 50см. Стал как родной. |
Автор: | Robert [ 07 мар 2014, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
а остальные? я так понимаю человек хочет армированные поставить |
Автор: | WearsPrada [ 07 мар 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Верно, хочу сразу заменить эти вещи, а сам мотик возьму только на следующей неделе. Чтобы к сезону подготовится на все 100%. Кстати что будет если я не поставлю мот на учет в течении 2х недель? Штраф какой то? |
Автор: | Robert [ 07 мар 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
нет ... я часто ставлю мотоциклы от 3 недель до полутора месяцев просрочки. штрафа не было ни разу, даже ничего не говорили. НО ехать на нем Вы не имеете права ...считайте что он бездок .... первый ДПС - и или платите деньги или на штрафку. смысл? лучше все сделать вовремя касаемо армированных шланг - я бы на Вашем месте не ставил сразу .... Вы ведь не ощутите даже кайфа этой установки, так сказать даже не почувствуете разницу? у него отличные! тормоза .... которых хватает легко остановиться с 110 до 0 за считанные метры (десятки метров) помните, что не имея должного опыта задний арм шланг даст Вам более легкую блокировку ... колеса |
Автор: | WearsPrada [ 07 мар 2014, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ISSEN-250CC-4V |
Понял. Спасибо за совет! |
Страница 11 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |