Спрятать Показать
Текущее время: 06 июл 2024, 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 14:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Точно, переубедил))

А какие мнения на счёт перетяжки сидения? Как по мне оно не сильно качественно обтянуто. Если кожей или каким нибудь заменителем мастерски обтянуть? Или тоже не имеет смысла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
сидение можно обтянуть ... на Ваш вкус и цвет, но не кожей

нужен материал текстиле-подобный, скажем так не ровный, а пупырчатый, чтобы были поры для воздуха ...
с кожей летом будете ходить с мокрым задом, простите за каламбур ;-)

нужно чтобы материал давал дышать,иначе штаны неизбежно будут в прямом смысле мокрые.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 19:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
я понял. подожду видео. Спасибо!


вот видео выжима сцепления
https://www.dropbox.com/s/5fk60wylbc35s ... .44.13.3gp
не вижу смысла лепить какую то гидравлику

а вот видео пропускной способности краника
https://www.dropbox.com/s/a6iymz18s6yet ... .29.01.3gp

сразу скажу что кран чистый, работает так в обоих положениях, трубка в бак тоже чистая. просто в кране отверстия чуть толще спички.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 21:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
спасибо за видео! смазал трос сцыпления,теперь мягко и легко выжимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 07:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Robert писал(а):
Цитата:
я понял. подожду видео. Спасибо!


вот видео выжима сцепления
https://www.dropbox.com/s/5fk60wylbc35s ... .44.13.3gp
не вижу смысла лепить какую то гидравлику

а вот видео пропускной способности краника
https://www.dropbox.com/s/a6iymz18s6yet ... .29.01.3gp

сразу скажу что кран чистый, работает так в обоих положениях, трубка в бак тоже чистая. просто в кране отверстия чуть толще спички.


Отсюда вопрос — можно с ним что-то сдлеть, с этим краном?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 10:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
та хрен его знает.
можно ...
например взять сверло чуть толще, пройтись внутри крана все поверхности им ... предварительно его разобрав.

но я бы сделал не так
я бы выделил около 10 баксов на электро клапан топливный для ГБО, выбрал бы самый мелкий по размеру в конторах которые продают аксессуары для ГБО.
поставил бы его между баком и карбом минуя механический кран ..., и сечение было бы не зажато вообще.

включил зажигание - кран открылся. выключил - закрылся. а механический кран оставить только как резерв ... и то если он нужен. тут на любителя. на своем мотоцикле я думаю что откажусь от резерва, удалю механический кран и оставлю только электро.
в общем вариантов масса.
если не хочешь выкидывать старый, то сними его разбери и увеличь его рабочие сечения и диаметры проходные на 1мм примерно. этого будет достаточно.

кстати на дакаре такой же двигатель, такой же карбюратор, а кран там стоит в 2 раза больше, и бензин течет из крана с сигарету толщиной (льет от души) :"":

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Robert писал(а):

кстати на дакаре такой же двигатель, такой же карбюратор, а кран там стоит в 2 раза больше, и бензин течет из крана с сигарету толщиной (льет от души) :"":


Интересно, почему так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20807
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вопрос к Robert по снятому видео и выводам малой пропускной способности бензо-краника. Скажите, во время видео съёмки тонкой струйки топлива при полном баке, крышка бака была открыта или закрыта ? Если непонятен мой вопрос, поясняю : Крышка бака должна иметь свободную систему дренажа для доступа атмосферного давления, отсутствие или закрытый дренаж крышки из за разряжения в баке перекроет, или сильно затруднит подачу топлива с краника.
Проверьте пожалуйста это уточнение и отпишитесь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 16:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Викторыч, абсолютно верное и логичное замечание ...

крышка бака была полностью открыта, т.к. у меня была цель максимально быстро слить топливо из бака.
топливная канистра 5 литров до отметки 5л дошла за 1 час и 6 минут.
осмелюсь предположить, что на 6 скорости по трассе с открытым до конца дросселем расход может быть\будет больше 5 литров в час.
отсюда пару человек ко мне в личку обращались с жалобой "ехал в полный газ, начал чихать и заглох. остановился и поехал дальше".

это не моя бурная фантазия, я просто показал факт.

дренаж работает в крышке отлично, закрытая и открытая крышка вообще не влияет на напор.
я на этот факт обратил внимание давно, просто сомневался можно ли всю эту "струйку" использовать ... на ходу.
вроде как получается можно.

я краник разбирал - у него внутри очень малые диаметры ....
бак сливал 3 с копейками часа - чем меньше было бензина тем медленее он сливался с открытой крышкой ...

зато порадовала конструкция бака - топливо в режиме резерва слилось на 99.99 процентов .... не осталось даже лужицы.

на всякий случай повторю - в баке толстые штуцера, и пропускная способность у них огромная. а у крана она никакая в обоих режимах, кран чистый ....

может быть будет кому то полезно.

Цитата:
Интересно, почему так?

там все с нормальной пропускной способностью .... включая кран. у него внутрений диаметр больше чем на этом наружний.

почему? не знаю ... логично было бы и тут такие шланги и кран ... ставить

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 17:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20807
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо за ответ, скажите крепление и сам краник визуально специфические (только для этой модели) или запчасть обычная, простая и доступная для замены на другой купленный краник. ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 17:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
краник обычный, подойдет с любого мотоцикла ...
крепеж под болт м6, два входа и один выход.

данный момент не является проблемой, думаю что любой при желании сможет решить данный вопрос.
это просто информация к размышлению ...

я через пару недель буду регулировать одному человеку на иссене карбюратор, сделаю полный отчет по карбу, и заодно посмотрим детально кран, и можно ли его доработать.

как показал первичный осмотр - там достаточно пройтись сверлом по каналам и убрать облой, увеличив их на 1 мм - и все будет отлично.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 17:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20807
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ок. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 14:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 13:43
Сообщений: 21
Откуда: луганск
Мото: geon issen
Возраст: 29
Имя: Сергей
Друзья а сейчас при температуре 0-5 тепла у кого как заводится? У меня при прохладном воздухе плохо было по осени. сейчас вообще не могу завести. впрыснул бенз в цилиндр, на пару секунд ожил и умер. что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 14:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по хорошему неплохо бы топливо свежее залить и слить старое из поплавковой камеры.
скорее всего свечу залил ...
не надо было туда бензин лить.

выкрути свечу и просуши ....

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:27 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
подскажите как проверить уровень масла, я слил его, заменил фильтр. залил примерно 1.8 литра, но как проверить уровень? надо прогреть мот, заглушить и смотреть или на холодную смотреть? как правильно проверить? и вообще там капля у меня не по средине а с краю и как смотреть уровень я что то не догоняю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 23:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
уровень масла в смотровом окошке косвенный а не объективный. достаточно чтобы на холодном двигателе было посрединке .... когда мотоцикл стоит примерно ровно.

горячий холодный двигатель и небольшой уклон ... это погрешность грамм в 100, что не значительно, учитывая общий объем.
заимейте привычку минимум раз в неделю проверять уровень в глазке, а в идеале каждое утро перед поездкой.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 01:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
serggg писал(а):
Друзья а сейчас при температуре 0-5 тепла у кого как заводится? У меня при прохладном воздухе плохо было по осени. сейчас вообще не могу завести. впрыснул бенз в цилиндр, на пару секунд ожил и умер. что делать?


при тем-ре 0 с трудом еле еле и то не всегда мог завести. Сейчас как говорится с пол оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 02:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
А какая длинна тормозных шлангов?

И вот по поводу топливного краника, что если с хонды поставить? Цена конечна кусается, но зато получится хороший технический тюнинг. Там вроде больше пропускная способность, чем у стокового.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 07:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Шланги нужно мерять. Сделать замер? А по кранику - пустая трата денег. Довести этот до ума 5 минут делов....

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 11:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Если не сложно конечно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 13:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
WearsPrada писал(а):
А какая длинна тормозных шлангов?



Родной задний - 40 см, я ставил 50см. Стал как родной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
а остальные? я так понимаю человек хочет армированные поставить

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Верно, хочу сразу заменить эти вещи, а сам мотик возьму только на следующей неделе. Чтобы к сезону подготовится на все 100%. :roll:

Кстати что будет если я не поставлю мот на учет в течении 2х недель? Штраф какой то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
нет ...
я часто ставлю мотоциклы от 3 недель до полутора месяцев просрочки. штрафа не было ни разу, даже ничего не говорили.

НО ехать на нем Вы не имеете права ...считайте что он бездок .... первый ДПС - и или платите деньги или на штрафку.
смысл?
лучше все сделать вовремя

касаемо армированных шланг - я бы на Вашем месте не ставил сразу .... Вы ведь не ощутите даже кайфа этой установки, так сказать даже не почувствуете разницу?

у него отличные! тормоза .... которых хватает легко остановиться с 110 до 0 за считанные метры (десятки метров)
помните, что не имея должного опыта задний арм шланг даст Вам более легкую блокировку ... колеса

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 18:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Понял. Спасибо за совет! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB