Браво !!! Алексей Огромное вам спасибо за очень редкое удовольствие видеть и слышать грамотный и толковый обзор мотоцикла, очень важны указания на косячки и главное рекомендации как их лечить. Честно сказать смотрел просто не отрываясь, стиль изложения спокойный и уверенный. Вам +1 и пожалуйста продолжайте вести подобные обзоры, это не только очень интересно, но и крайне важно для наших ребят, особенно новичков.
Роб, оч хотелось бы увидеть регулировку клапанов. т.к. сам понятия не имею что крутить, где искать метку и на холодный ли двигатель их выставлять, зазоры на впуске и выпуске. остро стал вопрос регулировки ибо после 3 тысяч на спидометре стал грохотать как трактор особенно с правой стороны почемуто
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это иллюзия! я думал тоже что нормально, когда отводил замок пальцем назад. да - он защелкивается. но если рукой дернуть его вверх хорошо то обратно открывается. замок негодный, и требует хорошего вмешательства. как будет время уделю этому ... времени
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:26 Сообщений: 112 Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Вопрос: на тросике регулировка присутствует? По фото, у меня на мопедке аналогичный. Года 3-4 назад была похожая проблема (10 лет замочек отработал к тому времени). Промыл WD-шкой, смазал литолом и отрегулировал свободный ход троса. Привод от замка зажигания. Не знаю, правда, Вашу конструкцию полностью.
Спасибо Дмитрий за отличные фото узла. +1 Всё просто как "ЛОМ" и ломаться в этом механизме нечему. Помню когда то были вопросы по незакрывавшемуся сиденью Турера, оказалось правильно надевать сиденье надо, заводя все фиксаторы сиденья на свои места. То может и тут такое дело ?
На механизме замка нет никаких регулировок для натяжения тросика. Все очень просто сделано. Тросик фиксированной длинны, по концам напресованы бобышки. Ход тросика 1,5 см.
в данный момент разбираю мотоцикл чтобы добраться до клапанов. буду снимать бак. надеюсь получится снять видео.
неужели чтобы отрег клапана нужно снимать бак
p/s сегодня с женой ездили в Борисполь: дорога туда 138 км/ч больше не хочет (встречный ветер), обратно 149 на 9/5 оборотах. давление в шинах меньше обычного походу. видно что слабенькие особенно для 2 пассажиров. все никак не заеду подкачать. мой вес 73 кг. жены 53. впринципе был бы один 160 он бы побежал. на спидометре уже практически 3500, так что даю в тапок. мотом доволен, но когда 2 пассажира уже хочется что-то мощнее завтра скажу какое было давление в шинах если вовремя уеду с работы
п/с 2 сегодня на светофоре по киквидзе в киеве видел типчика на красной дайтоне. перемигнулись) катались на оболоне, собрание какоето байкеров из 10 мотов было, махали го к нам вообщем купили с женой шлем, дочь отдали бабушкам и отдыхаем )
сегодня на диски клеил светоотражающую полосу. решил обезжирить бензином... краска на ободе настолько хреновая, что осталась на тряпке а на диске теперь стало заметно место моего обезжиривания дальше просто протер насухо тряпочкой и поклеил. Ибо краска УГ!
+1 Отличный, толковый видеообзор. На самом деле людей делающих обзоры и понятно поясняющие по сути, крайне мало, их работу трудно переоценить, и понять как это сложно делать, может только тот кто далает подобное для всех. Искренне говорю Алексей Спасибо
ну да, это конечно маловато. переда достаточно и с пассажиром и без 2.0, а зад я думаю неплохо одному 2.0 и с пассажиром 2.2
теперь нету симптомов?
по поводу кидания задка? они пропали после того как я цепь послабил. уже 3800 км. к моту претензий нет только вот заднему пассажиру некомфортно - сиденья узкое, задок жосткий, вообщем попка у жены болит. особенно ей "нравится" езда по брусчатке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения