Спрятать Показать
Текущее время: 10 апр 2025, 06:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 11:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не обижайтесь, но не говорите глупостей по поводу красной кнопки.
почитайте гугл на тему "для чего красная кнопка на мотоцикле."

это экстренная кнопка, и ею нужно пользоваться только при возникновении внештатной ситуации.
Вы не находите смысл, вы сначала глушите мотоцикл, потом выключаете ключ? и обратно?

во первых это не разгружает никоим образом цепь замка - потому что через замок текут десятки амперов нагрузки, из которых система зажигания жрет гдето 200-300мА.
во вторых это разбивает красную кнопку, и есть шансы что потом на резкой яме или выбоине она у Вас выключится на ходу, и последствия будут плачевными.

Вы можете юзать кнопку на свое усмотрение, но от постоянного дерганья кнопки добра не ждите - если не верите мне, читайте гугл :)
она не для этого :) этим все сказано.
надеюсь на понимание. не обижайтесь ... я говорю так как есть.

инструкция например
Цитата:
Запуск двигателя.
1. Убедитесь, что переключатель остановки двигателя находится в положении ОN (это положение обозначено специальным значком, sorry, не могу его нарисовать).
2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
3. Нажмите кнопку стартера, оставляя дроссельную заслонку полностью закрытой.
Остановка двигателя.
1. Полностью закройте дроссельную заслонку.
2. Переключите коробку передач в нейтральное положение. Выключите зажигание.
3. Установите мотоцикл на боковую подножку на твёрдой и ровной поверхности.
4. Заблокируйте рулевое управление.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 17:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:13
Сообщений: 98
Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Robert писал(а):
не обижайтесь, но не говорите глупостей по поводу красной кнопки.
почитайте гугл на тему "для чего красная кнопка на мотоцикле."

это экстренная кнопка, и ею нужно пользоваться только при возникновении внештатной ситуации.
Вы не находите смысл, вы сначала глушите мотоцикл, потом выключаете ключ? и обратно?

во первых это не разгружает никоим образом цепь замка - потому что через замок текут десятки амперов нагрузки, из которых система зажигания жрет гдето 200-300мА.
во вторых это разбивает красную кнопку, и есть шансы что потом на резкой яме или выбоине она у Вас выключится на ходу, и последствия будут плачевными.

Вы можете юзать кнопку на свое усмотрение, но от постоянного дерганья кнопки добра не ждите - если не верите мне, читайте гугл :)
она не для этого :) этим все сказано.
надеюсь на понимание. не обижайтесь ... я говорю так как есть.

инструкция например


Я так зрозумів, що від постійного включання і виключання кнопка зламається а замок запалювання ні? Кожного особиста справа користуватись кнопкою виключення чи ні. Але при виникненні екстренної ситуації, якщо немає привички виключати на кнопку, то ви і не виключите, а це часом дорогоцінний час, бо мот лежить газує, бензин із карба мобе текти і т.д. Та й деяких мотах замок запалювання взагалі буває в незовсім привичних місцях, під баком наприклад. Ну то таке. Нікого не агітую. Просто думки вслух


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
від постійного включання і виключання кнопка зламається а замок запалювання ні?

замок выключать - необходимость. Вы ведь всеравно его выключаете и включаете ...

каждый делает так, как ему нравится.я лично видел как на 20 тысячах контакты красной кнопки зеленеют от влаги, и мотоцикл творит чудеса. впрочем каждый решает сам

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 17:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
У меня вопрос к Алексею (Robert). Алексей, как вы прокомментируете рекомендацию сервиса и представителя: "не лить в этот двигатель синтетику". Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 18:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
постараюсь максимально обширно ответить на этот вопрос, потому что он актуален.
на самом деле это миф, но у любого мифа есть образующие.
постараюсь обьяснить ...

почему нельзя(не нужно) лить синтетику в старый двигатель ? (а у геона он старый, по технологиям и допускам это год 98й)

в первую очередь, это связано с нерациональностью использования дорогостоящего ГСМ в двигателе, который технически не получит от этого пользы. грубо говоря применение более качественного масла не увеличит качество работы, и не уменьшит износ. остается вопрос цены...

с другой же стороны, есть и разница ... у синтетических масел обычно классы вязкости 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40.
естественно, когда Вы переходите с 10w40 на менее вязкое масло, вы автоматически попадаете на угар масла - большой он будет или нет, сложно сказать - зависит от степени износа мотора ...
но он будет как факт.

изначально, благодаря своей структуре и происхождению синтетическая основа для повышения показателей стабильности содержит в себе большой пакет присадок (до 25 процентов). часто резиновые уплотнения от этого пакета присадок изменяют свои свойства, иногда дают усадку.
на практике мы можем наблюдать эффект потения сальников например.

подведя итог я могу сказать, что нету противопоказания, и быть его не может. есть экономическая не целесообразность, т.к. Вы тратите больше, а пользы не получаете ...

часто говорят что синтетическое масло сильно угорает - по факту это не так. оно сильно угорает в двигателе, у которого зазоры в парах трения не расчитаны для этого масла.

двигатели применяемые на китайской технике, это разработки 90х годов. у них низкая степень форсирования, большая погрешность при изготовлении, и как следствие - применение синтетического масла в таком двигателе лишь увеличит его угар. ввиду отсутствия повышенных нагрузок (обороты до 20 тысяч на коленвалу, температура с резкими перепадами, и граничными значениями и т.д.) - применение синтетической основы не актуально, но в то же время не причинит двигателю вреда как такового.

если Вы хотите лить в технику масло более высокого класса - главное убедиться в том что оно качественное. с учетом интервалов замены масла, угара Вы почти не заметите ...
но в то же время на таких двигателях ресурс не увеличится, т.к. обычной полусинтетической основы хватает, чтобы в разы превосходить требования по давлению на разрыв маслянной пленки (а это основной параметр)

я проводил тесты сначала в лабаратории, после на нескольких новых двигателях ...
результат весьма интересен:
в один из двигателей (свой) я лил только мотуль, во второй репсол хозяин лил, втретий другу лили шелл минеральный, автомобильный.

интервалы замены были одинаковые, и примерно на 10 тысячах были вскрыты головки трех двигателей, и оценена степень износа кулачков распредвалов.
мы были очень удивлены, когда на двигателе с минеральным маслом поверхность распредвала была зеркальна ровно так же, как и на двигателе с мотулем - на столько, что на поверхности было видно отражение будто смотришь в зеркало.
то же самое было с репсол ...

а разница в том, что шелл стоит около 150 грн за 4 литра, а мотуль столько же за литр :)

примерно то же показали тесты в лаборатории на шариковом стенде - когда шелловская минералка была всего лишь на 11 процентов хуже по коэффициенту на разрыв маслянной пленки, при этом разница в цене - огромная.
можно позволить себе за эти же деньги менять масло в два раза чаще, и оставаться в профите.
увы на сегодня документы с лабаратории уже утеряны, но определенные выводы мы сделали.

во все двигателя где нет дисков сцепления - с удовольствием льем авто масло, там где есть - рассматриваем варианты.

желаю удачи в выборе ГСМ
я выбрал motul 10w40 ввиду того, что на данном двигателе более дорогое масло безсмысленно.

спасибо за внимание

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
желаю удачи в выборе ГСМ, я выбрал motul 10w40 ввиду того, что на данном двигателе более дорогое масло безсмысленно.
спасибо за внимание

Алексей, спасибо и Вам за такой развернутый ответ. Тут больше и спросить и добавить нечего!
Осталось сделать выбор! Спасибо еще раз :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 00:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
dimon119 писал(а):
Vitaliy писал(а):
ImZLO писал(а):

вот если бы была бы там нейтралка вторая (как на МТ между 3-4) было бы весьма неплохо. мне оч не нравиться что нет нейтралки и нужно мучать мот торможением двигателя. непривычно после МТ.


Ніяк не пойму для чого нейтралка між 4 і 5 ? Як ти збираєшся їхати з такою коробкою (як би теоретично така була)? :shock: А на МТ між 3 і 4 передачами є нейтральна? Що серйозно?


на там после каждой передачи нейтралка, я тоже непойму зачем ему здалась еще одна нейтралка, я бы и ту что есть убрал до первой или вообще полностью, все равно ей пользуюсь очень редко

о великий знаток МТшек, кинь faq где написано что у мт после каждой передачи нейтралка. а как ты ездишь на мотоцикле у которого между 1 и 2 нейтралка? вот так я и ездил на мт у которого между 1-2, 3-4 (для езды нактом) нейтралки. я выразил лишь свое мнение что для езды по городу было бы неплохо нетралку между 4-5, хотя впринципе разумно что в моте "под спорт" ее нет.

п/с Robert, наберу 30 постов обязательно тебе плюсану за твой пост о маслах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 09:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
и Вам спасибо за внимание. приятно что мои знания и опыт могут быть кому то полезными.

по кпп - в теории, было бы неплохо на автомате научиться переключать скорости ещё во время движения.
ведь когда мы едем на машине, мы не катимся с нажатой педалью сцепления.

разница конечно есть - на машине коробка не секвентальная ...
либо клацать скоростя вниз, либо включать нейтраль ещё на ходу ... это будет оптимально, хоть и надо привыкнуть.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
и Вам спасибо за внимание. приятно что мои знания и опыт могут быть кому то полезными.

по кпп - в теории, было бы неплохо на автомате научиться переключать скорости ещё во время движения.
ведь когда мы едем на машине, мы не катимся с нажатой педалью сцепления.

разница конечно есть - на машине коробка не секвентальная ...
либо клацать скоростя вниз, либо включать нейтраль ещё на ходу ... это будет оптимально, хоть и надо привыкнуть.


Да Алексей, я как раз на ходу и клацаю вниз, чаще даже торможу двигателем, неспешно подкатывая к светофору. И вот когда на светофоре я хочу отдохнуть и найти нейтраль, тут и наталкиваюсь на сложность. Почему была поднята эта тема, думал что это можно решить в техническом плане. Но теперь буду приспосабливаться. Ну а если все же есть решения, буду рад. Потому как до 300 км такой проблемы не наблюдалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 12:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:50
Сообщений: 2
Откуда: Харьков
Мото: Hond
Возраст: 27
Тел.: 7
Имя: Егений
У хонды сбр 250 два распредвала!!у тосси один.ЗАЧЕМ ДАЛЬШЕ СРАВНИВАТЬ??содран мот только внешне.!у хонды инжектор! так же и вес.не извесно что с китайцем по нашим дорогам будет,какой сплав метала рамы,его толщина.по нашим дорогам и раму может повести.кто знает что такое боковой ветер при скорости 100км,при розминании с фурой:-).вес у тосси слабоват.!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 14:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
предлагаю сравнить по другому

цена тоссы VS цена хонды.
слабо?
как будто тут сидят мажоры, которые купили тоссу ради прикола

по поводу распредвала - совсем не убедили. пусть там будет хоть пол распредвала, главное это 4 клапана.

карбюратор - да. но с ним легче в плане тюнинга, нежели с инжектором к которому пока что нет "доступа"

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 14:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:50
Сообщений: 2
Откуда: Харьков
Мото: Hond
Возраст: 27
Тел.: 7
Имя: Егений
Я сам за доступный нормальный мот!:-) :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Цитата:
карбюратор - да. но с ним легче в плане тюнинга, нежели с инжектором к которому пока что нет "доступа"


С этого места по подробнее пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну если мы сравниваем два механизма ...

карбюратор и инжектор,то

карбюратор:
плюсы: простота для понимания, доступность в ремонте, неприхотливость, возможность настройки без спец оборудования
минусы: менее точное приготовление смеси (как следствие перерасход), требует более частого обслуживания

инжектор:
плюсы: максимально близкая к стехиометрии смесь, максимально близкий к идеальному расход в данном режиме работы, более редкое обслуживание, отсутствие проблем со стартом, корректировки на погоду
минусы: закрытая архитектура ЭБУ, как следствие Вы не можете сами без доп оборудования поменять топливную карту. при отсутствии спец оборудования вы не можете его продиагностировать.

в случае если инжектор стоит на стоке, и Вам не нужно тюнинговать ЦПГ - это лучшее решение.
но если Вы захотите менять топливные карты, производительность форсунки, и так далее - без спец оборудования это не реально. к тому же не ясно открыта ЭБУ мотоциклов этих вообще для работы с ... сторонним софтом.
на японцах часто используются промежуточные блоки типа повер командер, которые искажают команды ЭБУ и стоят между форсунками и ЭБУ.

карбюратор же в данном случае легко меняется на другой, меняются жиклеры, иглы, что угодно - главное понимать что ты делаешь.
если есть широкополосный измеритель, то карбюратор можно настроить очень качественно.

лично я в случае с китаем за инжектор, т.к. не вижу смысла глубокого тюнинга китайских двигателей ввиду отсутствия большого запаса прочности.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
ну если мы сравниваем два механизма ...

карбюратор и инжектор,то

карбюратор:
плюсы: простота для понимания, доступность в ремонте, неприхотливость, возможность настройки без спец оборудования
минусы: менее точное приготовление смеси (как следствие перерасход), требует более частого обслуживания

инжектор:
плюсы: максимально близкая к стехиометрии смесь, максимально близкий к идеальному расход в данном режиме работы, более редкое обслуживание, отсутствие проблем со стартом, корректировки на погоду
минусы: закрытая архитектура ЭБУ, как следствие Вы не можете сами без доп оборудования поменять топливную карту. при отсутствии спец оборудования вы не можете его продиагностировать.

в случае если инжектор стоит на стоке, и Вам не нужно тюнинговать ЦПГ - это лучшее решение.
но если Вы захотите менять топливные карты, производительность форсунки, и так далее - без спец оборудования это не реально. к тому же не ясно открыта ЭБУ мотоциклов этих вообще для работы с ... сторонним софтом.
на японцах часто используются промежуточные блоки типа повер командер, которые искажают команды ЭБУ и стоят между форсунками и ЭБУ.

карбюратор же в данном случае легко меняется на другой, меняются жиклеры, иглы, что угодно - главное понимать что ты делаешь.
если есть широкополосный измеритель, то карбюратор можно настроить очень качественно.

лично я в случае с китаем за инжектор, т.к. не вижу смысла глубокого тюнинга китайских двигателей ввиду отсутствия большого запаса прочности.


:good:

Алексей, уже по традиции - спасибо огромное, что не ленишься уделять чайникам внимание:))) :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20831
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
zanadvorik писал(а):
Да Алексей, я как раз на ходу и клацаю вниз, чаще даже торможу двигателем, неспешно подкатывая к светофору. И вот когда на светофоре я хочу отдохнуть и найти нейтраль, тут и наталкиваюсь на сложность. Почему была поднята эта тема, думал что это можно решить в техническом плане. Но теперь буду приспосабливаться. Ну а если все же есть решения, буду рад. Потому как до 300 км такой проблемы не наблюдалось.


Нужную в дальнейшем передачу желательно подготовить заранее.
Я практикую уже 29 лет такой способ : Переключаясь на пониженую после выжима сцепления делаю лёгкую перегазовочку, уравнивая работу шестерёнок в коробке. Таким образом переключение вниз проходит очень комфортно и легко, к тому же сохраняются узлы коробки. Попробуйте и вы возьмёте этот опыт на вооружение, через время вы будете отрабатывать переключение на автомате.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
zanadvorik писал(а):
Да Алексей, я как раз на ходу и клацаю вниз, чаще даже торможу двигателем, неспешно подкатывая к светофору. И вот когда на светофоре я хочу отдохнуть и найти нейтраль, тут и наталкиваюсь на сложность. Почему была поднята эта тема, думал что это можно решить в техническом плане. Но теперь буду приспосабливаться. Ну а если все же есть решения, буду рад. Потому как до 300 км такой проблемы не наблюдалось.


Нужную в дальнейшем передачу желательно подготовить заранее.
Я практикую уже 29 лет такой способ : Переключаясь на пониженую после выжима сцепления делаю лёгкую перегазовочку, уравнивая работу шестерёнок в коробке. Таким образом переключение вниз проходит очень комфортно и легко, к тому же сохраняются узлы коробки. Попробуйте и вы возьмёте этот опыт на вооружение, через время вы будете отрабатывать переключение на автомате.


Владимир, спасибо и Вам, возьму на заметку и обязательно попробую! :good: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 23:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Цією кнопкою рекомендується глушити мотор постійно і взяти собі за привичку, щоб зменшити підгоряння контактів на замку запалювання

%) Даже не спрашиваю видели ли Вы внутри контакты замка и кнопки...Спрошу проще: от каких именно токов они подгарают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 23:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
Виталий, ставил ли ты себе сигнализацию, если да то контакты в лс. и поподробнее пож. вот призадумался купить сигналку и найти чела который это чудо установит за вменяемую цену


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
Виталий, ставил ли ты себе сигнализацию, если да то контакты в лс. и поподробнее пож. вот призадумался купить сигналку и найти чела который это чудо установит за вменяемую цену


Вадим, пока не ставил, не вижу необходимости, но это только пока (потому как, за один выезд с мотиком не расстаюсь, но разве на пару минут). Всегда блокирую руль. Так что подробности об установке и модели сигнализации с тебя :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 09:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:13
Сообщений: 98
Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
SAVA писал(а):
Цитата:
Цією кнопкою рекомендується глушити мотор постійно і взяти собі за привичку, щоб зменшити підгоряння контактів на замку запалювання

%) Даже не спрашиваю видели ли Вы внутри контакты замка и кнопки...Спрошу проще: от каких именно токов они подгарают?


Ні не бачив, так сказав майстер на СТО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 10:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по поводу токов кнопки - они мизерны, это ток цепи коммутатора.
по поводу токов замка - они огромны, самая большая нагрузка это вентилятор радиатора и фары, они работаю без рагрузочного реле.

но т.к. замок неизбежно нужно выключать, а кнопку можно не раздалбывать я предпочитаю кнопку не трогать. к тому же лично видел не раз позеленевшие контакты из за сильно окислившейся меди на кнопке ...
зазоры то вырабатываются со временем.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 14:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Кто менял лампочку головного света, подскажите как к ней добраться. Нужно ли снимать фару? И какую лампу ставить? Собираюсь на ночные покатушки, вопрос стал ребром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
zanadvorik писал(а):
Кто менял лампочку головного света, подскажите как к ней добраться. Нужно ли снимать фару? И какую лампу ставить? Собираюсь на ночные покатушки, вопрос стал ребром.



спереди от радиатора залазишь рукой за фару, там круглая резинка одтрягиваешь её и под ней разьём одетый на лампочку, снимаешь его, а дальше не разбирал но думаю что ничего сложного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 15:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
dimon119 писал(а):
zanadvorik писал(а):
Кто менял лампочку головного света, подскажите как к ней добраться. Нужно ли снимать фару? И какую лампу ставить? Собираюсь на ночные покатушки, вопрос стал ребром.



спереди от радиатора залазишь рукой за фару, там круглая резинка одтрягиваешь её и под ней разьём одетый на лампочку, снимаешь его, а дальше не разбирал но думаю что ничего сложного


Лазил туда, не могу разъем снять. Ладно буду крутить. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB