Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ISSEN-250CC-4V
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3400
Страница 10 из 23

Автор:  DIFFERENTIAL [ 25 фев 2014, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Если не ошибаюсь в тройку гигандов мото промышленности входит Зонгшен, Лонкин и Лифан.

Автор:  Sereggga [ 27 фев 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Доброе утро. Подскажите может кто ставил себе гидравлическое сцыпление?!

Автор:  Robert [ 27 фев 2014, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

думаю что никто. сцепление выжимается мизинчиком, я никогда на него не ставил даже больше двух пальцев.
у Вас что, туго? если да, то ищите проблему в прокладке троса.
На этом моторе одно из самых мягких сцеплений ... которые я видел на китае.

Автор:  Sereggga [ 27 фев 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

очень туго. всемя 4-мя пальцами выжимаю. Это еще с салона когда брал его такое сцыплениее тугое.

Автор:  Robert [ 27 фев 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ооооо ... ну тут явно нужно думать не о гидравлическом сцеплении.
у этого движка сцепление выжимается дуновением ветра, одним пальцем почти у самого основания рычага!

1. снять трос и проложить его по такой траектории чтобы он ... был минимально изогнут.
2. перед этим смазать или промыть если надо

и Вы будете в шоке ...
вечером сниму для Вас видео как оно должно работать ....

p.s. гидравлическое сцепление поставить можно, но стоит оно около 400 долларов.
его не ставят просто так, и даже на 750сс спортбайках оно не стоит. Зачем усложнять и без того отличный механизм?
давайте лучше общим коллективным "разумом" доведем Ваш узел до идеала ... :friends:

Автор:  Sereggga [ 27 фев 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

я понял. подожду видео. Спасибо!

Автор:  Lemetriss [ 27 фев 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
ооооо ... ну тут явно нужно думать не о гидравлическом сцеплении.
у этого движка сцепление выжимается дуновением ветра, одним пальцем почти у самого основания рычага!

1. снять трос и проложить его по такой траектории чтобы он ... был минимально изогнут.
2. перед этим смазать или промыть если надо

и Вы будете в шоке ...
вечером сниму для Вас видео как оно должно работать ....

p.s. гидравлическое сцепление поставить можно, но стоит оно около 400 долларов.
его не ставят просто так, и даже на 750сс спортбайках оно не стоит. Зачем усложнять и без того отличный механизм?
давайте лучше общим коллективным "разумом" доведем Ваш узел до идеала ... :friends:


Я как-то заметил, что пальцы стали уставать на сцепе. Брызнул валвалином в рубашку — реально очень легко жмется, даже подумывал ручки поменять на короткие.

Автор:  Robert [ 27 фев 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Lemetriss писал(а):
Robert писал(а):
ооооо ... ну тут явно нужно думать не о гидравлическом сцеплении.
у этого движка сцепление выжимается дуновением ветра, одним пальцем почти у самого основания рычага!

1. снять трос и проложить его по такой траектории чтобы он ... был минимально изогнут.
2. перед этим смазать или промыть если надо

и Вы будете в шоке ...
вечером сниму для Вас видео как оно должно работать ....

p.s. гидравлическое сцепление поставить можно, но стоит оно около 400 долларов.
его не ставят просто так, и даже на 750сс спортбайках оно не стоит. Зачем усложнять и без того отличный механизм?
давайте лучше общим коллективным "разумом" доведем Ваш узел до идеала ... :friends:


Я как-то заметил, что пальцы стали уставать на сцепе. Брызнул валвалином в рубашку — реально очень легко жмется, даже подумывал ручки поменять на короткие.


да, при правильно работающем тросе которая ручка самое оно. я уже работаю над этим вопросом. когда найду классный вариант, отпишусь ... расскажу и покажу.
еще как вариант с регулировкой было бы супер вообще.

Автор:  dimon119 [ 27 фев 2014, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Sereggga писал(а):
очень туго. всемя 4-мя пальцами выжимаю. Это еще с салона когда брал его такое сцыплениее тугое.


сцепление мягкое, правда на RS250 еще мягче

у меня изначально было мягкое, потом порвался тросик (бульбашка возле ручки оторвалась) поставил от велосипеда в родной кожух и тоже легко выжималось

сейчас купил оригинальный и опять же все легко....


у меня такой вопрос: когда ставлю мот на подкат то заднее колесо на нейтральной передаче немного крутиться. это нормально?

Автор:  Robert [ 27 фев 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

это масло "вязкое" ... на моих мотоциклах такое только зимой.

какое масло?
это нормально ....
просто интересно какое масло

Автор:  Aptem [ 27 фев 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Sereggga писал(а):
очень туго. всемя 4-мя пальцами выжимаю. Это еще с салона когда брал его такое сцыплениее тугое.


На дакаре тоже-шь тугое сцепление?? И двигатель такой же.. Не могли они при сборке мота перепутать и поставить сцепление с дакара??

Автор:  Robert [ 27 фев 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

у дакара действительно сцепление намного туже, чем на дорожных мотоциклах.
но я думаю что не могли.

просто часто с завода трос плохо проложен, не смазан ...

я обычно сразу его нормально прокладываю смазываю и все.

Автор:  Sereggga [ 27 фев 2014, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

если маслом смазать мотуль 10w40, пойдет?

Автор:  Robert [ 27 фев 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

не пойдет.
что то типа силиконового спрея нужно.
моторное масло слишком густое на холоде для тросов .... я бы не смазывал моторным.

Автор:  dimon119 [ 27 фев 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
это масло "вязкое" ... на моих мотоциклах такое только зимой.

какое масло?
это нормально ....
просто интересно какое масло


мотюль 5100 10w40

летом не пробовал

Автор:  Robert [ 27 фев 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

ну летом не будет.
а на 7100 и зимой такого нет.

просто масло чуть чуть гуще, и цепляет маслом соседние шестеренки ....
у меня на 7100 даже без цепи ведущая шестерня не вращается.

ну это так, ни о чем ... вообще не показатель.
просто к слову.

Автор:  WearsPrada [ 28 фев 2014, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Кстати хотел еще спросить по поводу краски на иссене, я хочу матовый черный взять, поеду смотреть в начале марта, должны завезти в магазин. Какие плюсы и минусы матовости этой? Хочу именно матовый, скоро поеду предоплату вносить. Кто то здесь имеет матовый иссен? Какие мнения после сезона? В интернете читаю что уход за матовой краской хлопотный.

И если ставить датчик и индикатор температуры (вместо масляного щупа?). Я так понял на приборке нет индикации перегрева?

Автор:  Robert [ 28 фев 2014, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

у матовой краски только один минус - она в местах где трешся об неё полируется, и становится не матовой. решается просто изредко "шарошкой" наждачкой специальной низким номером, и полировкой ...
или просто полировкой.
короче восстановление мата ...
там где ногой треш например, будешь блестящий отполированный ореол ...


по поводу датчика температуры - не делайте колхоз. зачем? найдите пожалуйста хоть одну причину ЗАЧЕМ он там нужен?
раньше на приборках были полноценные датчики температуры, но даже если сейчас сигнализатор аварийной температуры, то всеравно датчик температуры там НЕ НУЖЕН.
техника сделана для того чтобы ездить, а не смотреть температуру. Загорелась лампа - остановился. Нет - катайся себе.
сейчас на всех новых машинах и мотоциклах вместо датчика температуры лишь сигнал аварийной ситуации, и все.

Вы конечно можете делать что хотите - но вешать кучу бесполезных датчиков вольтметром и тп - колхоз.
Если хотите аргументов - то как минимум мерять температуру масла на этом двигателе не обьективно. Она будет постоянно разной и Вы начнете спрашивать почему.
Если и мерять, то как положено - температуру в корпусе термостата .... как оно идет с завода на той же тоссе.

Автор:  Aptem [ 28 фев 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

WearsPrada писал(а):
Кстати хотел еще спросить по поводу краски на иссене, я хочу матовый черный взять, поеду смотреть в начале марта, должны завезти в магазин. Какие плюсы и минусы матовости этой? Хочу именно матовый, скоро поеду предоплату вносить. Кто то здесь имеет матовый иссен? Какие мнения после сезона? В интернете читаю что уход за матовой краской хлопотный.

И если ставить датчик и индикатор температуры (вместо масляного щупа?). Я так понял на приборке нет индикации перегрева?


НА счёт матовости - думаю будет сильно въедаться грязь.. т.к. поверхность не гладкая...

НА счёт датчика - мне кажется, лампочка не эффективно.. тяжело проверить, а работает ли она вообще?? Сделали б хотя бы как на машине, включил зажигание - и горят все лампы, по крайней мере проверить что она вообще там есть! Я уверен что в самый не подходящий момент она не загорится, а ты будешь думать что всё нормально.
Индикация температуры эффективней, всегда наблюдаешь что эта "цепь" исправна.

Автор:  Robert [ 28 фев 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

хорошо, тогда скажите как Вы определите нормальную температуру масла?
например 140 градусов это нормально? или много?

вот едите вы ... смотрите было 140 а стало 160. а лампочка не горит?
и?

я Вам говорю не свою бурную фантазию, а жизненный опыт - там датчик на не на. ЕСЛИ поломается охлаждение, Вы об этом узнаете.
На таких мотоциклах если Вы следите за ним, оно ломается раз в тысячилетие, это Вам не ВАЗ, где помпа потекла и двигатель сухой.
Если уровень антифриза в норме, то система работает НОРМАЛЬНО.

Вы конечно же сделаете как хотите, но я настаиваю над тем чтобы подумать 10 раз, прежде чем купить и колхозить.

Хотите что то полезное? поставьте 4 поршневые суппорты на тормоза, или машинку тормозную получше.
Кстати рациональный совет ... который не будет выглядеть как колхоз - лампа сигнализации температуры работает при определенном значении датчика температуры, т.е. сопративлении.
Вам никто не мешает поставить микро выключатель сзади приборки, нажимая на который будет загораться лампочка - и Вы будете знать что она работает. Цена тюнинга 25 копеек, и не будет висеть никакого колхоза ...
Нажали - работает ... Отлично! Система охлаждения в порядке!

Как идея?

Автор:  Aptem [ 28 фев 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
хорошо, тогда скажите как Вы определите нормальную температуру масла?
например 140 градусов это нормально? или много?

вот едите вы ... смотрите было 140 а стало 160. а лампочка не горит?
и?

я Вам говорю не свою бурную фантазию, а жизненный опыт - там датчик на не на. ЕСЛИ поломается охлаждение, Вы об этом узнаете.
На таких мотоциклах если Вы следите за ним, оно ломается раз в тысячилетие, это Вам не ВАЗ, где помпа потекла и двигатель сухой.
Если уровень антифриза в норме, то система работает НОРМАЛЬНО.

Вы конечно же сделаете как хотите, но я настаиваю над тем чтобы подумать 10 раз, прежде чем купить и колхозить.

Хотите что то полезное? поставьте 4 поршневые суппорты на тормоза, или машинку тормозную получше.
Кстати рациональный совет ... который не будет выглядеть как колхоз - лампа сигнализации температуры работает при определенном значении датчика температуры, т.е. сопративлении.
Вам никто не мешает поставить микро выключатель сзади приборки, нажимая на который будет загораться лампочка - и Вы будете знать что она работает. Цена тюнинга 25 копеек, и не будет висеть никакого колхоза ...
Нажали - работает ... Отлично! Система охлаждения в порядке!

Как идея?


Я не писал что нужно измерять температуру масла!



Почему в автомобилях не ставят лампочки?? Там не хотят на этом экономить, по тому что чревато последствиями.

Автор:  Robert [ 28 фев 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

процентах в 70 новых автомобилей НЕТ датчика температуры уже много лет.
+ более того нету даже лампы аварии по температуре. в случае перегрева просто загорается чек и глохнет двигатель.

в новых мотоциклах тоже давно нет датчика температуры ...

Автор:  Robert [ 28 фев 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Цитата:
И если ставить датчик и индикатор температуры (вместо масляного щупа?)

не понял этого момента?

Автор:  WearsPrada [ 28 фев 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

Robert писал(а):
Цитата:
И если ставить датчик и индикатор температуры (вместо масляного щупа?)

не понял этого момента?

На одном форуме вычитал и на сайте магазине где продают нечто подобное. :D
Ну в целом да, датчики эти это все колхозность.

Автор:  Robert [ 28 фев 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ISSEN-250CC-4V

я всегда стараюсь реально нужные задачи реализовывать наиболее рационально.
у многих форумчан и вообще мото братьев висит вольтметр размером с пол приборной панели ...

я когда это вижу, меня аж %)
зачем например постоянно смотреть на напряжение ?
волнуешся что откажет зарядка в пути? постав в приборной панели 2мм красный светодиод, если напряжение ниже чем Х - зажигай его ...и все

и так касаемо всего тюнинга. всегда есть красивые способы решения задач ...
поэтому я категорически против тюнинга который стрит превращает в совкоцикл ...

Страница 10 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/