у меня скоро появится чуть чуть времени, буду делать детальный разбор полетов на видео, как довести штатный карбюратор до совершенства (выжать из него максимум качественной работы).
видео будут нудными но полезными. буду держать Вас в курсе ....
начну через пару недель. доведу эту кроху ... до ума а то многие жалуются
Сегодня пробывал слить масло с двигателя. открутил гайку побежало масло но чето подумал а то ли масло я сливаю? (малоли трансмисионное) там несколько гаек рядом. подскажите кто уже менялю. откуда сливали ?
Андрей не сомневайся трансмиссионного у нас нет оно одно на все и поршневая и коробка и даже сцепление в масле ( могу ошибаться за Тошу, но у Нака так)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня пробывал слить масло с двигателя. открутил гайку побежало масло но чето подумал а то ли масло я сливаю? (малоли трансмисионное) там несколько гаек рядом. подскажите кто уже менялю. откуда сливали ?
с низу двигла,там по моему не ошибешься. если сильно надо могу сделать фото и показать?!
любой шестигранный ключ можно погнуть. даже дорогой
тебе нужен набор головок, в котором есть отвертка, муфта для бит, и биты ... и вместе с битами нужный шестигранник. они во первых там каленные, а во вторых прямые, и на скручивание то её точно не поломаешь.
советую не откручивать в натяг, а применять какие то ударные методы. шуруповерт например через трещетку, гайковерт ... точечный нагрев, так чтобы болт успел нагреться а пластик нет ...
есть там конченные болты которые с завода идут уже на столько ржавые что не выкручиваются, но случаи единичны. в таких случаях лучше всего откручивать ударно, вопрос только чем ... что есть в арсенале.
можешь просто наставить на болт что то и постучать, растермошить его ..... вибрацией.
есть такая вещь как ударная отвертка.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сегодня пробывал слить масло с двигателя. открутил гайку побежало масло но чето подумал а то ли масло я сливаю? (малоли трансмисионное) там несколько гаек рядом. подскажите кто уже менялю. откуда сливали ?
Масло сливается болтом снизу в картере, болт там один. Чтобы полностью слить масло, нужно так же выкрутить фильр, часть его видна на фотке. Еще у движка под двумя цветными болтами есть фильрационные сетки, их тоже можно чистить.
любой шестигранный ключ можно погнуть. даже дорогой
тебе нужен набор головок, в котором есть отвертка, муфта для бит, и биты ... и вместе с битами нужный шестигранник. они во первых там каленные, а во вторых прямые, и на скручивание то её точно не поломаешь.
советую не откручивать в натяг, а применять какие то ударные методы. шуруповерт например через трещетку, гайковерт ... точечный нагрев, так чтобы болт успел нагреться а пластик нет ...
есть там конченные болты которые с завода идут уже на столько ржавые что не выкручиваются, но случаи единичны. в таких случаях лучше всего откручивать ударно, вопрос только чем ... что есть в арсенале.
можешь просто наставить на болт что то и постучать, растермошить его ..... вибрацией.
есть такая вещь как ударная отвертка.
раскрутить то болт у нас получилось, правда не с первого раза , но взяли хорошие головки и все пошло... а вот толи масло мы сливаем? вот в чем вопрос
Сегодня пробывал слить масло с двигателя. открутил гайку побежало масло но чето подумал а то ли масло я сливаю? (малоли трансмисионное) там несколько гаек рядом. подскажите кто уже менялю. откуда сливали ?
с низу двигла,там по моему не ошибешься. если сильно надо могу сделать фото и показать?!
Спасибо за советы, но если не затруднит сделай фото в руководстве пользователя. не чего не нашел. правда оно у меня в электронном виде
Сегодня пробывал слить масло с двигателя. открутил гайку побежало масло но чето подумал а то ли масло я сливаю? (малоли трансмисионное) там несколько гаек рядом. подскажите кто уже менялю. откуда сливали ?
с низу двигла,там по моему не ошибешься. если сильно надо могу сделать фото и показать?!
Спасибо за советы, но если не затруднит сделай фото в руководстве пользователя. не чего не нашел. правда оно у меня в электронном виде
Возникла проблема с задним тормозом, перестал тормозить. давлю на лапку а эффекта совсем немного. блокирует только на маленькой скорости а на высокой от торможения двигателем толку больше
было такое в прошлом году: мот на стоянке упал на правый бок и сломалась водительская ножка, а тормоз начал плохо работать. на сервисе сказали что умерла машинка, заменили и стало все норм
в том году было ДТП (опять упал на правый бок, но подножка целая) вчера первый раз выехал а тормоз не тормозит. только что попробовал сменить тормозную жидкость и прокачать. вроде все получилось (пузырьки перестали выходить, хотя при смене выходило очень много и большие) а тормоз так и остался вялый.
нашел в инете машинку вроде подходящую за 170 грн, родную покупал за 250 грн
Вложение:
005.jpg [ 131.57 KiB | Просмотров: 16603 ]
в общем что подскажите делать??? и что в ней может ломаться?
по фото... походу мы неоттуда сливали( мы выкручивали с правой стороны внизу, а по фото я так понимаю болт на днище прям в землю смотрит?
да он снизу, оттуда сливается все масло
есть еще большое окошко в котором стоит бумажный фильтр и два(или три, точно не помню) окошка с фильтрами сеточками, из всех этих окошек можно сливать, но сольется не все масло, а с нижнего сливается полностью все что есть
по фото... походу мы неоттуда сливали( мы выкручивали с правой стороны внизу, а по фото я так понимаю болт на днище прям в землю смотрит?
да он снизу, оттуда сливается все масло
есть еще большое окошко в котором стоит бумажный фильтр и два(или три, точно не помню) окошка с фильтрами сеточками, из всех этих окошек можно сливать, но сольется не все масло, а с нижнего сливается полностью все что есть
С нижнего все не сольется, надо с фильра выливать тоже, по-хорошему вместе с заменой фильра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения