Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
осмелюсь предположить что нужно проверить клапана. у меня были зажаты с момента покупки. дилер геонов вчера при личной беседе "между нами" сказал что пару раз были мотоциклы с очень зажатыми клапанами ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
осмелюсь предположить что нужно проверить клапана. у меня были зажаты с момента покупки. дилер геонов вчера при личной беседе "между нами" сказал что пару раз были мотоциклы с очень зажатыми клапанами ....
Хмм. Судя по вашему видео, там надо пол байка разобрать Чувствую, следующие выходные пройдут весело... У вас же зажаты на выпуск были?
Lemetriss, а на других не чихает? если обороты выше 7 поднимать? у меня на всех кроме первой так. через пару недель на сервисе будут клапаны и карб смотреть
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня были зажаты на выпуск, но это ведь не говорит о том что у Вас так же само ... я так понимаю сборка идет на скорую руку и можно ожидать чего угодно.
вчера катался в мрео ставить на учет, пару раз откручивал .... катался в различных режимах, с "умом" ... не слышал ни выстрелов ни чихания ... ничего - обычная работа мотора. лишь очень громко, и с вибрациями
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Lemetriss, а на других не чихает? если обороты выше 7 поднимать? у меня на всех кроме первой так. через пару недель на сервисе будут клапаны и карб смотреть
Я как-то больше 8 не крутил на других, надо попробовать, но проблему заметил именно на 6 передаче около 120. Обороты не припомнил, но думаю, где-то около 7.5 было. Не забудь написать в чем проблема была )
Robert писал(а):
у меня были зажаты на выпуск, но это ведь не говорит о том что у Вас так же само ... я так понимаю сборка идет на скорую руку и можно ожидать чего угодно.
вчера катался в мрео ставить на учет, пару раз откручивал .... катался в различных режимах, с "умом" ... не слышал ни выстрелов ни чихания ... ничего - обычная работа мотора. лишь очень громко, и с вибрациями
Я заметил, самые сильные вибрации между 5 и 6 тысячами — остальное почти не ощущается (со вторым номером сильнее вибрирует). Ну и звучит громко - да ) Но у меня шлем нормальный, в нем не слышно, а по ночам не гоняю, чтобы народ не расстраивать. Кстати, самая таяговитая — 3-я передача. На ней прям самый качественный набор скорости, особенно с 4-5 тысяч.
Вообще, мне кажется из него реально 150-160 отжать, какие бы сомнения не порождали.
Вчера попробовал смазать подвеску, через 4 масленки. 2 без проблем на оси, на амортизаторе и самую верхнюю смазать не получилось. Диаметр головки шприца большой и не входит между ребер. Кто смазывал, подскажите, какой шприц или насадка подойдет. Зеленые смазал, красные - нет.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
буквально вчера хотел сделать фото и показать Вам эту проблему. никакой ... даже переходники на рынке блин не подходят туда увы ... есть идея сделать удлинитель туда ... либо искать на рынке хитрый удлинитель.
я эту проблему с наскока не решил.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Как почитаеш, ну просто любая мелочь для вас ПРОБЛЕМА !. Когда вижу сообщения в ветке Тоссы, сам себе говорю -"О новые ПРОБЛЕМЫ придумали" у вас походу это любимое слово, потому как любое описываемое неподобство сильно внимание к персоне привлекает, прекращайте этот дешёвый пиар среди новичков, взрослые технически грамотные люди ё-маё. всё ИМХО без обид. По тавотнице меж рёбрами, открутите и оставте на одном-двух витках резьбы, она поднимется для насадки, закачайте смазки и обратно закрутите. Ещё можно насадочку шприца с краю наждачком подточить, тела там много. Короче ПРОБЛЕМА выеденного яйца не стоит.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
никто не говорит что это проблема, которая не имеет решения
но 1. у штатных тавотниц коротая резьба (1-2 витка всего) 2. у штатных тавотниц она прослабленная, т.е. оно закручено не в натяг ( у меня)
далее я поехал на рынок, поискал переходники ... поискал различные виды шприцов - тонких переходников нету, потому что по рекламенту они должны выдерживать давление до 700 атмосфер, поэтому головка шприца имеет определенные геометрические параметры.
я поехал на рынок, потратил час - не нашел решения. приехал домой вкрутил советские тавотницы с длинной резьбой - даже не до конца вкручивая, не достает насадка на тавотницу.
я лично не считаю это великой трагедией, но по факту проблема есть, и не надо её отрицать
Цитата:
прекращайте этот дешёвый пиар среди новичков
если Вас или кого то на форуме напрягает мое изложение информации, я без проблем перейду на сторону читателей. я всего лишь подчеркиваю и показываю конструктивные проблемы, в надежде что их заметят производители ...
между прочим в тавотницы с завода смазка не набивалась. дай бог чтобы её пальцем кто то мазанул при установке пальцев.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
В магазинах СГ техники продаются тавотницы разного размера резьбы, но с одинаковой головкой под шприц стоимостью 2 грн за штучку, на их основе можно сделать какое угодно приспособление удлиннитель, сфотографировать с описанием и показать людям КАК поступить в этой ситуации с точки зрения технической находчивости. А можно просто писать сообщения со словом ПРОБЛЕМА. Проблемы есть в ЛЮБОЙ технике, то давайте искать и описывать решения. Надеюсь Robert вы понимаете смысл написанного мной сообщения.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
конечно понимаю. как только найду решение, сразу напишу. на данный момент замена тавотниц не спасла. как только появится время продолжу решенеи вопроса
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Lemetriss, а на других не чихает? если обороты выше 7 поднимать? у меня на всех кроме первой так. через пару недель на сервисе будут клапаны и карб смотреть
Я как-то больше 8 не крутил на других, надо попробовать, но проблему заметил именно на 6 передаче около 120. Обороты не припомнил, но думаю, где-то около 7.5 было. Не забудь написать в чем проблема была )
Robert писал(а):
у меня были зажаты на выпуск, но это ведь не говорит о том что у Вас так же само ... я так понимаю сборка идет на скорую руку и можно ожидать чего угодно.
вчера катался в мрео ставить на учет, пару раз откручивал .... катался в различных режимах, с "умом" ... не слышал ни выстрелов ни чихания ... ничего - обычная работа мотора. лишь очень громко, и с вибрациями
Я заметил, самые сильные вибрации между 5 и 6 тысячами — остальное почти не ощущается (со вторым номером сильнее вибрирует). Ну и звучит громко - да ) Но у меня шлем нормальный, в нем не слышно, а по ночам не гоняю, чтобы народ не расстраивать. Кстати, самая таяговитая — 3-я передача. На ней прям самый качественный набор скорости, особенно с 4-5 тысяч.
Вообще, мне кажется из него реально 150-160 отжать, какие бы сомнения не порождали.
ну 150 км с пассажиром я на нем уже выжимал это 9/5 к оборотов. так что 160 вполне реально. на 3 передаче я до 100 км/ч разгонял )
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
тут вопрос не оборотов и скоростей, а возрастания воздушного сопративления. позвольте процитировать, нет времени ...
Цитата:
Как известно, сопротивление воздуха возрастает пропорционально кубу скорости движения. Т.е. если, например, автомобиль увеличил скорость с 50 до 100 км/час, (т.е. в 2 раза), то сопротивление воздуха увеличилось не в 2, а в 8 раз! Соответственно и для поддержания такой скорости двигатель должен выдавать в 8 раз большую мощность, чем для езди на 50 км/час. Начиная примерно с 90 км/час, сопротивление воздуха становится основной «тормозящей» силой и превосходит все остальные факторы влияющие на расход топлива вместе взятые.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Мож пригодится. Вижу такое решение для самоделки в гараже. Отрезаем 15-17мм болта с резьбой. Сверлим канал 2мм. сверлом в этом кусочке шпильки. Накручиваем на шпильку гайку до половины резьбы гайки, с другой стороны гайки вкручиваем тавотницу. Шпильку вкруиваем врычаг. Переходник готов.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на геонах стоит самый простенький двигатель, достаточно новый сам по себе - зонгжен производитель. ZS177MM двигатель. официальных данных нету, даже на завод письмо написал ... не ответили.
часто это старые проверенные решения, которые получили новое рождение. берут старый проверенный временем двигатель и начинают выпускать снова ...
вобщем этот двигатель не имеет аналогов (прямых), и аналогичный стоит только на дакаре. в дакар ветке KLF писал про зазоры клапанов на первой странице его темы
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
на геонах стоит самый простенький двигатель, достаточно новый сам по себе - зонгжен производитель. ZS177MM двигатель. официальных данных нету, даже на завод письмо написал ... не ответили.
часто это старые проверенные решения, которые получили новое рождение. берут старый проверенный временем двигатель и начинают выпускать снова ...
вобщем этот двигатель не имеет аналогов (прямых), и аналогичный стоит только на дакаре. в дакар ветке KLF писал про зазоры клапанов на первой странице его темы
Вот зазоры у вас поправились, есть изменения какие-нибудь?
По ходу вопрос, раз уж мне придется ковыряться, то видимо лучше свечу сразу нормальную поставить, второй раз не будет желания пол байка ковырять. Так вот, там что за свеча-то, вы же себе меняли?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я в видео говорил, что после регулировки клапанов холостые обороты стали почти 3 тысячи. занижал их. у двигателя пропал провал между холостыми и средними оборотами. появился лязг клапанов, пусть будет на обкатке - всеравно клапана ещё просядут ...
свечу буду менять примерно на тысяче, вместе с повторной регулировкой клапанов.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения