суть в том, что при наборе скорости она показывает 0. при сбросе пытается показать правельную, потом откручиваешь газ и опять на 0. Началось после сьема фишки. Завтра просмотрим проводку и фишку.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
алгоритм на мой взгляд простой
1. убедились что фишка с контактами 100 процентов не виновата. 2. ищем логические пересечения: А) пересечение с сигналом тахометра Б) вибрация
более никак логика разгона и торможения не пересекается с проблемой.
отсюда вывод, или непропай, или отсутствует скажем где то масса - при подаче на тахометр\снятии с тахометра сигнала он коственно влияет на схему показометра скорости. короче ниче страшного там нету. шаг за шагом, и все получится.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
1. убедились что фишка с контактами 100 процентов не виновата. 2. ищем логические пересечения: А) пересечение с сигналом тахометра Б) вибрация
более никак логика разгона и торможения не пересекается с проблемой.
отсюда вывод, или непропай, или отсутствует скажем где то масса - при подаче на тахометр\снятии с тахометра сигнала он коственно влияет на схему показометра скорости. короче ниче страшного там нету. шаг за шагом, и все получится.
короче фишку с проводкой еще раз пересмотрели, не помогло. Теперь нужен электрик который возьмется просмотреть. Теперь появилась еще проблемка. Завожу, ХХ устойчив, чуть газку и глохнет..сначала винтом холостого хода увеличивал обороты и выходил из положения, но это дошло теперь до 2000! если ниже-глохнет. Думаю смесь бедная, хотя нужно проверять.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня такая же ситуация после долгой работы на холостых! это закидывает свечи! или вкрути чистую свечу или как то умудрись дать просраться немного. у меня провал между холостыми и рабочей зоной нереально большой, но если умудриться прогазовать то становится нормально.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
сегодня и у меня начала приборка выделываться)))) только 5 000 наездил. вообщем на 6 передачи, покачывает то 5 то 6. одна палочка кудато пропадает в шестерке и становится пятерка. пустяки но то что приборка китайская - это факт ))
у меня такая же ситуация после долгой работы на холостых! это закидывает свечи! или вкрути чистую свечу или как то умудрись дать просраться немного. у меня провал между холостыми и рабочей зоной нереально большой, но если умудриться прогазовать то становится нормально.
В любом случае пришло время смотреть настройки карба! т.к. даже на горячую с пол оборота не заводится, нужно хорошо покрутить и добрым словом попросить))
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Вернулся с морей и бегом в гараж. Покатался вечерок и от сумасшедших вибраций - онемел на два дня безымянный палец. Напомню, перед отъездом прошел тысячное ТО с ругулировкой клапанов (там какие-то дикие показатели, по сравнением с тем, что пишут здесь). Плюс ко всему (точнее минус) заметно уменьшилась динамика разгона. Так вот вопрос, это из-за неправильной регулировки? Завелся раза с пятого и потом очень долго грелся, потому как при открытии газа - мот задыхался и глох. И еще, задний аморт начал работать с пробоями, раньше такого не набюдалось...
я выставил клапана себе впуск 0.06-0.07 выпуск 0.15 и доволен как слон. заводится четко и стал резвее, на холостых работает четко, едва слышен цокот. если глохнет - пережаты клапана впуска... ну и чтобы исключить карбюратор покрути смесь. сделай ее багаче. в моей темке там на фото видно тот болт которым обогащать смесь. полазь посмотри. закрути его до конца, запомни сколько было оборотов, а потом выкрути на 8-10 оборотов (лично у меня так) и проверь - если все равно будет глохнуть при накручивании ручки газа то точно клапана. можешь ко мне на Позняки подьехать, я покажу как у меня работает (держит холостой ход 1000. но я сделал 1200-1300 ибо прогревать неудобно
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
ImZLO писал(а):
онемел палец?
я выставил клапана себе впуск 0.06-0.07 выпуск 0.15 и доволен как слон. заводится четко и стал резвее, на холостых работает четко, едва слышен цокот. если глохнет - пережаты клапана впуска... ну и чтобы исключить карбюратор покрути смесь. сделай ее багаче. в моей темке там на фото видно тот болт которым обогащать смесь. полазь посмотри. закрути его до конца, запомни сколько было оборотов, а потом выкрути на 8-10 оборотов (лично у меня так) и проверь - если все равно будет глохнуть при накручивании ручки газа то точно клапана. можешь ко мне на Позняки подьехать, я покажу как у меня работает (держит холостой ход 1000. но я сделал 1200-1300 ибо прогревать неудобно
а я себе колесо прогнул в ямке )
Про палец - не для красного словца, ровно два дня.
У меня на самостоятельное кручение верчение не то что бы руки не стоят, а скорее времени нет особо, или отговорки ленивые, или это все сложным кажется жутко. Я бы лучше отдал мот в надежные руки (хорошему мастеру), что бы "как себе". Или под чутким руководством покрутил, на крайний случай. По поводу подъехать, послушать - идея заманчивая. Когда и в котором часу будет удобно?
я выставил клапана себе впуск 0.06-0.07 выпуск 0.15 и доволен как слон. заводится четко и стал резвее, на холостых работает четко, едва слышен цокот. если глохнет - пережаты клапана впуска... ну и чтобы исключить карбюратор покрути смесь. сделай ее багаче. в моей темке там на фото видно тот болт которым обогащать смесь. полазь посмотри. закрути его до конца, запомни сколько было оборотов, а потом выкрути на 8-10 оборотов (лично у меня так) и проверь - если все равно будет глохнуть при накручивании ручки газа то точно клапана. можешь ко мне на Позняки подьехать, я покажу как у меня работает (держит холостой ход 1000. но я сделал 1200-1300 ибо прогревать неудобно
а я себе колесо прогнул в ямке )
У меня на 1200 уже нестабильно работает и глохнет. Стоит где-то 1500. Крутил смесь — появились прострелы в глушак при горячем движке на торможении двигом. Недавно отрегулировал смесь четко по оборотам двига, вроде прострелы пропали.
zanadvorik писал(а):
Вернулся с морей и бегом в гараж. Покатался вечерок и от сумасшедших вибраций - онемел на два дня безымянный палец. Напомню, перед отъездом прошел тысячное ТО с ругулировкой клапанов (там какие-то дикие показатели, по сравнением с тем, что пишут здесь). Плюс ко всему (точнее минус) заметно уменьшилась динамика разгона. Так вот вопрос, это из-за неправильной регулировки? Завелся раза с пятого и потом очень долго грелся, потому как при открытии газа - мот задыхался и глох. И еще, задний аморт начал работать с пробоями, раньше такого не набюдалось...
А какие зазоры были? У меня сейчас если с холостых резко ручку дернуть/опустить, то глохнет. Я клапана настраивал где-то на 0,7 0,15, сразу съедил на дальняк, после возвращения пробовал по городу — стойкое ощущение, что процентов 15-20 тяги пропало.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
[/quote]А какие зазоры были? У меня сейчас если с холостых резко ручку дернуть/опустить, то глохнет. Я клапана настраивал где-то на 0,7 0,15, сразу съедил на дальняк, после возвращения пробовал по городу — стойкое ощущение, что процентов 15-20 тяги пропало.[/quote]
Со слов мастера мне поставили 0,18-0,23 и 0,23-0,28. Вот и у меня такое ощущение появилось. И кстати о прострелах забыл упомянуть - также при торможении двигателем.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я уже вам 100 раз говорил что прострелы при торможении двигателем это нормально для почти прямотока. в обычном глушителе этого просто не слышно. это не имеет никакого отношения а зазорам в клапанах.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Robert писал(а):
я уже вам 100 раз говорил что прострелы при торможении двигателем это нормально для почти прямотока. в обычном глушителе этого просто не слышно. это не имеет никакого отношения а зазорам в клапанах.
Прострелы это вовсе не проблема а скорее наблюдения. Роб, а вот потеря тяги и появление вибраций с чем могут быть связаны?
уже сегодня начали снова цокотеть клапана ) может с жарой связано =) а было так четко как выставил. вчера ели слышно было сегодня снова цокотят как и раньше до выставления, но все равно лучше чем с пережатым выпускным клапаном. отзыв на резкое отрытие газа - отличный. 050 мой оператор (номер тел в учетке). Живу м. Позняки. ул. Срибнокильська. дома я всегда после 7 вечера. так что звони подьежай если что.
я уже вам 100 раз говорил что прострелы при торможении двигателем это нормально для почти прямотока. в обычном глушителе этого просто не слышно. это не имеет никакого отношения а зазорам в клапанах.
Просто фишка в том, что их не было или настолько маленькие, что не различить. Покрутил смесь — вроде все ушло, выставлял по оборотам двига.
А с клапанами, думаю, на выхах попробовать поднять на впуск до 0.1, может чего изменится...
Вообще, откатал несколько месяцев — хочется чего-нить потяговитее уже ) Думаю, продать к концу сезона может, чтобы на следущий уже помощнее взять. Да и на дальняк слабоват движок, хочется куда-нибудь съездить прям в поездку.
после обкатки, вытягиваешь подсос до конца и с полу оборота дрынь и все.
до обкатки хреновато ... было.
А у меня такая тема — подсос включаешь, заводится хорошо, через сек 30 начинают падать обороты до критичности, если подсос убрать, то тоже где-то на 1000 держатся и глохнет, соответсвенно. То есть надо несколько раз хорошо газануть, чтобы прогрелось, тогда норм, где-то на 1200-1300 встает. Через км уже стоит на 1400-1500.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это нормально. когда начинают падать обороты это как раз прогревается двигатель. нужно подсос уменьшать пропорционально по чуть чуть, и в итоге убрать его совсем. еще можно посмотреть винт качества, возможно он слишком выкручен (богатая смесь)
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения