роберт 5 лет китая не спасут от дол**ов на дорогах. ты то можешь и не сделать ошибку а сделают другие... меня вон 2 раза за поездку в кювет на обочину сталкивали (один раз я шел на обгон и передо мной тип выехал на 10, второй раз обгоняли и выехал джип на мою полосу и не успел перестроится после обгона пришлось уходить на обочину в камни и щебень... м.б. мне моя резина и не дала упасть)
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ты не понимаешь ...
рядная четверка 600 кубов, это по современным меркам 100 лошадей. это открытие газа на 0.5 мм= тоссе в полный газ. одно резкое движение рукой и ты лежишь без чьей то помощи. это не мотоцикл для города ... разве что если есть комплексы и хочется кубов побольше (как например литры спорты покупают)
для города либо спорт 250 кубов либо круизеры, нейкеды и тп ... кубов в 400.
впрочем каждый решает сам. достаточно один раз прокатится на 600тке, чтобы больше ... не говорить о её покупке
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Достаточно один раз прокатится на 600тке, чтобы больше ... не говорить о её покупке, а приступить непосредственно самой сделке. Я вот не пойму как вам там 250сс руки отрывает? Beashep, тебе очень быстро захочется 600 или больше. И дело тут не в понтах. Робик, могу тебе устроить тест на джиксе 600сс, гарантирую, что ничего там сверхьестественного нет, но потом будешь смотреть на 250 как на говно и начнешь шевелиться в сторону кубатуры.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я натался не один раз, и на джике, и на хорнете и на других ... я считаю что для города с пробками это каждый решает сам для себя.
если бы он брал для гонок на треке, да. а у человека опыта нету, к тому же берет для повседневки. вобщем каждый свое мнение сказал, а человек выберет сам.
релле поворотов ударил отвертой и заработало, но лучше поменяю.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Пару дней назад "дали побибикать" на джиксере 750 с командером. Сказать что это дурной аппарат - ничего не сказать. Это уже как какойто самолет. О комфортном каждодневном передвижении у меня даже и мысли не возникло на нем. Просто выехать, 20 минут полетать и домой. Кава зет750эс кудааааа приятнее мотык в плане каждодневной езды, да и наваливает он тоже прилично.
Но вот всеравно я пришел к тому, что пока мне хочется "легкости" велосипеда, нежели динамики пули.
Ну знаете ветер в голове у каждого есть)) Знаете это как в магазине выбираешь, что-то полезное,натуральное, скажем так, но на вид вроде все естественно, а внутри не понять что намешано, понапихано, желудок аж разрывает. Так вот с этими мотоциклами. Смотрю да смотрю, вчера сидел на G-Max 150 ну почти как Геон может и такой же)) А чуть дальше стоит Суза Джиксер... ммм.)) Понимаете выбор не из легких. Да согласен, что без опыта лучше бы 250 для начала, но кто бы дал прокатиться хоть на одном из этих аппаратов... Спасибо, всем кто ответил народ) антибык, устрой мне тест я тебя молю. Можешь в Черкассы приехать?))
какой джимакс ))) не гони друг, не бери это гавно. темболее 150 кубов. минимум 250 нужно. мне вот сразу почти через недельку уже маловато стало 250... оч хочется чегото покубаторнее, но опасно блин... у меня ребенок маленький))) вообщем купил за свои кровные мот, родаки сразу купили машину-сказали продавай мот )) вообщем хотите машину-купите мопед чтоб заставить родителей раскашелиться)
мот вешь хорошая, например покататься по городу немного, по треку если спорт, или по бездорожью если кросс... но вот не не для дальних поездок. бошка просто раскалывается, что тот раз когда 780 км проехал что сейчас + спина, жопа, руки - все отваливается
Завтра буду менять масло в передней вилке, чтобы избежать неприятных ситуаций с рихтовкой дисков. кто знает сколько туда лезит? ) как на наках по 250 грамм? и еще было бы неплохо сделать пожестче задний аморт так как он вообще какойто мягкий стал, но вот проблема чем туда подлезть и как его прокрутить. чем только не пытался никак не получилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения