Привет всем. Решил создать свою темку, так как понял, что обычными расходниками с мотоциклом не обойтись. Немного о своем дорожном опыте, проездил 4 года на служебном авто на автомате, не вникая в техничискую часть авто. Копил деньги на мотоцикл, тянуло сильно. Пока копил в 13 году вышел иссен, присматривался, хватало денег купить, но решил не парится, и подкопить денег на нормальный мот "мечту", в итоге осенью 14 года накопив 7 тыщ решил брать 600 джыксер, уже даже с дилером который с европы возит договорился, должен был ехать забирать, но в последний момент отговорили, мол "весной купишь, негде хранить зимой". В итоге так как я живу с родителями, а они устроили стройку дома, за зиму пришлось пару тысяч отдолжить И весной вернулся к первоначальному любимцу глаз, так я и купил сей апарат. Честно говоря жалею, мот явно не для новичка, высоко оборотистый, до 4 тысяч ему не нравится ездить. как по мне он хорошо подойдет тем кто уже имел опыт с мотоциклами, или долго проучившись в мото школе на юбре. Езжу на нем и мечтаю поскорее продать и купить то что прозевал купить У мотоцикла на данный момент 360км пробега. После покупки и сбора мотоцикла сразу сменил масло, так как там и литра не было, в окошке не увидел. Визуально осмотрев мот никаких болячек описанных ранее не увидел, все ок, тросы не трутся, краска в баке не облезает, толи зачистили, толи покрасили правильно, в общем думал все гуд. В обще планировал купить мотоцикл "покататься", думал обойтись одними расходниками, научиться ездить, понять что такое мотоцикл и продать. Но не тут то было, где то на ~150 км поехал на заправку плюс проверить давления в шинах, живу за городом. Во первых приподнеся шланг заправочный, он мне остатками залил бак бензом, еще не вставив в бак, ладно, заправил, отьехал, решил протереть бак, ставлю на подножку и замешкав у нее теряю равновесие и залажываю мот на левую сторону. В итоге сломан кронштейн у креплений пожножки, подножка(ушки), погнута ручкасцепления(позже обломалась), поцарапан корпус зеркала, грузик руля погнут и протерт. Сейчас это стоит в раене 1500грн. Оттащив мот к шиномонтажке, до этого бенз был розлит с бака, поэтому решил дать ему просохнуть, узнал что колеса былы накачаны в раене ~1 если не меньше, с виду были накачанные, удивился. Накачал 2, мне сказали, что насос врет на 2 деления, тоесть я накачал 2.2, я и не думал что есть погрешность, в итоге на напиле пару раз нажал и чуть приспустил колеса. В общем денек славный прошел, взрослеем на ошибках. Раза 2 подтягивал цепь. первые 40 км проехал в режиме "горе мануала", в котором явно были скоростные ограничения не для Issen 4v, травил низами .... да и еще колеса плохо накачанные .... Из-за падения решил для себя окончательно, проходить фирменное ТО не буду, все сделаю сам. На 300 км поменял масло 10v40 5100, промыл 3 фильтра, слил все масло, влезло где то 1.7 литра, на 0 то без фильтров получилось 1.3 литра. Почистил цепь керосином, потом смазал смазкой с балончика Мотюль роад + какой то. Последствия падения заварю аргоном на СТО каком то.
пока, что все. дальше по возможности будет видео или фото, где я живу интернета можно таки сказать что и нету очень слабый
Толи я горе драйвер, толи мотоцикл чистокровный китаец. Сегодня выехал покататься, проверил масло в окошке, проверил натяжение цепи, гдето ~3 см было, еще думал подтянуть, но решил не трогать, посчитал и так хорошо. До этого подтягивал когда до 5см растянулось. Со спокойной душей выехал, решил на сегодня проехаться км 20, в одну сторону 10 и обратно 10, себе составил план узнать какая у мотоцикла скорость на 7тысячах оборотах, проверял на 3,4,5,6 передаче. В итоге 4-90км,5-100,6-110. Сколько было на 3 забыл, так как проехав км 10 мот перестал реагировать на ручку газа и сбавлял скорость, остановившись обнаружил, холостый обороты подскочили до 2.1, до этого были 1.6, и очень сильно удивился от того, что цепь натянута была, почти без свободного хода. Дал немного мотоциклу остыть. Как раз планировал возвращаться назад ехать. Раза 4 останавливался и остывал, не могу понять что случилось конкретно, хочется верить что кроме перетянутой цепи с мотом ничего не случилось, так как он едет и заводится, просто проехав пару км у него тяга пропадала. Как то даже накатом с толкача его тащил, звук какой то странный, трещит, прислушавшись подумал что это возле малой звезды цепь шумит. надеюсь мот не убил, первое что подумал. Дотащив мот до дома попустил цепь, дал моту остыть и сразу сюда. МОжет кто в курсе, что я с ним сделал, и что теперь делать
Ты вообще слово "обкатка двигателя"слышал?а ты ему на малом пробеге уже 110 топчишь.надо было хотя-бы пару тысяч накатать а потом уже под хвост давать.как-бы двигатель не спалил!
Ты вообще слово "обкатка двигателя"слышал?а ты ему на малом пробеге уже 110 топчишь.надо было хотя-бы пару тысяч накатать а потом уже под хвост давать.как-бы двигатель не спалил!
7 тысяч и то кратковременно, и иссен с таким мотором ездит на высоких оборотах, тоесть 7тыщ это не отсечка не максимальные, он крутится как другие писали 9-10тыщ. тоесть 4-7тысяч на время обкатки нормально, это не пантера а если так, тогда обидно
если что то пантера тоже крутится до 7ми.а вот твой Иссен явно не сб 600 и уж тем более не ф1,обороты 9-10тыс.для него максимальные и то после обкатки,на обкатке нормально 4,5тыс ну 6 кратковременно,сначала скачал бы на своей ветке в форуме мануал,там написано с какими оборотами нужно проходить обкатку.
если что то пантера тоже крутится до 7ми.а вот твой Иссен явно не сб 600 и уж тем более не ф1,обороты 9-10тыс.для него максимальные и то после обкатки,на обкатке нормально 4,5тыс ну 6 кратковременно,сначала скачал бы на своей ветке в форуме мануал,там написано с какими оборотами нужно проходить обкатку.
я уже выше писал по этому поводу, в мануале не правильные ограничения стоят, от других мотоциклов. Тоесть я ездил первые 40 км по нему, давил мот низами ~3тысячи оборотов, после чего мне ответили, что так нельзя, мануал не верный, и я убиваю мотор. после чего ездил 4-6 в основном 4 на 5 переключался.
Отдал на сварку детали поломанные. Мот стоит скучает, и мне не куда руки девать. Так как вчера случилось неприятное, и не могу понять, все ли с мотором ок, решил проверить зазоры клапанов и свечу, первым делом открутил свечу, обрадовался, свеча в нормальном состоянии Значит заводские настройки в порядке и не увидел смысла к клапанам лезть, думаю до 1-2 тысяч пробега подождет. Завтра заведу после двух дней простоя. послушаю, что и как.
Как правильно натягивать цепь в домашних условиях? На Issen 4v нету меток на маятнике, аж бесит, до того как убилась цепь, натягивал по количесву резьбы на болтах Убил пару часов, если не пол дня, мудохаясь возле мотоцикла, что бы убитую цепь подтянуть в натянутом месте по норме, а она везде растянута, даже вроде бы как все отмерял, затягиваешь основные болты, трогаешь цепь, а она опять перетянута . Сделал себе импровизированный подкат из деревяшек даже, нашел медную трубу где то 1.5м, для заземления, мерял уровнем, ровная. таким образом подставлял ее к заднему колесу и мерял расстояние от переднего колеса к трубе. вроде бы ок, с каждой стороны по 2см. задняя 150 передняя 110. Мот на приколе, праздники и дожди не дают возможности увезти мот на сервис, а до него ехать не мало, живу не в городе и даже не близко к нему. До знака "киев" 20 км, и еще через весь киев 40 км ... на убитой цепи 60 км можна проехать или это критично важно и только на евакуаторе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения