Не смог я переболеть мотоцыклами,да и в семье произошли некоторые нюансы,продав турера подумал все переболел,забыл,невернусь к мотоциклам,но все-же листая мото-форумы ,начал ловить себя на том,что с двухколесными непокончено,сначало думал о велосипеде ,но взяв напрокат у друга...немое,конечная точка кипения наступила в сентябре,когда друг дал прокатится на старенькой яве.....ех ети чувства свободы,которые я испытывал катаясь на турере,опять"заполонили мою душу"....и так,для себя решил, роясь на об'явлениях по мотопродажах(паралельно убалтывая жену),что буду брать относительно"свежего" японца...хотел хорнета,но так получилось что взял suzuki GSR 600, 2007года,из необходимого,пока заказал крашпеды,ближе к сезону масло+фильтр+воздушный фильтр,посмотрю состояние свечей,ну и задние колодки приказали недолго жыть(тыщ на 3должно хватить,но лучше поменяю). Также ближе к сезону(надеюсь с вашей помощью и советами),приоденусь и обуюсь в правильные мото-обновки-ето,можно сказать в ПЕРВУЮ очередь. По моту-уже в гараже,состояние нового,прогрел сегодня,чуть погазовал,проехался в гараже.... Почему выбрал ету модель,ну изначально перебирая варианты,стиль и место езды на моте,решил что на турере я ездил70% в городе,30% за его пределами,ну и скажу честно,при моем росте 172см,турер тыл для меня немного высоковат,на светофорах я доставал,до земли только носками обуви,а не ступней,и из-за етого раза два положил его на бок ,выбор был сделан в пользу стрита,класика,изначально смотрел на хорнета,но в связи с урезаным бюджетом+хорошая екипировка,остановил свой выбор на сузуки даной модели,по комфорту скажу так сижу как влитой,ступнями достаю,мотоцыкл низкий и визуально вроде чуть поменьше(может отвык). В среду занимаюсь постановкой на учет,но поскольку времени в обрез(работа),то наверное необойтись мне без"ускорителей",фотки попозже,продолжение следует...
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Отлично будет узнать что собой представляет данный апаратец, с первых уст. при покупке мотоцикла, в списке чуть ли не первый был гисер. В Умане на "5 дорог" смотрел такой мотоцикл в обвесе,с центральным и боковыми кофрами. Понравился очень сильно, но в сезон цену за них ломили не шуточную, бюджет не дотягивал . По весне узнаем подробности юзания этой модели
вчера полазив немного по форуму GRS,обнаружил "тайник"на моте а там комплектик отличнейших ключиков,как говорится на них еще"муха не сра...",мелочь,а приятно
Вчера зарегестрировал в Луцком мрео,ето что-то с чем-то,приехал,народу тьма....типа только появился пластик,все орут кричат,даже до драки доходило..наряд вызывали ,набрал знакомого....короче 1100грн.,и глубокой ночью привезли номера Крашпеды изготавливаются,наклейки на обода колес светоотражающие едут,пока все
О отлично, мот на доках, а то так и подмывало спросить как фотки глянул, а номера гиде
Честно говоря думал брать бездок,благо на номера поставить.....,но подумал что чужая карма на мою голову мне не нужна,ладно если "легально"ввезен,а если спиз...ный,ето же чье-то горе
Ну это уже, смотря с чем сравнивать в своём классе А состояние болида действительно гуд
Неспорю,позволил бы бюджет взял-бы хорнета года 2008 и моложе,а так "дупой"комфортне было на етом сузуки,был еще хорнет2006(круглая фара)года....невпечатлил
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Тарас, наверное надо чем-то пластиковую оптику защитить, в смысле наклеить какую-нибудь защитную пленку, а то ведь оригинал фары в случае повреждения будет стоить немалых денег. Погугли малость, где-то я такое встречал на просторах интернета!
Тарас, наверное надо чем-то пластиковую оптику защитить, в смысле наклеить какую-нибудь защитную пленку, а то ведь оригинал фары в случае повреждения будет стоить немалых денег. Погугли малость, где-то я такое встречал на просторах интернета!
Спасибо друже,броне-пленка мне в помощь,у нас в Луцке делают
Вчера,под настроение или даже в предчувствии наступления весны,провел небольшое т.о. на своем моте-сменил воздушный фильтр,вкрутил новые свечи нжк(родные стояли денсо) и поменял задние тормозные колодки,поставил феродо(родные токико стерты в хлам,передние на етот сезон еще оставлю),отрегулировал холостой ход выставил 1250+- оборотов(до етого было около 900),залял 10 литров бензина в бак(прогреваю раз в неделю),подкачал колеса до 2,5 по мануалу(резина мишелин,новая еще с пупырышками),масло и фильтр поменяю на днях(должны подогнать с'емник для масляного фильтра,хотя может если кто подскажет дедовский метод чтобы его открутить,неоткажусь ),думал еще светоотражающие наклейки проклеять на обода,но поскольку в гараже холодновато,то отказался от етой затеи,ах да вот что еще,чуть ранее был прикуплен универсальный подкад по д передне и заднее колесо,так вот с его помощью вчера невыдержал и произвел смазку цепи(натяжка в норме) ,на все про все ушло около 5часов,самое геморное ето добратся до свечей,разобрав при етом треть мотоцыкла(шутка конечно),фотки не делал,руки в мазуте..да и от жены потом досталось,что выходной провел занимаясь "любовью" с мотом а не с ней , думаю весна все мои старания увидела и скоро постучится ко мне в окно
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
BIBO писал(а):
Sandro писал(а):
Тарас, меняй жидкости и фильтра до начала сезона! А то будет тебе много мелочей и явно неприятных в сезоне!
тоесть?Думал ближе к сезону сменить,родное масло по уровню...светлое,жидкое,сейчас жду колодки задние
У тебя технологичный байк, дефорсированная версия мотора GSX-R-600. Ты извини, но цвет и уровень масла не говорит о том какого оно качества. Далее, при выборе масла нужно знать и понимать ДЛЯ ЧЕГО!? И обязательно полная синтетика ТОЛЬКО! Главное не экономить на масле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения