Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Всем привет! Поменял своего Дракона на нового рысака - Suzuki SV 400 S. Нужен совет, но если по Suze не поможете - придётся искать на других сайтах . Итак: на Hammere ручка газа очень легко крутилась, на Suze - жёсткая. Вопрос - можно-ли сделать вращение ручки более лёгким, если - ДА, то как (в подробностях).
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
lolek писал(а):
Всем привет! Поменял своего Дракона на нового рысака - Suzuki SV 400 S. Нужен совет, но если по Suze не поможете - придётся искать на других сайтах . Итак: на Hammere ручка газа очень легко крутилась, на Suze - жёсткая. Вопрос - можно-ли сделать вращение ручки более лёгким, если - ДА, то как (в подробностях).
Для начала :смазать трос, разобрать ручку просмотреть где подтерает и смазать.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Спасибо за поздравления! Поменял класс действительно неожиданно: взял у друга прокатиться ZZR-400, и так мне понравилось, что решил взять себе спорт-туриста. Однако, выбор был из ZZR-400, RF-400 и SV-400. SV оказался самым молодым и тяговитым на низах, т.е. для города - милое дело.
Прокатил жену, как ни странно - понравилось, теперь (блин) второй шлем клянчит . Эндрю, а чего не подошёл на кантри-кроссе? А то заочно знакомы, а вживую ещё никак . А вобщем, какая разница какого класса мот, лишь-бы человек был хороший .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения