Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Вот подходит к концу 2015 год. Лично для меня год оказался переломным, и очень сложным. Но, все что не делается-к лучшему И так, чувство не до конца законченного дела не давало мне покоя долгое время. Пароль к "Геон-клуб" исчез вместе с компьютером, а мыло взломано и заблокировано. Шло время и я все таки посвятил несколько дней востановлению, своих контактов, а главное паролю к своему кабинетику в "Геон-клаб".
Перейдем к делу: Сузуки интрудер М1800R/ С момента последнего поста прошло 2 года. Байк отправился на зимовку в декабре 13 года. Спал себе спокойно пока не пришли первые теплые весенние деньки 14-го. Весь год байк эксплуатировалься очень усердно. Ездил куда только-можно. И по работе мотался только байком, и отдыхать, в лес на шашлыки, вечером к друзьям на пиво. Все время мы были близки как лучшие друзья.
Скажу откровенно, что время для своего любимого байка я никогда не жалел. Самые яркие и приятные моменты связанны именно с этим мотоциклом. Любое свободное время (а его оооочень мало) всегда старался сесть на байк. Без малого пробег к ноябрю 2014 составил 17 с копейками тысяч км. Следовательно 10000 километров, душевной радости и умировотворения. Почему я больше пишу о своих эмоциях относительно байка??? Да вот почему, говорить о недостатках или преимуществах сложно когда влюблен. А я влюблен с первого взгляда и до самого сердца. Пусть мой байк кушал много, да был жестким как табурет, тяжелым. Но когда влюблен не считаешь это недостатком. Как я говорил общий пробег байка составил 17 тыс. км. За этот период не было даже намека на неисправность. Все работало идеально. Масло менял раз в 7 тыс. Колодки перед/зад так и не стерлись к мин. уровню, это при моей жесткой манере езде. Никаких потеков и следов масла на двигателе. При -10 заводился с полу оборота. Единственное что к новому сезону было поменяно это резина. Комплект перед/зад Metzeler-Marathon 240/40 задний балон и 140/90 передок. Резина оказалась куда более живучей чем стоковый Данлоп. Плюс управляемость кардинально поменялась в лучшую сторону. В подарок любимцу прикупил жирный 260 марафон, но судьба распорядилась по другому. Да к сожалению, байк пришлось продать . Другого выхода не было, думаю такая участь постигла не только меня. И вы меня поймете. Впервые я видел как мой мотоцикл уезжает без меня Со слезами на глазах понимал что предал его . Чувство пустоты внутри пожирало меня, не один месяц. Думал переломает, нифига. Вот уже весна 2015, лето 2015............. Понимаю что жить без мотоцикла я не могу, ибо это часть моего мировоззрения, часть жизни. И вот одной без сонной ночи, я встаю и еду за новым мотоциклом. Конечно это не М1800, деньги сейчас совсем другие, поэтому выбор пал на Honda VFR 2006 г.в. Вот уже я лечу домой на двоих колесах, и внутри оживает то самое чувство свободы .Сейчас в гараже живет Хонда. Ну, а впрочем это уже совсем другая история!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения