масло и фильтр поменяю на днях(должны подогнать с'емник для масляного фильтра,хотя может если кто подскажет дедовский метод чтобы его открутить,неоткажусь ),
Ещё можно с помощью старого кожанного ремня, на самозажим и откручивается и закручивается легко и безпроблем
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
BIBO писал(а):
масло и фильтр поменяю на днях(должны подогнать с'емник для масляного фильтра,хотя может если кто подскажет дедовский метод чтобы его открутить,неоткажусь ),
Ещё можно с помощью старого кожанного ремня, на самозажим и откручивается и закручивается легко и безпроблем
Очень интерессное решение и хороший совет, все берите на заметку. Только одно но, в этом мотоцикле фильтр расположен за коллектором выпуска, да есть еще помехи от структур нижней части мотора, там расположен регулятор напряжения. Потому будет проблематично это сделать на многих рядных четверках.
Хм... приспособление с ремнём может быть как под углом так и прямое по ходу, это нюансы конструкции для разного применения, кста крутить необязательно, достаточно только сдвинуть с точко зажима, а дальше ручками. Закручивать фильтр вообще желательно руками, перед этим обязательно смазав уплотнительное кольцо маслом.
НО лучше конечно иметь спец ключ, и не сушить мосх, руки и душу шоб аккуратно и не поломать.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Хм... приспособление с ремнём может быть как под углом так и прямое по ходу, это нюансы конструкции для разного применения, кста крутить необязательно, достаточно только сдвинуть с точко зажима, а дальше ручками. Закручивать фильтр вообще желательно руками, перед этим конечно смазав уплотнительное кольцо маслом. НО лучше конечно иметь спец ключ, и не сушить мосх, руки и душу шоб аккуратно и не поломать.
Согласен, прости, я только с точки зрения - "открутить надо, а думать не хочу"... Да и сам знаешь, масло меняют как, сначала прогрели, а потом вспомнили, что надо фильтр было отживить, а коллектор уже раскаленный...
Масло залил мотюль 7100,фильтр масляный сдвинул с места и поменял семником который купил в епицентре,колодки поменяны,свечи денсо иридий новые,фильтр воздушный новый,цепь подтянута и смазана,колеса накачаны.....у нас зима мать ее
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
BIBO писал(а):
Масло залил мотюль 7100,фильтр масляный сдвинул с места и поменял семником который купил в епицентре,колодки поменяны,свечи денсо иридий новые,фильтр воздушный новый,цепь подтянута и смазана,колеса накачаны.....у нас зима мать ее
Все отлично... не ачкуй братан))) скоро потеплеет, а ты уже как ПИОНЭР))
Мой пробег почти 300 км.могу уже немного поделится впечатлениями-мот отличный,подхват и динамика ураганная(для меня пока чуть даже перебор),расход(...кушать любит,попробую засеч,хоть для даного мотоцыкла ето какбе без толку-сколько давиш столько прет),до 8 тыщ оборотов послушный,потом пинок под зад...(вчера на первых двух почти на свечку поставил случайно,потом подумал"що це було",на трасе устойчив,маневренный(новая резина мишелин),тормоза как по мне очень даже информативные,но заблокировать по дури возможно,звук выхлопа громкий и сочный(прямоток ставить несобираюсь,было два авто с перделками-ну его нах),для себя решил-ездить поакуратнее,хотя мот и подстегивает к активной езде,на трасу ветровик нужен однозначно,и мой шлем негодится(сносит голову на скорости) Простите за многа буков...поделился так сказать чем наболело
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 10:19 Сообщений: 5 Откуда: Запорожье
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 24
Имя: Виктор
На днях стал обладателем, точно такого же аппарата, радости полные штаны))) Хотелось бы поинтересоваться у автора темы, где заказывал расходники и какие именно подходят, маслофильтр, масло, продувал ли воздушный фильтр? если да то как до него добраться, вообщем вопросов куча, листаю пока форумы ещё не нашёл всей инфы, какие-то может ньюансы, потому что я на нём только 3 дня ехжу. Цепь подтянул. помыл и смазал. Колёса подкачал, уровень масла в норме, менялось недавно и как говорит предыдущий хозяин ещё походит , но хочу всё же заменить, а так же тормозуху и охлаждайку, ну и воздушный фильтр продуть и проверить состояние свечей.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Витя здорова! Быстро ты пробежался по моделям и уже на Гиссере Тарас на Мотке пасется, там и темку создал по GSR-ам! Если что, позвони мне, я расскажу где и чего!
Краткий епилог. Мот продан около 3-месяцев тому назад.За три сезона накатано около15000км.Никогда он меня неподводил.Вез куда прикажет хозяин.Расходники менялись вовремя.Продан-по причине надобности нной сумы денег,да и зерекся пересесть на велосипед от греха подальше,что и было сделано-покупка отличного вела khalkhoff.Накатал остаток сезона на нем около 550км.Но всеравно что-то екнуло в заднице и благополучно был заказан у ребят с Одессы geon x-ride cross 150 pro (2015) для покатушек по проселочным дорогам и лесам.Жду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения