Привет всем! Осенью пришла мысля прикрутить люльку к своему мотику. Альфы с люлькой дрова возят из лесу, а мой чем хуже. И лодка влезет и снасим-удочки, а сколько прибамбасов можно навесить, да напихать в неё. Внучек подрос, тоже покатать надо. На мотоцикле до 12 лет нельзядетей возить, а в люльке можно. Выбор остановился на Велорексе 762 пластиковая, легкая и не гниет. Люлька досталась голая без сиденья и ветровика и крепеж не весь. Сиденье купил от Газели-микроавтобуса из пасажирского салона. Ветровик сделаю сам из оргстекла толщиной 2 мм. В журнале "Мото" начался проект BMW+1 с Велорексом 700. Я с ними начал практически одновременно. Они делают с помощью мотомастерской и прочих профессионалов. А я с помощью друзей-слесаря "золотые руки" Палыча и Санька-сварного. Красить я сам умею. Пока в плане черный цвет. А там видно будет. Если, у кого есть идеи-мысли, пишите, обсудим. За время отпуска в декабре люлька прикручена. Нижнее заднее крепление стоит постоянно, остальные временные. Сейчас пройдет испытание, потом поставлю остальные капитальные. Как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь.
Начну подробнее с нижнего заднего крепления. Это единственное место где производилась сварка на мотоцикле. Вварена трубка диаметром- 20 мм с внутренней резьбой 14 мм с другой стороны согнут прут диаметром 18 мм между собой они соединены толстой пластиной. Обратите внимание прут согнут специально в месте провиса цепи. Если бы под рукой был резак можно было бы сделать цельное соединение, а так пришлось стыковать. Вся эта конструкция обварена снаружи и изнутри
Крепление подножки и косынка приваренная к раме сверлится одновременно. Трубка выступает за пределы крепления где то мм на 50- 100 для того чтобы тягу нижнего крепления можно было законтрагаить. Ровный кусок нижней тяги был отрезан и на нем была нарезанна резьба на 14 мм. Потом по месту тяга и кусок с резьбой были соеденены муфтой с шестиграника сваркой. На фото видно это соединение обработанно болгаркой и стоит контрагайка
Переднее верхнее крепление от Палыча. Выполнено по образцу заводского крепления. Заднее верхнее крепление сделанно токарем по образцу штатного крепления аммортизатора только добавлена наружняя резьба диаметром 14 мм длинной 30мм на нее накручивается наконечник. Это была круглая заготовка с резьбой на 14 мм Паз под крепление верхней тяги вырезан болгаркой и просврелен на станке под размер заводской тяги. На фото видно верхние тяги сделанны временно из подручных средств, они регулируются. На конечном этапе после всех регулировок по размерам этих тяг будут укорочены и свренны заводские
Нижнее переднее крепление сделанно временно на крепление передней подножки. После испытаний и всех регулировок будет делатся постоянное на месте этого шаблона
Нижнее крепление передней тяги получилось в виде вот такого стакана, если крепить на штатное место, то тяга проходит через педаль тормоза. Этот стакан крепится на 4 болтах. Один на штатное место, а 3 остальных к приваренным пластинам на раме люльки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения