Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Материалы - прут 10-ка 6 метров, прут 8-ка немножко, куча железа, валяющегося в гараже на крепления, пара кругов болгарки, овермного электродов, килограм наждачки, болтики и гаечки, автокраска, вайт-спирит. Сразу хочу отметить, что ни трубогиба, ни тисков у нас НЕТУ. Как мы это дело гнули - думайте сами))) Если есть тиски - то сделать подобный багажник будет вообще не проблема.
Крепления идут на места штатного багажника, а также к пассажирским подножкам.
Муж за работой, зачухивает сварочные углы и неровности)
Очень долго думали, как сделать верхние крепления. На моем ЮБРе там все просто - к верхним болтам амортизаторов... но у Пантеры аморты спрятаны под пластиком! А багажник хотелось сделать легкосъемным, чтобы не пришлось разбирать пол мотоцикла, весь пластик, и т.п., чтобы добраться до гаек амортизаторов и вытащить из своих пазов крепления багажника... А потом его еще и собрать как-то надо, впихнуть пластик при установленном багажнике - это тоже надо извратиться неслабо. Короче, ушло пол дня только на то, чтобы придумать, куда его крепить, и сделать крепления. Доварились к раме, там как раз были скобы, приваренные для того, чтобы крепить к ним боковой пластик. Ну и мы рядышком... Зато теперь для того, чтобы снять багажник, нужно всего лишь снять сидушку.
Перед покраской:
Ну и результат:
Спасибо за внимание, может, кому-то пригодится)
Вообще прут 10-ка - это отличная вещь, муж сделал уже 7 багажников на совершенно разные моты (Хьюсонг Аквила 250 - 2 шт, Днепр МТ - 1 шт, Кавасаки Версус - 1 шт, Априлия Пегассо - 1 шт, Юбрик - 1 шт, и вот сейчас Пантера - 1 шт). Все багажники работают на отлично, многие уже не один год, отлично себя зарекомендовали - не ходят ходуном, не дребезжат, не гуляют, прочные настолько, что за такой багажник запросто можно переставить того же юбра или пантеру с места на место. Так что если у вас нет трубогиба - это - идеальный вариант
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хороший фото отчёт. Система получилась отличная. Респект вам ребята за проделанную работу. Такие темы очень полезны, по скольку наглядно можно оценить что и как делается. Многим однозначно пригодится
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Конструкция без мотоцикла выглядит немного громоздко, а на мотоцикле и покрашенная просто супер. В самый раз Дарья передай своему супругу, у него золотые руки Береги такого мастера, рукастых нынче крайне мало.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Сзади эта дуга соединяет две боковые рамки, то есть это увеличивает жесткость конструкции. И надежность, соответственно. Чтобы нижние части рамок не "гуляли". З.Ы. Это второй багажник, сделанный без тисков, до того времени тиски были у друга в гараже - ездили туда. Сейчас нет того гаража и тисков вместе с ними, приходится извращаться...) Плюс чтобы купить тиски, надо сначала заиметь тяжелую металлическую конструкцию, куда бы их прикрепить... конструкции нету, и ставить ее тоже негде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения