Подскажите, может кто сталкивался, возможно ли в раму GEON HAMMER 300 вкинуть двигатель от Kawasaki EN 500. Станет ли он по креплениям и попаду ли я по соосности звезд?
Если нет, то от какого японца от 400 кубов можно вколхозить двигатель?
На ибее видел рэбеловские двигатели рядные воздушки 250, 400, 500 кубиков. в районе 500 зелени. Наверняка поместится. Но, да, вопрос крепежа открыт. Другой вопрос, во сколько обойдётся доставка за счёт массы посылки.
Одинаковость с "исходником" даёт высокую вероятность, что будет соосно, в сравнении с совсем другими двигателями, особенно. Кроме крепления и соосности есть развесовкак двигателя. Особенно лево-право. В Рэбеловской конструкции двигатель расположен немного вбок, тк тяжелее с одной стороны. Как там вся совокупность у Кавасаки -- то ещё вопрос.
Одинаковость с исходником ни каких гарантий не дает. Мотор ставится раму с обязательным расположением по осям, а уже потом подстраивается положение звезд. Мотоциклы так и строятся, относительно оси. Исходник стоял в одной раме, а приемник в другой. Выходные валы КПП могут отличаться. Если подстроить под звезды, может получиться неожиданный эффект, когда в одну сторону мот не ложиться, а в другую падает.
Да, лепили, только раму надо было серьёзно усиливать. Она у "Карпат" и так не особо крепкая была, а с двигателем "Минска" достаточно быстро лопалась. Вот как бы и в данном случае не пришлось прорабатывать конструкцию усиления косынками, накладками и прочее. А также учесть эффективность тормозов и кучу всяких нюансов.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Это только наши кулибины могут прилепить двигатель от минска к раме от карпат)))Идея хорошая,стоит попробовать.Не ошибается тот кто не пробует.
в мене і досі он Рига з двигом від Мінська стоїть пилиться в сарайчику))) "виріс" так би мовити на цьому дирчику. захожу іноді ностальгую))) рама звісно ж переварена...
господа, причем тут карпаты, меня интересовал реальный опыт в переделке геона на кавасаки.
Обсуждение на примере мопеда "карпаты" как бы намекает что установка мотора большей кубатуры заставит укреплять раму, динамические нагрузки то возрастут. Собственно читайте, такие обсуждения уже были в темах по Дайтоне. 400++сс вроде как более подробно Geon Daytona V-twin
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения