Спрятать Показать
Текущее время: 27 дек 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:08 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Решил создать эту тему, так как на форуме периодически появляются темы и сообщения, связанные с переоборудованием. В большинстве случаев однофорумчане пользуются непроверенной информацией, а где взять проверенную не знают :) . Посему начнём с законодательства. Основными документами, регламентирующими переоборудование есть Закон України "Про дорожній рух", Постанова Кабінету Міністрів України № 1388 и Постанова Кабінету Міністрів України № 607.

Выдержки касаемо переоборудования.

Из Закона:

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів


Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.
У разі переобладнання п'яти і більше транспортних засобів протягом року суб'єкти господарювання, які здійснюють господарську діяльність з переобладнання транспортних засобів, повинні мати узгоджену з відповідними уповноваженими державними органами нормативно-технічну документацію на відповідний вид переобладнання та свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху. Допуск до експлуатації переобладнаних транспортних засобів здійснюється лише шляхом проведення спеціальних випробувань та оформлення сертифіката на відповідність вимогам чинних в Україні правил, нормативів і стандартів.
Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.
Переобладнання транспортних засобів здійснюється в порядку (607-2010-п), визначеному Кабінетом Міністрів України.



Постанова 1388

37. Державна реєстрація (перереєстрація) переобладнаних транспортних засобів проводиться на підставі документів про відповідність їх вимогам безпеки дорожнього руху та документів, що підтверджують правомірність придбання встановлених кузовів (рам), які мають ідентифікаційні номери (у разі їх заміни).

Документами про відповідність переобладнаних транспортних засобів вимогам безпеки дорожнього руху є:
для транспортних засобів, переобладнаних суб'єктами господарювання, які провадять господарську діяльність з переобладнання п'яти і більше транспортних засобів протягом року, - свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху, оформлене державним підприємством “ДержавтотрансНДІпроект” або Центром безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС на відповідний вид переобладнання, що подається разом із сертифікатом відповідності (наявність необов'язкова для транспортних засобів, переобладнаних для роботи на газових паливах), виданим органом з оцінки відповідності, що визнаний та призначений в установленому порядку проводити процедуру сертифікації транспортних засобів, та актом приймання-передачі транспортного засобу за формою згідно з додатками 3, 4 і 6;
для транспортних засобів, переобладнаних в індивідуальному порядку, а також транспортних засобів, переобладнаних для роботи на газових паливах, - акт технічної експертизи (крім переобладнаних автобусів) за формою згідно з додатком 5 або сертифікат відповідності, виданий випробувальною лабораторією (центром), що має атестат акредитації відповідної галузі та повноваження щодо проведення перевірки технічного стану транспортних засобів, органом з оцінки відповідності, що визнаний та призначений в установленому порядку проводити процедуру сертифікації транспортних засобів, чи підприємством, що має сертифікат відповідності державної системи сертифікації УкрСЕПРО з установлення відповідності конструкції переобладнаного транспортного засобу умовам (вимогам), викладеним у документі про погодження переобладнання.

Переобладнання транспортних засобів для роботи на газових паливах здійснюється виключно суб'єктами господарювання, які провадять господарську діяльність з переобладнання п'яти і більше транспортних засобів протягом року та мають свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу на відповідний вид переобладнання. Зазначені суб'єкти можуть проводити перевірку відповідності таких засобів вимогам технічних умов і технічної документації підприємства - виробника газобалонного обладнання.

Переобладнання транспортних засобів шляхом заміни кузовів (рам), які мають ідентифікаційні номери, здійснюється за попередньою згодою підрозділів Державтоінспекції.

Власникам переобладнаних транспортних засобів видаються нові свідоцтва про реєстрацію із зазначенням нових ідентифікаційних номерів складових частин або особливостей конструкції, що виникли в результаті її зміни.
У таких свідоцтвах зазначається рік випуску легкового автомобіля або виготовленого на його базі автомобіля, який повинен відповідати року випуску встановленого кузова. Рік випуску такого автомобіля не змінюється у разі неможливості встановити рік випуску його кузова.

Вивільнені після переобладнання або ремонту складові частини, що мають ідентифікаційні номери, залишаються у розпорядженні власників. На такі складові частини за зверненням власника видаються відповідними підрозділами Державтоінспекції довідки встановленого зразка.

Переобладнання транспортного засобу, у результаті якого змінюється його повна маса та її розподіл за осями, центр ваги, тип двигуна, його вага і потужність, колісна база чи колісна формула, система гальмового і рульового керування та трансмісії, здійснюється за погодженням з виробниками транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, або з державним підприємством "ДержавтотрансНДІпроект" чи Центром безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС. Зазначене погодження може надаватися тільки після проведення огляду транспортних засобів із дотриманням вимог пункту 15 цього Порядку та надання зазначеним установам відповідного акта, засвідченого підписом посадової особи, що скріплений печаткою підрозділів Державтоінспекції.

Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються.

38. У разі коли транспортний засіб переобладнано з інших моделей даної марки шляхом заміни деталей кузова (крила, панелі, капота тощо), власнику видається свідоцтво про реєстрацію із зазначенням моделі, якій відповідає зовнішній вигляд такого засобу після переобладнання. Якщо номери складових частин не змінювалися, зазначаються рік випуску і номери, які транспортний засіб мав до переобладнання. До графи "Особливі відмітки" свідоцтва про реєстрацію вноситься запис: "Автомобіль переобладнано з моделі
____________________ шляхом заміни _______________________________
(зазначити модель) (зазначити деталі,

_________________ в 20__ р.", що скріплюється печаткою підрозділу
складові частини)

Державтоінспекції.
39. У разі перереєстрації транспортного засобу свідоцтво про реєстрацію підлягає заміні на загальних підставах.



И Постанова 607

3. Переобладнання транспортного засобу проводиться суб'єктом господарювання, який має нормативно-технічну документацію на відповідний вид переобладнання, узгоджену з МВС та Мінінфраструктури, і свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху (у разі переобладнання п'яти і більше транспортних засобів протягом року), або власником такого засобу в індивідуальному порядку.
Переобладнання транспортного засобу для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива проводиться суб'єктом господарювання, який має свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху на відповідний вид переобладнання.

4. До переобладнання транспортного засобу власник або його представник подає транспортний засіб за місцем реєстрації такого засобу для проведення огляду реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Державтоінспекції МВС, за результатами якого отримує відповідний акт, складений за формою, установленою МВС.
Перед переобладнанням транспортного засобу для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива огляд такого засобу підрозділом Державтоінспекції МВС не проводиться.

5. Для переобладнання транспортного засобу в індивідуальному порядку власник або його представник подає до спеціально уповноваженої організації заяву про погодження переобладнання транспортного засобу (далі - заява про погодження), в якій зазначаються відомості про транспортний засіб, вид переобладнання, а також технічна та інша інформація, необхідна для проведення переобладнання. До заяви про погодження додаються копії свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу та акта проведення його огляду.

6. Спеціально уповноважена організація розглядає заяву про погодження і визначає технічну можливість та умови (вимоги) переобладнання транспортного засобу з урахуванням того, що його конструкція повинна відповідати вимогам щодо забезпечення безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього природного середовища.
Строк розгляду заяви про погодження не повинен перевищувати 10 робочих днів за умови подання документів, передбачених пунктом 5 цього Порядку.
У разі коли подані документи оформлені неналежним чином або містять недостовірну інформацію, власник або його представник має право після усунення зазначених недоліків повторно подати заяву про погодження, яка розглядається в установленому порядку.

7. За результатами розгляду заяви про погодження спеціально уповноважена організація видає документ про погодження або надає обґрунтовану відмову в погодженні переобладнання транспортного засобу.

8. До спеціально уповноважених організацій належать:
державне підприємство "ДержавтотрансНДІпроект";
Центр безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС.

9. У документі про погодження зазначаються відомості про транспортний засіб і його власника, вид та умови (вимоги) переобладнання транспортного засобу з урахуванням того, що конструкція переобладнаного транспортного засобу повинна відповідати вимогам правил, нормативів і стандартів України.

10. Строк дії документа про погодження становить один рік з дня його видачі.

11. Спеціально уповноважена організація надсилає МВС у встановленому порядку інформацію про виданий документ про погодження для внесення відповідних даних до Єдиного державного реєстру Державтоінспекції.

12. Власник транспортного засобу або його представник забезпечує переобладнання транспортного засобу відповідно до умов (вимог), викладених у документі про погодження.

13. Після переобладнання транспортного засобу власник або його представник обирає організацію з оцінки відповідності та подає заяву про проведення оцінювання відповідності транспортного засобу, що переобладнаний, вимогам правил, нормативів і стандартів України, а також умовам (вимогам), викладеним у документі про погодження (далі - заява про проведення оцінювання). За результатами такого оцінювання видається:
сертифікат відповідності - для переобладнаних автобусів та транспортних засобів, які переобладнані (за винятком транспортних засобів, переобладнаних для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива) суб'єктом господарювання, що має нормативно-технічну документацію на відповідний вид переобладнання, узгоджену з МВС та Мінінфраструктури, і свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху;
акт технічної експертизи або сертифікат відповідності - для транспортних засобів, що переобладнані в індивідуальному порядку, а також для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива.

14. До організацій з оцінки відповідності належать:
випробувальна лабораторія (центр), що має атестат акредитації відповідної галузі;
орган з оцінки відповідності, визнаний та призначений в установленому порядку для проведення процедури сертифікації транспортних засобів;
підприємство, що має сертифікат відповідності державної системи сертифікації УкрСЕПРО з установлення відповідності конструкції транспортного засобу, що переобладнаний, умовам (вимогам), викладеним у документі про погодження.

15. Організація з оцінки відповідності:
розглядає заяву про проведення оцінювання;
проводить в установленому порядку випробовування транспортного засобу, що переобладнаний;
приймає рішення про підтвердження відповідності транспортного засобу, що переобладнаний, вимогам правил, нормативів і стандартів України, а також умовам (вимогам), викладеним у документі про погодження, чи надає обґрунтовану відмову в такому підтвердженні.
Відомості про організації з оцінки відповідності розміщуються на інформаційних стендах реєстраційно-екзаменаційних підрозділів Державтоінспекції МВС.

16. Строк проведення оцінювання не повинен перевищувати одного місяця.

17. Оплата виконаних спеціально уповноваженою організацією та організацією з оцінки відповідності робіт здійснюється згідно із законодавством.

18. Перереєстрація транспортного засобу, що переобладнаний, проводиться реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Державтоінспекції МВС відповідно до Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. N 1388.


Это только выдержки из основных документов. С полным текстом можно ознакомиться по ссылкам, указанным выше.

Перед тем как задавать вопросы – просьба внимательно прочесть текст выдержек или собственно самих документов. Есть ещё несколько документов, относительно переоборудования, но пока что думаю достаточно и этих. Главное осилить ;).

По мере поступления вопросов буду по-возможности предоставлять ответы.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Хочу купить на Украине микроавтобус. Все они переделанные из грузовых вариантов. Слышу полярные мнения, кто-то говорит можно, кто-то что нельзя. Но ведь они все ездят!!!
К чему готовиться? Где можно налипнуть???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 06:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:17
Сообщений: 23
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Николай, сам ездил два года на переоборудованном собственноручно Спринтере (средняя база). В техпаспорте не указано было к-во мест. Как сказали сами гаишники из МРЭО - сейчас на Украине такой бардак, что можно все! Один раз остановили возле Милитополя на предмет переоборудования - не найдя в техпаспорте указания к-ва мест с большим разочарованием отпустили ). Не указать к-во мест можно при переоформлении за копейку денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 08:58 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
motoshaman писал(а):
Хочу купить на Украине микроавтобус. Все они переделанные из грузовых вариантов. Слышу полярные мнения, кто-то говорит можно, кто-то что нельзя. Но ведь они все ездят!!!
К чему готовиться? Где можно налипнуть???


Для начала разберёмся с терминами :) . Микроавтобус (правильно на сегодняшний день - автобус, согласно Правилам ЕЭК ООН и пр. документов) - это транспортное средство с количеством пассажиров более 8-ми. В данном случае скорее всего идёт речь о пассажирских автомобилях (количество мест 8 и менее), переоборудованных из грузовых автомобилей. Такое переоборудование на сегодняшний день допускается и вполне успешно оформляется. Также существуют и грузопассажирские варианты, но тут есть свои особенности, зависящие от размеров автомобиля, количества мест и т.д.

Alex76 писал(а):
Не указать к-во мест можно при переоформлении за копейку денег.


Не указать количество мест - сомневаюсь, но не утверждаю :wink: . Однако в свидетельстве про регистрацию ТС должен быть указан тип автомобиля - грузовой, грузопассажирский, пассажирский. И отсюда уже можно "танцевать" :D . У грузового автомобиля место пассажира (или 2-х пассажиров) расположены рядом с водителем, а за спиной у них "глухая" перегородка (или решётка). У грузопассажирского ТС может быть ещё ряд (или несколько рядов) в салоне, но также обязана быть перегородка. У пассажирского ТС в салоне только пассажирские места.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 12:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Clin писал(а):
Для начала разберёмся с терминами :)

Clin писал(а):
У грузового автомобиля место пассажира (или 2-х пассажиров) расположены рядом с водителем, а за спиной у них "глухая" перегородка (или решётка). У грузопассажирского ТС может быть ещё ряд (или несколько рядов) в салоне, но также обязана быть перегородка. У пассажирского ТС в салоне только пассажирские места.

Ну с терминами то понятно. Я хочу Т-4 крайнего года выпуска, Т-5 пока что очкую...
хочу механику, дизель 2.5, "лисичку" можно "лонг", одинарное пасажироместо спереди, салон может быть разным. Вот о таких переделках я и спрашиваю. Сейчас бардак, а не попадут ли под запрет потом эти машины???
Вот по поводу перегородок мне они в хозяйстве не нужны, дабл каббины голандские тем более. Но если у меня будет записано 8 мест, могу ли я выбросить при необходимости задний ряд сидений, а то и весь салон, для перевозки груза? Не будет ли вопросов если записано 8, а по факту 2, 4 или 5???
Если будут проблемы, то в моем случае оптимально 5-ти местный лонг, но ведь и тут может возникнуть ситуация что-то перевезти и временно демонтировать сидения в салоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:45 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Проблемы конечно могут быть. Тем более, что в пассажирских автомобилях разрешено перевозить багаж, а не груз. Хотя чёткого определения, что такое багаж, а что такое груз нет. При этом багаж должен располагаться так, чтобы его высота не превышала высоту спинок сидений или нижний край окна. В данном случае лучше установить складные сиденья. Так они всегда будут на месте. А вот с установкой 5 сидений в длиннобазный Т5 могут быть проблемы, в смысле получения положительного добра :) . По критериям переоборудования в длиннобазных Транспортёрах должно быть 2 ряда сидений в пассажирском салоне. В Вашем случае получается возле водителя - один, в салоне 2 ряда сидений в различных вариантах - 2-3 или 3-3 или 2-2.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 08:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Clin писал(а):
По критериям переоборудования в длиннобазных Транспортёрах должно быть 2 ряда сидений в пассажирском салоне. В Вашем случае получается возле водителя - один, в салоне 2 ряда сидений в различных вариантах - 2-3 или 3-3 или 2-2.

Где это определено? Хотелось бы почитать. Критерии к длиннобазым и обычным разные??? 40 см разницы как-то отражены в законах?
Очень расплывчатое определение, как понимать "в пассажирском салоне"??? Салон Транспортера однообъемный и делить его на кабину водителя и салон я не понимаю как!!! В моем понимании все это и есть салон. Поэтому лично я считаю что водительский ряд сидений, он же и пассажирский, и еще один сзади и есть 2 ряда.
Просто в длиннобазый хорошо становится мотоцикл и остается 5 (6) мест. Со складывающимся сиденьем так не получится.

P.S. стыдно писать, но надо, вот впервые столкнулся с тем что читаю на украинском и нихрена не понимаю я эти термины и законы. Простые человеческие слова все понимаю, а закон не дается... сегодня впервые в жизни переводил онлайн переводчиком с украинского на русский :shock: :lol:
дожился...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 12:28 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
motoshaman писал(а):
Где это определено? Хотелось бы почитать. Критерии к длиннобазым и обычным разные??? 40 см разницы как-то отражены в законах?

Почитать - это пожалуйста :) , если осилите, то вот: Наказ № 521 Мининфраструктуры.

Плюс есть ещё ряд причин, по которым требования к автомобилям с длинной и короткой колёсной базой различны. Если соберётесь покупать авто - расскажу уже более подробно ;).

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 22:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Спасибо.! Документ конечно объемный, буду пытаться осилить.

Clin - а можно просто сразу вот без загадок типа "Плюс есть ещё ряд причин".
Я же не просто так спрашиваю, конечно хочу брать и даже написал почему именно длинно базый и прг сидения написал как бы хотел.
Меня интересует как покупателя уже готового переоборудованного транспортного средства. С чем я могу столкнуться при эксплуатации не технически, а юридически. Для полной защиты готов сделать первую постановку на того кто ввез, а потом на себя, если это обезопасит в дальнейшем. Хотя вот в России с конструкторами это не проходит, их теперь отлавливают и запрещают эксплуатацию независимо от того что несколько лет назад они были законными.
Не хочется вложить деньги и иметь через год другой курятник в огороде на базе Т-4...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 07:24 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Загадок никаких нет - не все документы найдёте в интернете. Насчёт таможенно-юридических вопросов ввоза ТС, растаможки и т.д. я не помогу - не мой профиль ;).
Если переоборудование автомобиля уже зарегистрировано и вы покупаете такой автомобиль - какие могут быть проблемы? Всё уже оформлено до вас :) .

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 10:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Clin писал(а):
По мере поступления вопросов буду по-возможности предоставлять ответы.

Clin писал(а):
Загадок никаких нет - не все документы найдёте в интернете.

Спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 08:50 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Просьба к администрации форум вернуть теме старое название или переименовать в "Переоборудование авто-мото", так как это касается и мототехники также. Про трактора и самоходные машины - разговор отдельный :) .

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 09:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Clin- так будет что нибудь из того что "не все документы найдёте в интернете"?
"Если переоборудование автомобиля уже зарегистрировано и вы покупаете такой автомобиль - какие могут быть проблемы? " - к сожалению знаю такие примеры. Менты за взятку ставят на учет то что нельзя, а потом уже далеко не первый хоязин машины ее лишался...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 10:38 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
motoshaman писал(а):
Clin- так будет что нибудь из того что "не все документы найдёте в интернете"?
"Если переоборудование автомобиля уже зарегистрировано и вы покупаете такой автомобиль - какие могут быть проблемы? " - к сожалению знаю такие примеры. Менты за взятку ставят на учет то что нельзя, а потом уже далеко не первый хоязин машины ее лишался...

Вот ещё - почитайте. В принципе этого будет достаточно.
Думаю, если вы всё официально оформите - проблем с постановкой на учёт и последующим снятием не будет :wink: .

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 10:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:35
Сообщений: 206
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Мото: Африка
Возраст: 47
Тел.: 0662236724
Имя: Николай
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:19 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Источник: autoconsulting.com.ua

За переоборудование автомобилей теперь нужно платить акциз

С 1 января 2014 года вступил в силу закон "О внесении изменений в Налоговый кодекс о ставках отдельных налогов и налоговых льгот" принятый парламентом 19 декабря и подписаный президентом Украины 27 декабря 2013 года. Согласно ему, теперь акцизный сбор на легковые автомобили будут платить и с переоборудованных из грузовых автомобилей и фургонов транспортных средств, которые были импортированы в страну как неподакцизные. Фактически - это удар по бизнесу перегонщиков, поставивших на поток импорт, переоборудование и реализацию подержанных авто.
По данным Миндоходов, около трети ввозимых в Украину грузовых автомобилей после переоборудования зарегистрированы в органах ГАИ как подакцизные легковые авто.

Согласно подсчетам Миндоходов, сумма дополнительных поступлений в госбюджет от этого налога может составить около 300 млн грн.

По оценке экспертов авторынка, данное нововведение затронет бизнес "перегонщиков" и предприятия по переоборудованию, которых много в Западной Украине.

В Украине с 1 января 2014 года также запрещен ввоз, проведение первой регистрации ввезенных или изготовленных в стране транспортных средств (новых и б/у), соответствующих экологическим нормам ниже Евро-4.

Такое решение закреплено принятым в июле 2012 года законом, которым с 1 января 2013 года были введены норма Евро-3 для колесных транспортных средств, а с 1 января 2016 года предполагается введение норм Евро-5.

В Украине практически все автопроизводители заявили о готовности к переходу на новые экостандарты. В то же время обязательное требование на соответствие стандарту Евро-4 не распространяется на ввезенные или произведенные в стране до 1 января автотранспортные средства.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 12:35 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:11
Сообщений: 9
Откуда: Харьковская обл.
Мото: NAC 350
Возраст: 50
Тел.: 0501843590
Имя: Олег
Вопрос по мото. Возможна замена карба на инжектор без переделки документов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 08:28 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Уточните вопрос: вместо карбюратора будет установлен инжектор или полностью замена двигателя?
Хотя и в том и в другом случае читайте, не зря ведь выкладывал:
"Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни ... типу двигуна, його ваги і потужності, ... трансмісії."
Всё это есть в первом сообщении.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:04 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:11
Сообщений: 9
Откуда: Харьковская обл.
Мото: NAC 350
Возраст: 50
Тел.: 0501843590
Имя: Олег
Вместо карбюратора поставить инжектор на тот-же двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 20:15 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
А почему бы и нет? Технически это вполне возможно. Только очень сложно. :wink:

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:42 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Источник: rastamozhki.net

Акциз на переоборудование грузовых авто в 2015 году в Украине

С 01.01.2015 года в Украине введен акцизный сбор на переоборудование грузовых автомобилей. Исходя из текста закона Украины “Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законів України щодо податкової реформи” опубликованного в специальному выпуску № 254 (6004) газеты «Голос України» от 31 декабря 2014 года ставки акцизного налога при переоборудовании грузовых автомобилей на пассажирские или грузопассажирские будут такими:
Вложение:
rastam.jpg
rastam.jpg [ 48.28 KiB | Просмотров: 14156 ]

Автомобили с электродвигателем 109,129€ за 1 авто.

Сколько же стоит переоборудовать авто в Украине в 2015 году? Наводим пример:
VW Caddy 2011 год 1968 см3 дизель акцизный сбор при переоборудовании 3784,5€
VW Caddy 2008 год 1968 см3 дизель акцизный сбор при переоборудовании 4803,9€

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB