Спасибо за великолепную работу по эксперименту с амортами!!! Просьба, можно детальней по датчикам ОЖ, как и куда подключал. с какого места идет забор данных.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Подключение на масло.датчика:(тм106), .....точил с дюраля копию сливной пробки, только без граней под ключ. Нарезаем в пробке конусную резьбу и закручиваем датчик намазав синим резьбовым герметиком. Далее: при замене масла, откручиваем и закручиваем пробку торцовым или накидным за грани датчика (под ключ = 21) Отойду от темы: когда первый раз намазал герметиком и закрутил, на следующий день выступивший герметик на поверхности не высох (подумал: ----- фуфло !) стал раскручивать и чуть не разворотил пробку..... оказывается герметик как плюс и минус взаимодействует только между металлами, а на поверхности не застывает. Крепко держит зараза, (представляю как держит красный )
Вложение:
PICT0056.JPG [ 50.68 KiB | Просмотров: 17726 ]
думаю пробку можно и с другого металла точить
Вложение:
PICT0057.JPG [ 72.59 KiB | Просмотров: 17726 ]
На антифриз: покупаем в магазине сантехники обычный латунный тройник, и два латунных сгона под резиновый патрубок. Патрубок покупаем для системы охлаждения ваз, тот что идет на печку. Нам нужна прямая часть патрубка (отрезаем) А родной отложим в нз.
Вложение:
PICT0062.JPG [ 53.52 KiB | Просмотров: 17726 ]
Еще понадобятся жимки (хомутики). Я просто чуток обточил грани на тройнике и покрасил черным грунтом
Вложение:
PICT0055.JPG [ 70.07 KiB | Просмотров: 17726 ]
на контактный разьем датчика..... резиновый защитный колпачок.
Вложение:
PICT0058.JPG [ 58.63 KiB | Просмотров: 17726 ]
короткий проводок ... то масса. Обращайте внимание: сгоны под шланг идут разного диаметра, выбирать лучше имея патрубок в руке (мерить).
Вложение:
PICT0059.JPG [ 66.93 KiB | Просмотров: 17726 ]
Датчики тм-106, лучше брать с разьемом а не с резьбой,...... удобней.
Каковы показатели, на сколько нагреваются жидкости?
Очень удобно следить за прогревом двигателя, что-бы не нагружать холодный двиг оборотами. Ох\ж. нагревается на много быстрей чем масло. Стрелка ох\ж. доходит = 90 гр.и пошла обратно (включается вентилятор). На трассе держится = 80 - 90 гр. при 80 - 90 км\ч. Масло при 80 - 90 км\ч. держится 90 гр..при 120 км\ч температура масла поднимается к 130 гр. и выше. Приходится сбрасывать обороты. Это сейчас днем в жару. Следующий мой апгрейд будет -- масло-радиатор.
про маслорадиатор интересно - откуда планируете делать забор и сброс. кроме того если выводить масло из двигателя, то можно и полноценный фильтр поставить. очень интересня данная тема
про маслорадиатор интересно - откуда планируете делать забор и сброс. кроме того если выводить масло из двигателя, то можно и полноценный фильтр поставить. очень интересня данная тема
+1
Ну, и ещё интересно, насколько вырастит объём заливаемого масла...
Сегодня ездил в соседний город, в районе 10 - 11 часов дня, пробег 70 км. Держал скорость 80 км\ч. 5000 об\м. Вода = 90 - 95 гр. постоянно, вентилятор почти не выключался. Масло = 110 гр. Если-бы ехал быстрей, мог-бы закипеть, и результат ---- выброс ох\ж из бачка.
Цитата:
Ну, и ещё интересно, насколько вырастит объём заливаемого масла...
Идея хороша! Но, не будит ли потери давления масла, хватит ли мощности насоса, все таки радиатор это дополнительный объем масла и соответсвено сопротивление. Я на предыдущем моте Д-жи Махсе уже устанавливал, там очень удобно было, всего одну крышку головки переделываеш, а где планируеш Саша, сделать отводы??
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
У меня вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости (тосола). Точнее, к месту его установки. Датчик установлен перед блоком цилиндров, после радиатора. Т.е. он измеряет температуру жидкости поступающую из радиатора, так? Мне кажется что это не совсем верно для корректного измерения температуры. Думаю на выходе из блока, там где датчик перегрева стоит, было бы более правильно. Кто что скажет?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Какой плюс? Для чего? Если для указателя температуры, то я брал из фары и "+" и "-". Все минусы это зеленый провод, точнее все зеленые провода это минусы . А плюс искал просто. Взял прибор и при включенном зажигании искал на какой свободной фишке есть плюс. Когда нашел, выключаю зажигание и проверяю, что бы плюс пропал. Если + остался, процедуру повторяю, еще раз включаю зажигание и ищу плюс, пока не нашел тот что пропадал при выключении зажигания. Вот и все. В принципе, это не долго. И там, в фаре, есть много сдвоенных разъемов, мам, у которых одно отверстие свободно. На одной из таким мам я и нашел нужный мне плюс. Минусы (зеленые провода) такие тоже есть. Так что, даже резать провода, что бы подключиться, не надо. Удачи.
Какой плюс? Для чего? Если для указателя температуры, то я брал из фары и "+" и "-". Все минусы это зеленый провод, точнее все зеленые провода это минусы . А плюс искал просто. Взял прибор и при включенном зажигании искал на какой свободной фишке есть плюс. Когда нашел, выключаю зажигание и проверяю, что бы плюс пропал. Если + остался, процедуру повторяю, еще раз включаю зажигание и ищу плюс, пока не нашел тот что пропадал при выключении зажигания. Вот и все. В принципе, это не долго. И там, в фаре, есть много сдвоенных разъемов, мам, у которых одно отверстие свободно. На одной из таким мам я и нашел нужный мне плюс. Минусы (зеленые провода) такие тоже есть. Так что, даже резать провода, что бы подключиться, не надо. Удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения