Хочу поставить масляное охлаждение на пит,имеется радиатор от заза масляный,шланчики,штуцера,хомуты ну и масло,что мне подскажите как его туда втыкнуть так как пит достаточно быстро нагревается в нашем климате (у нас 30-35 гр тепла почти каждый день),расскажите что к чему,плюсы и минусы этой затеи,и возможные трудности.
Вообщем купил я набор масленного охлаждения за 360 грн на бегемото,поставил,всё работает отлично,теперь не перегревавется при длительных отжыгах фото отчёт постараюсь выкинуть сюда на днях!
Я поставил на два движка 250сс рядника воздушного охлаждения масляное охлаждение. В качестве радиатора отлично подходят авто печки. Для декора использую нержавейку от старых стиралок, вид становится не колхоз) На этих движках в правой крышке есть литье в виде кружочков, это пробки, после высверливания которых режу резьбы и вкручиваю фиттинги. Под каждой пробкой есть пустота, которая по диаметру идеально подходит для нарезки резьбы 10 мм. Масляный канал между фиттингами нужно перекрыть. Для этого забиваю в него кусочек маслостойкой резины. Плюс ко всему ставлю кран отключения радиатора. Из личного опыта понял, что для езды на небольшие расстояния радиатор не нужен, двигатель выходит на рабочую температуру через 5-10км. На дальняках чувствуется огромная польза, по цифровому датчику движок сбрасывает 10-20 градусов, в зависимости от температуры воздуха и режима езды. Вроде все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения