Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
всем привет,решил выложить свою историю тюнинга(скорее постройки заново)дакара,покатавшись сезон-понял что хочу от мотика и принялся за дело.первое что нуждалось в замене остро это задний аморт,(кроссовый совсеми регулировками)был заказан по ибей,и понеслась задний маятник(алюминевый гоночный),вилка фаст эйс профф.гоночная ход 209мм совсеми регулировками д35мм с траверсами(нижняя не стала,перепрессовывать нехотелось ось под подшипники),также был куплен мотор YX-150 от пита кайо,родная 125-ка отправилась на отдых.к 150-му мотору был заказан тюнинг комплект для увеличения кубатуры до 170(д64мм)+керамическая поршневая+поршень под степень 12,рейсинговый карб 28мм и новый впускной патрубок с переходником под карб.и едет гоночная голова с большими клапанами-все фирмы ТРЕИЛ БАЙК.
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
также было поставлено-новый руль(шире и выше),тормозная машинка(сузуки бандит),короткоходная гашетка,главн.торм.занего контура(хонда сбр) торм.шланг брекинг,гоночный коммутатор(не ставил,мотор на обкатке).в моторе был доработан генератор,и переделана проводка.
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
вся переделка заняла 3 месяца интенсивного труда и много $$$,но после того как прокатился и получил дозу адреналина,от бешенного приема(даже на обкатке),понял оно того стоило.
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:27 Сообщений: 62 Откуда: ар.Крым Джанкой
Мото: Yamaha FZS-1 FAZER,geon dakar m
Возраст: 35
Имя: Сергей
все заказывалось по ибей,кстати с вилкой было тоже непросто-точил новую ось,колесные втулки,втулки в вилку(под ось 15мм )родная ось 12мм,фрезеровалась переходная пластина под суппорт.
Дык а в чём сложности тода, бак до полного, одометер по нулям. 100км пробежал опять бак до полного одометр по нулям, никогда не прогадаеш если на остатке всегда 1 литра топлива
А еще для этого существуют топливные краны на три положения: полный, резерв, офф... Залился, переключил на полный и катаешь до нуля...Потом переключился на резерв и едешь на заправку.
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 16:32 Сообщений: 158 Откуда: Славный град Киев
Мото: X-Pit 150 Standart and X-Pit 125 Cross
Возраст: 31
Имя: Васечка
Да вы шаманы Реально помогло. Ато у меня там уже с 1000км набралось
Краник с резервом ето хорошая идея!Буду искать!
С одометром тоже неплохо,но если вдруг по каким-то причинам расход увеличиться,то можно прогадать. Тем более стараюсь не заливать полный бак. При падениях бенз может с трубки что вверху политься . У друга так было,залило пластик при падении,так он выцвел,стал белого цвета в том месте где бенз на него попал )). Наклейка спасла!Универсальное средство против такого рода конфузов .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения