Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Маслянка на x-pit 125 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=3037 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евгений291 [ 08 май 2013, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Маслянка на x-pit 125 |
Хочу поставить масляное охлаждение на пит,имеется радиатор от заза масляный,шланчики,штуцера,хомуты ну и масло,что мне подскажите как его туда втыкнуть так как пит достаточно быстро нагревается в нашем климате (у нас 30-35 гр тепла почти каждый день),расскажите что к чему,плюсы и минусы этой затеи,и возможные трудности. |
Автор: | Евгений291 [ 21 май 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслянка на x-pit 125 |
Вообщем купил я набор масленного охлаждения за 360 грн на бегемото,поставил,всё работает отлично,теперь не перегревавется при длительных отжыгах фото отчёт постараюсь выкинуть сюда на днях! |
Автор: | Antonio [ 02 июн 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслянка на x-pit 125 |
Фотки будут? |
Автор: | Евгений291 [ 06 июн 2013, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслянка на x-pit 125 |
Antonio писал(а): Фотки будут? будут только попожже так как нету ща на что сфоткать |
Автор: | Евгений291 [ 10 авг 2013, 09:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Маслянка на x-pit 125 | |||
вот обещаное фото извиняюсь что так долго))
|
Автор: | Евгений291 [ 10 авг 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслянка на x-pit 125 |
следующая цель поставить на пантерку тоже маслянку) |
Автор: | Elektronik86 [ 21 фев 2014, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маслянка на x-pit 125 |
Я поставил на два движка 250сс рядника воздушного охлаждения масляное охлаждение. В качестве радиатора отлично подходят авто печки. Для декора использую нержавейку от старых стиралок, вид становится не колхоз) На этих движках в правой крышке есть литье в виде кружочков, это пробки, после высверливания которых режу резьбы и вкручиваю фиттинги. Под каждой пробкой есть пустота, которая по диаметру идеально подходит для нарезки резьбы 10 мм. Масляный канал между фиттингами нужно перекрыть. Для этого забиваю в него кусочек маслостойкой резины. Плюс ко всему ставлю кран отключения радиатора. Из личного опыта понял, что для езды на небольшие расстояния радиатор не нужен, двигатель выходит на рабочую температуру через 5-10км. На дальняках чувствуется огромная польза, по цифровому датчику движок сбрасывает 10-20 градусов, в зависимости от температуры воздуха и режима езды. Вроде все. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |