Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Маслянка на x-pit 125
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=3037
Страница 1 из 1

Автор:  Евгений291 [ 08 май 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Маслянка на x-pit 125

Хочу поставить масляное охлаждение на пит,имеется радиатор от заза масляный,шланчики,штуцера,хомуты ну и масло,что мне подскажите как его туда втыкнуть так как пит достаточно быстро нагревается в нашем климате (у нас 30-35 гр тепла почти каждый день),расскажите что к чему,плюсы и минусы этой затеи,и возможные трудности.

Автор:  Евгений291 [ 21 май 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянка на x-pit 125

Вообщем купил я набор масленного охлаждения за 360 грн на бегемото,поставил,всё работает отлично,теперь не перегревавется при длительных отжыгах :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :good: фото отчёт постараюсь выкинуть сюда на днях!

Автор:  Antonio [ 02 июн 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянка на x-pit 125

Фотки будут?

Автор:  Евгений291 [ 06 июн 2013, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянка на x-pit 125

Antonio писал(а):
Фотки будут?

будут только попожже так как нету ща на что сфоткать

Автор:  Евгений291 [ 10 авг 2013, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянка на x-pit 125

вот обещаное фото извиняюсь что так долго))

Вложения:
SIMG0014дщгш.jpg
SIMG0014дщгш.jpg [ 186.26 KiB | Просмотров: 5272 ]
SIMG0015гггггг.jpg
SIMG0015гггггг.jpg [ 200.71 KiB | Просмотров: 5272 ]

Автор:  Евгений291 [ 10 авг 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянка на x-pit 125

следующая цель поставить на пантерку тоже маслянку)

Автор:  Elektronik86 [ 21 фев 2014, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Маслянка на x-pit 125

Я поставил на два движка 250сс рядника воздушного охлаждения масляное охлаждение. В качестве радиатора отлично подходят авто печки. Для декора использую нержавейку от старых стиралок, вид становится не колхоз) На этих движках в правой крышке есть литье в виде кружочков, это пробки, после высверливания которых режу резьбы и вкручиваю фиттинги. Под каждой пробкой есть пустота, которая по диаметру идеально подходит для нарезки резьбы 10 мм. Масляный канал между фиттингами нужно перекрыть. Для этого забиваю в него кусочек маслостойкой резины. Плюс ко всему ставлю кран отключения радиатора. Из личного опыта понял, что для езды на небольшие расстояния радиатор не нужен, двигатель выходит на рабочую температуру через 5-10км. На дальняках чувствуется огромная польза, по цифровому датчику движок сбрасывает 10-20 градусов, в зависимости от температуры воздуха и режима езды. Вроде все.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/