Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 08:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 12:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:26
Сообщений: 70
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Привет!

Кто делал портинг каналов ГБЦ и доработку камеры сгорания - сглаживание острых углов вокруг сёдл клапанов в КС, нарезание 4х фасок в сёдлах?
Насколько улучшились характеристики?

Те, кто зарабатывают на этом, говорят, что макс. мощность повышается до 10%. Брехня или нет?
Как раз разобрал двигатель и есть мысль допилить рашпилем голову.

Пример:
Изображение

Полировать каналы до зеркала не вижу смысла. Выпускной - так точно. А вот сгладить все неровности и острые углы - должно помогать.

Какие мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 14:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Marrakech писал(а):
Те, кто зарабатывают на этом, говорят, что макс. мощность повышается до 10%. Брехня или нет?
...

Какие мысли?


зависит от того, насколько кривой исходник. если правильно все сделать, то прирост можно получить и больше 10. только настоящая такая работа на самом деле сложная, кропотливая и дорогая. там очень много тонких нюансов, вроде соотвествия оптимизированных размеров. вообще, серьезная доработка двс обычно дороже повышения кубатуры. а самому рашпилем не даст в лучшем случае ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 14:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Я таке робив на своему інвайдері.Вскрив двигун,а там сюрприз,замість 53 мм гільзи 55 мм.Тобто кубатура не 234 ,а 250 см.Стосовно ГБЦ,там ппц.Сідла не посаджені в рівень камери згорання,а виступають щонайменше на 3 мм,і то гострими кромками по кругу,получилось між ними куча нагару,і це все заважало наповненню циліндра сумішшю,і звільненню від відпрацьованих газів.
Стосовно каналів,випускні ще норм,а от впускні канали ппц,приливи,виступи від лиття.Все треба згладити,забрати.Я розточив і сідла клапанів(там конструкція дозволяє,так як після фаски сідло звужується на 2 мм.Які я прибрав,і на впуску і на випуску.Поки мотор ще не зібраний,бо є певні нюанси з шестернями кпп(виробітка на 3 передачі ппц,почали зуби на шестернях ніби кришитись,як карієс короче,а пробіг всьго то 25 тис і перегрузу небуло ніколи).
Так що від доробки гбц толк буде,перевірено.Робив таке і на авто колись,і на пантері товариша,і на зонгу чопері (2 баняка ,мотор вешка).Самий приріст на верхах чути,після 100 км/год.Максималка якщо і збільшиться то не на багато,а от сам набір чуток веселіше.Єдине,це не є робота 1 дня.Треба вникнути в суть,робити акуратно,бо можна запороби гбц,і попадалово на мані.Мені доводка гбц(канали,сідла і клапани) зайняло майже 2 тижні,правда по дек годин в день).

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 15:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Фоток не робив бо не мав змоги,руки в мазуті були,та і процес роботи йшов.Зробив тільки на початку роботи декілька.
Червоним позначив де треба знімати.Зеленим виділив там де були приливи,які треба забрати.Якщо сідла ,так як в моєї гбц,то або заміна на нові(що вдома не зробиш),або різати старі сідла в рівень камери згоряння,так як треба,садити клапана трохи глибше,і різати нові фаски.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 18:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Делал портинг, сглаживал каналы, разворачивал седла под тремя углами, поправку концентричности клапанов и разворачивал одну из направляек, была меньшего диаметра. Результат ощутимый, поменялась отзывчивость и на резких ускорениях сцепление стало пробуксовывать немного, до мероприятий не буксовало совсем. Двиг 350 efi.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB