Юрий спасибо за ответ.Вашу тему читал.Тоже многое переделал на мотоцикле.Соберу чуть больше,может выложу на форуме.Сейчас колдую над дугами,но еще не решил что поставлю(дуги или клетку).Вот и создал тему дабы посмотреть кто как защищает двигатель своего мотоцикла.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Юрий спасибо за ответ.Вашу тему читал.Тоже многое переделал на мотоцикле.Соберу чуть больше,может выложу на форуме.Сейчас колдую над дугами,но еще не решил что поставлю(дуги или клетку).Вот и создал тему дабы посмотреть кто как защищает двигатель своего мотоцикла.
Что значит "клетку"? как на бмв, трансальпе......? Я тоже хотел так, но потом подумал, что во время обслуживания и ремонта клетка мешать будит, вот и остановился на этом варианте....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юрий,да.Их в основном ставят для станта.Плюс в дугах тот что можно на них туманки повесить или ДХО.Если правильно разместить "клетку"-то мешать она не должна.Нам нужно защитить в основном патрубок помпы и крышки картера.Тоесть проверить масло или слить тосол проблем не возникнет.Сейчас постараюсь примерно нарисовать как это должно выглядеть.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Рома, обрати внимание, рама вокруг радиатора, сплюснута и ослабленная, учти при падении может не только согнуться но и повредить радиатор...., в отличи от тура, у них и диаметр больше и цельная.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения