Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Yamaha Drag Star XVS400 Custom http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=116&t=5811 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hilly [ 25 окт 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Yamaha Drag Star XVS400 Custom |
Вот стал владельцем внушительного на вид, но дружелюбным по натуре, чоппера. Многие его принимают за 1100, но он всего лишь 400 (далее по тексту Чесотка ![]() Вложение: IMG_20160928_143545.jpg [ 200.57 KiB | Просмотров: 30722 ] Модель Yamaha XVS 400 Drag Star Тип мотоцикла круизер Год выпуска 1999 Рама стальная дуплексная Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем 399 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм Степень сжатия 9,7:1 Охлаждение воздушное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. - инжектор) Тип зажигания цифровое транзисторное TCI Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6000 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 80/100-18 (в версии Classic - 130/90-16) Размер задней шины 170/80-15 Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан 200 мм Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход - 140 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 86 мм Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic - 2451x930x1110) Высота по седлу 695 мм (версия Classic - 711 мм) Колесная база 1610 мм (версия Classic - 1626 мм) Максимальная скорость 135 км/ч Разгон до 100 км/ч 11,2 сек Емкость бензобака 16 л Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (версия Classic - 229 кг) Что хочет любой рейдер от своего стального друга? Конечно же минимум заниматься ремонтом и техническим обслуживанием мотоцикла, а больше кататься. Многие останавливают свой выбор именно на Drag Star именно из-за этого. Из-за простоты конструкции и легкости обслуживания. Подружились мы с ним очень быстро, а именно с того момента, когда я понял где находятся подножки. Все пытался их найти под задним местом по привычке. А подножки у него настоящие, а не те что предлагает завод изготовитель для своих щуплых коротышек, живущих на родине этого чудного аппарата. Вложение: IMG_20160928_143649.jpg [ 165.78 KiB | Просмотров: 30722 ] Низкий центр тяжести дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так, байк достаточно терпелив и прощает очень многое, как, впрочем, и позволяет. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что при вхождении в поворот все время думаешь о том, что защитные дуги сейчас будут ровнять все выпуклости наших дорог. При том, что байк ни разу не спорт и его способность разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 9 секунд лишь вызовет насмешливые ухмылки владельцев шоссеек, что ж каждому свое. Верхний потолок, по крайне мере как пишут 145 км/ч, но байк настолько хорош, что неспешные покатушки в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Он блестит, внушает уважение и позволяет в короткие сроки добираться в любую точку города, ведь хотя его стихия асфальт, проселочные дороги не останутся непокоренными. Воздушник. Может кто-то думает, что его перегреть? Вряд ли! Отсутствие проблем с радиатором смело можно записать в плюсы. Вложение: IMG_20160928_143349.jpg [ 205.32 KiB | Просмотров: 30722 ] Кардан. Как много в этом слове. Вечный как ямы на дороге и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль. В силу того, что мне часто приходится мотаться по проселочным дорогам, покрытым песком, для меня это Большой плюс. Подвеска. На первый взгляд может показаться что у этого мота совсем отсутствует задний амортизатор, ну типа рама как у велосипеда , но стоит просто поднять сидушку - он там. При поездках в одно лицо его вполне хватает, вот с пассажиром, на хороших кочках, бывает пробивает. Но это лишь напоминает о том, что чоппер предназначен для неспешной езды с созерцанием красот нашей очаровательной Родины… Сидушка. Была успешно заменена на более широкую и комфортную с добавлением удобной спинки, что привело к уютному и расслабленному положению тела рейдера. Вложение: IMG_20160928_143413.jpg [ 192.16 KiB | Просмотров: 30722 ] Переднее крыло (то же самое можно сказать и о заднем) из короткого стокового переросло в более глубокое, как у родного брата Classic - это не только визуальное увеличение мотоцикла и классический стиль, но так же более лучшая защита от воды, летящей из под колес. Вложение: IMG_20160928_143404.jpg [ 194.7 KiB | Просмотров: 30722 ] Коробка передач. Во многих отзывах в интернете можно услышать мнение, что, сделав практически вечный двигатель и управляемость японские инженеры решили схалтурить. Привыкнуть надо, так говорит опытный и он прав, надо! Может я могу себя считать уже опытным, но проблем с привыканием, переключением, поиском нейтрали я не увидел... Расход топлива в среднем 5л на сотню, позволяет проехать 300км без дозаправки. Крейсерская скорость 100 км\ч... на дальнике... мало скажите ? зато успеваешь и ямки обрулить и красотой насладиться... ради этого я стану тихоходом... а если ещё и с любимой женщиной - большего счастья то и не надо... город... динамика до 100 хорошая... от спортов меж машин не сильно отстаю... низкий центр тяжести делает прыжки из ряда в ряд - игрой... стоит только прочувствовать Драгу, стать с ней единым целым... высота по седлу, вынос ног, бак, разляпистый низкий руль и достаточно длинная база ставит его в один ряд с харли, а надёжность и неприхотливость поднимает выше... |
Автор: | Bodtek [ 25 окт 2016, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha Drag Star XVS400 Custom |
Выглядит действительно на все 1000 см. Надеюсь при встрече можно будет присесть, попробовать пятой точкой, моё или не моё. С приобретением Юра, удачи и приятного передвижения ![]() |
Автор: | Viktozen [ 25 окт 2016, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha Drag Star XVS400 Custom |
Юра отличный выбор, мотоцикл красавчик. Поздравляю с новым другом ![]() |
Автор: | Hilly [ 25 окт 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha Drag Star XVS400 Custom |
В обвесе мотоцикла мало что осталось родного ![]() Внешне он стал больше похож на Classic, но сейчас покажу разницу. вот так выглядят крылья: заднее у Classic Вложение: 249524-tm1373386182.jpg [ 209.06 KiB | Просмотров: 30703 ] обратите внимание на форму окончания крыла, расположение поворотников и номера такое крыло у меня Вложение: IMG_20161011_153044[1].jpg [ 204.66 KiB | Просмотров: 30703 ] переднее у Classic обычно металлическое Вложение: 277371-tm1427279625.jpg [ 283.65 KiB | Просмотров: 30703 ] мое пластиковое (похоже самодельное) Вложение: IMG_20160928_143404.jpg [ 146.43 KiB | Просмотров: 30703 ] и еще одна деталь, у Classic переднее колесо 16 дюймов, у Custom - 18, в моем случае даже 19 ![]() Вложение: DSCN3489.JPG [ 190.34 KiB | Просмотров: 30703 ] |
Автор: | Hilly [ 20 апр 2017, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha Drag Star XVS400 Custom |
Огромное спасибо Викторовичу! Сегодня получил посылочку Вложение: DSCN4071.JPG [ 183.28 KiB | Просмотров: 30221 ] Вложение: DSCN4072.JPG [ 182.92 KiB | Просмотров: 30221 ] Вложение: DSCN4073.JPG [ 221.49 KiB | Просмотров: 30221 ] Вложение: DSCN4074.JPG [ 161.48 KiB | Просмотров: 30221 ] Вложение: DSCN4076.JPG [ 161 KiB | Просмотров: 30221 ] Вложение: DSCN4077.JPG [ 148.33 KiB | Просмотров: 30221 ] Вложение: DSCN4079.JPG [ 205.41 KiB | Просмотров: 30221 ] Шлем понравился во всех отношениях. Легкий (по сравнению с моим старым), удобный, уютный... И главное, что к нему есть в наличии все запчасти. Собственно последнее меня натолкнуло на поиски нового шлема, т.к. к моему старому не смог найти визор, который у меня поцарапался. Я его конечно отшлифовал и отполировал, но это уже не то... |
Автор: | Snayper [ 20 апр 2017, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha Drag Star XVS400 Custom |
Юра поздравляю с обновками! Мот МЕЧТА ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Ulfheddin [ 17 апр 2020, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yamaha Drag Star XVS400 Custom |
хочешь драгу классик-нафиг колхоз! покупай. кастомная не для этого |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |