Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Всю жизнь у меня была мечта - иметь Мотоцикл. Мечта была из разряда несбыточных. На это, как я тогда считал, было много причин: все мои знакомые крайне отрицательно относились ко всему что не на 4-ех колесах, совета спросить не у кого, нет денег и т.д. Но 2 года назад я познакомился с человеком, который в последствии стал моим другом. Он оказался байкер с многолетнем стажем! Он мне много рассказал и объяснил, прокатил на своем FZR-е (такого удовольствия я не испытывал никогда в жизни!!). И тогда я РЕШИЛ - Мотоциклу быть! Выбор на Yamaha YBR-125 выпал неслучайно. Во-первых, доступная цена за новый! Во-вторых, проверенная временем надежность. В-третьих, у моего друга ЮБР-ка тоже имеется). А так же куча инфы в интернете, копеечный расход бензина и т.д.
За зиму собрал нужную сумму, купил куртку и шлем. И в феврале я купил ЕГО! Не помню как я дождался более или менее подходящей погоды для своей первой поездки - казалось зима никогда не закончится. Но таки дождался. Начал учится ездить. Через неделю уже уверенно чувствовал себя на дороге за городом. А после своей первой "дальней" поездки (50 км) чувствовал себя так как будто объехал вокруг земного шара . В мае в выходной день решил сделать пробную поездку по Киеву. Понял что готов ездить по городу и в час-пик. С тех пор каждый день езжу на ЮБРе на работу.
За сезон были дальние поездки на Тарасову гору (500 км) и в Карпаты (1500 км). Все время вдвоем.
По мере эксплуатации сделал такие доработки:
- заменил все лампы накаливания на светодиоды.
- установил гнездо прикуривателя (по-хорошему, на него еще надо поставить отдельный предохранитель, чего я пока не сделал).
- установил защитные дуги.
- вынес на багажник поворотники, для того чтоб можно было навесить боковые сумки и они б не мешали пассажиру.
Хочется отметить достоинства мотоцикла:
- очень маневренный, для него не существует пробок.
- легко управляется.
- очень низкий расход бензина.
- несмотря на свои 11 л.с. позволяет уверенно держать на трассе 90-95 км\ч полностью груженным и кое-как обгонять фуры .
Из недостатков (чтоб хоть к чему-нибудь придраться) стоит отметить слабый головной свет, тянучую цепь и отсутствие запаса мощности генератора. Но все это легко устраняется, справится и криворукий .
Иногда в интернете можно найти гневные отзывы о штатной резине Sakura. Ничего плохого о ней сказать не могу. На сухой дороге ведет себя прекрасно, на мокрой надо быть лишь немного осторожней и все будет ок.
За сезон проехал 12 тыс. Из поломок только перегоревшая лампа ближнего света.
З.Ы. Прошу прощения за отсутствие фотографий. Как только найду где они у меня записаны сразу выложу. Если про что-то забыл рассказать спрашивайте - с удовольствием отвечу.
Привет Виктор! У меня несколько вопросов по дальным переездам: - сколько все таки расход при полной загрузке - комфортная или крейсерская скорость, без напряга для двигателя. при каких оборотах - вибрация, на каких оборотах - я так понял что эксплуатируется только сезон или больше - прыжки в км. непрерывной езды за городом - как ведет себя в жару - подвеска ( конечно если есть с чем сравнивать)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Цитата:
- сколько все таки расход при полной загрузке
- груженый по самое небалуйся на полном баке (12 л.) может пробежать около 370 км (+\-)
Цитата:
- комфортная или крейсерская скорость, без напряга для двигателя. при каких оборотах
- для двигла комфортно 90-95 км\ч. это 7500 об\мин
Цитата:
- вибрация, на каких оборотах
- вибрация практически не ощущается. по крайней мере какого-либо дискомфорта не вызывает - просто ты чувствуешь двигатель.
Цитата:
- я так понял что эксплуатируется только сезон или больше
- да, первый и единственный сезон
Цитата:
- прыжки в км. непрерывной езды за городом
- на трассе бывало и 200 км делали. тоже +\-. больше очень напряжно получалось бы. но надо учесть что ездили все время вдвоем. по-этому практически невозможно выбрать на ходу удобное положение для пятой точки. т.ч. одному можно и больше проехать.
Цитата:
- как ведет себя в жару
- что в марте в +5, что летом +30, разницы никакой не заметил. все время мотор работает ровно, не чихает, в пробках не перегревается даже при длительной езде на 2-ой передаче.
Цитата:
- подвеска ( конечно если есть с чем сравнивать)
- жесткости с головой хватает для комфортной езды вдвоем. конечно если еще повесить сумки, прикрутить палатку и 2 спальника, то хочется чего-нибудь пожестче. но все равно ехать можно.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
vchinga писал(а):
В-третьих, у моего друга ЮБР-ка тоже имеется
Приветствую!!! А твоего друга часом не Игорь зовут (с Боярки) и не с тобой-ли мы часом на кафике встретились (ты определялся в покупке) и у меня NAC 300 красный примерял по росту? P.S. Если что, ссори... уж очень похожий рассказ я от Игоря слышал...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения