Добрый день Уважаемые форумчане, подскажите чего ожидать? Возникла сложная ситуация у моего отца. Долго стоял без надобности мотоцикл ИЖ в гараже и что бы не занимал место решил его продать Нашлись покупатели, погрузили его на прицеп и повезли в МРЕО на снятие с регистрации, а не тут то было. При осмотре инспектор сообщил что шильдик снимался. В общем мотоцикл забрали на штраф стоянку и открыли уголовное дело, дальше суд .... Пред история, где-то в 2000 годах был заменен мотор с двух поршневого 350 на одно поршневую 350, еще тогда новый мотор и его номер было зафиксировано в МРЕО, а что бы не переваривать крепления на раме отец купил раму под новый мотор, а шильду просто переставил. Сама рама что старая что новая без номерная. В тех паспорте прописан номер с шильды не коляски. Что самое интересное он ездил в МРЕО на осмотр после замены мотора и на тех.осмотр ежегодно ипри смене старого тех паспорта на новый, вопросов не возникало. А спустя лел 10 вот такая неприятность. Все номера что на коляске что на моторе что на шильде по документам совпадают, а вот из за следов снятия шильды все это случилось. Все бы и ничего если бы не шайбы которые отец поставил между заклепкой и шильдой, как сообщил молодой инспектор, нарушения.....
Та какой там развод на деньги при стоимости мотоцикла в 10 тис грн ))), я вот боюсь что суд + штраф площадка + штраф отцу обойдется в несколько десятков тыщ. Просто если мотоцикл шел с магазина с коляской в таком случае номера на раме самого мотоцикла не было и номер должен вписываться в тех. паспорт коляски. Но почему прописали номер с шильди когда-то хз. Ведь номер на шильде это не номер рамы, серийный номер он же номер мотора родного. Это на те мотоциклы которые продавались без коляски был выбит номер рамы в районе заднего амортизатора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения