Зарегистрирован: 27 фев 2014, 16:30 Сообщений: 30 Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Всем привет.
Многие уже столкнулись с проблемой глохнущего двигателя при сбросе газа и плавающих холостых. Причем как правило до первого ТО мотоцикл работает нормально, а после регулировки клапанов по значениям, указанным в мануале, начинаются вышеописанные проблемы + падает максималка.
Причина этого - некорректные значения зазоров клапанов в мануалах:
На моем мотоцикле с завода были установлены такие зазоры: Впускных ~0.08 мм Выпускных 0.10-0.15 мм.
После установки зазоров 0.06-0.08mm уменьшился шум клапанов, но мотоцикл стал: 1) медленнее набирать скорость, 2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.
Регулировки карбюратора не помогли.
После нескольких регулировок я установил приблизительно такие же, зазоры как были с завода. Клапана стали звучать громче, но все описанные проблемы ушли.
Помня, что немного бОльшие зазоры влияют практически только на звук, а меньшие - грозят "прогоранием" клапанов,
Цитата:
считаю, что для Geon Aero 200 4v правильны такие зазоры: Впускных ~0.10 мм Выпускных 0.10-0.15 мм.
Распространите по другим источникам, пожалуйста - для наших же братьев.
ну мастер выставил зазоры и сказал что для 200к ставит зазоры от 0,09 до 0,12 грит как ты ездил с двумя зажатыми клапанами хз(из за них плавали холостые и глох мот + черная свечка и при замене масла я слил не 1,2 а максимум 1 литр) грит может клапана придется притирать но времени у него небыло
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:57 Сообщений: 31 Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
На днях делал 2-е ТО: Клапана мастер выставил: Впуск 0.07; Выпуск 0.08 До регулировки, значения зазоров были больше. (Проверял одним щупом, на впуск туго на выпуск нормально) После регулировки проехал 25 км, никаких проблем.
Поехал на прошлой неделе делать ТО на своем Аеро на 4000 км. Еще и уточнил у мастера, какой зазор будете ставить, в курсе, что в мануале неправильное значение... На что меня уверили, что они из опыта знают, какой зазор на 200 кубовых должен быть. В итоге у меня теперь все вышеописанные симптомы: 1) стал медленнее набирать скорость, 2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.
Поехал на прошлой неделе делать ТО на своем Аеро на 4000 км. Еще и уточнил у мастера, какой зазор будете ставить, в курсе, что в мануале неправильное значение... На что меня уверили, что они из опыта знают, какой зазор на 200 кубовых должен быть. В итоге у меня теперь все вышеописанные симптомы: 1) стал медленнее набирать скорость, 2) глохнуть при сбросе газа при переключении передач.
так какие зазоры всетаки выставил ""мастер, который супер опытен, и супер знающий по всем 200 кубовым моторам"" ? Возвращай обратно и требуй нормальной работы мотоцикла.
Поставил такие зазоры мот стал немного не охотнее набирать скорость, думаю может вернуться на 0,08-0,12 хз , такое чувство когда разгоняешься то не хватает тяги, как будь то едешь с закрытым ахаха забыл как называется (при прогреве используется) вот до чего работа доводит . Фильтр чистил, патрубок новый поставил хз из за чего такое.
Ребята, на зазорах 0.10 -0.15 мотор работает как трактор!!! Он дерганый, у него хуже холостой ход и ужаснейший звук.Из всего вышеописанного наталкивает на мысль что увеличивая зазоры клапанов, тем самым убирая проблему с глохнущим двигателем является следствие неправильно выставленного зажигания. То есть увеличивая зазоры мы принуждаем открывать и закрывать клапан чуть позже. Если исходить из этого то тот же эффект даст смещение цепи грм на 1 зуб и с меньшими зазорами 0.07 -0.09 при которых мотор просто шепчет и значительно мягче работает не должно быть проблемы с глохнущим двигателем после сброса газа. Есть у меня предположение что виной ужаснейшей работы двигателя и невозможность настроить нормально карбюратор и есть следствие заводского косяка в расположении меток либо еще чего то что вызывает повально у всех одну и туже проблему. Столкнувшись с этими проблемами и долго и нудно крутил карбюратор, менял жиклеры, проделывал много настроек по разным мануалам в итоге был куплен новый карбюратор принципиально другого бренда (mikumi vm 26) полный аналог pz30 с теми же посадочными местами, размерами и тд. В добавок несравнимо значительно лучшего качества изготовления чем стоковый. Но увы, ровным счетом не изменилось ничего. Все те же проблемы... В моем случае мотор глохнет с зазорами 010-015 точно так же как и при меньших. Так как имея опыт настройки уже двух карбюраторов который ни к чему не приводит появилась мысль перекинуть на один зуб цепь грм(вперед,назад) и посмотреть что из этого выйдет.
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 16:30 Сообщений: 30 Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Plysh, у мене мотор зазорах 0.10 -0.15 працює і правда шумніше, але двигун не глохне. Якщо все-таки зважишся на експеримент з перекиданням цепу ГРМ на 1 зуб, відпишись, будь-ласка, дуже цікаво.
Plysh, у мене мотор зазорах 0.10 -0.15 працює і правда шумніше, але двигун не глохне. Якщо все-таки зважишся на експеримент з перекиданням цепу ГРМ на 1 зуб, відпишись, будь-ласка, дуже цікаво.
Провел эксперимент. Все сделанное совершенно бессмысленно! Перебросил на один зуб назад, ничего не изменилось. Потом перебросил на один зуб вперед, получил ужасный холостой ход и практически не рабочий мотор. В итоге все верул обратно и думаю дальше. И кстати в моем случае методом проверки отверткой в свечной колодец верхняя мертвая точка идеально совпадает с заводскими метками. Для всего этого пришлось сделать сьемник для блокировки звезды и выкрутить натяжитель цепи. Кстати натяжитель выдвинут практически полностью, до конца остался в запасе всего один "перещелк" т.е цепь грм за 8 тыс км сильно растянулась либо с завода была длинная.
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
начал очень сильно перегреваться цылиндр, может кто подскажет причины
Вероятней всего поверхность цилиндра изнутри превратилась в идеальное зеркало, вследствие чего возросла компрессия и трение колец о поверхность цилиндра значительно увеличилась. Еще как вариант - пережаты выпускные клапана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения