Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Неточности русского руководства Geon Aero http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=4906 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Horber [ 12 июл 2015, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Неточности русского руководства Geon Aero |
Так как первым делом я прочитал оригинальное руководство Keeway RKV200s User's manual на английском языке, то когда начал читать русское руководство, выложенное здесь на форуме, заметил много несовпадений. Предлагаю в этой теме выкладывать все неточности и опечатки, которые можно там обнаружить. |
Автор: | Horber [ 12 июл 2015, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Первое, что было было уже обсуждено в на этом форуме, это объем бака, который никак не может быть 11 л. Более правильная цифра указаны в оригинальном руководстве, которая равна 17+/-0,5 л, из них 3,2 л резервных, то есть доступных только при повороте краника в соответствующее положение. |
Автор: | Horber [ 12 июл 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Второе, это зазоры клапанов. В оригинальном мануале вообще по этому поводу ничего не нашел, поэтому будем руководствоваться данными из этой ветки viewtopic.php?f=113&t=4276 |
Автор: | Horber [ 12 июл 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Третье, что меня смутило - это свечи. В английской версии указано только NGK CR9E, а в русском NGK CR8E или TORCH D7RTC. Этот момент хотелось бы уточнить у знающих людей. Какие свечи всё таки следует использовать? |
Автор: | AeroBiker [ 25 июл 2015, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Заводская свеча - NGK CR9E - у меня отказала на второй день после покупки - мотоцикл просто перестал заводится. Заменил на DENSO U27ESRN - аналог от DENSO. NGK CR8E - более горячая свеча. Так как у нас воздушник - лучше использовать более холодную CR9E - меньше вероятность получить калильное зажигание, и свеча должна служить дольше. P.S.: Холодные и горячие свечи зажигания, Калильные числа Denso, Ngk, Champion и Bosch, Маркировка свечей зажигания DENSO. |
Автор: | kicya [ 25 июл 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
честно не знаю ездил и на 9 ке и на 8 ке разницы не почуствовал |
Автор: | Horber [ 25 июл 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Спасибо, что прояснили по поводу свечей. Идем дальше... в русском мануале написано - "Рекомендуемое давление в передней/задней шине: 250 кПа". В английском находим Front tire 190±10kPa, Rear tire 210±10kPa Ничего себе разница... |
Автор: | AeroBiker [ 13 авг 2015, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Horber, я качаю переднее 1.9, заднее 2.1. Вроде нормально. |
Автор: | Слава3010 [ 13 авг 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Вы подняли свечной вопрос. Я читал советскую литературу и там сказано так; на свечах совдепии , чем меньше число, тем она горячее, а на большинстве импортных, чем больше число, тем она горячее и придерживался этого много лет. |
Автор: | Viktozen [ 13 авг 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Слава3010 писал(а): Вы подняли свечной вопрос. Я читал советскую литературу и там сказано так; на свечах совдепии , чем меньше число, тем она горячее, а на большинстве импортных, чем больше число, тем она горячее и придерживался этого много лет. По этому вопросу есть темка Калильное число свечей зажигания |
Автор: | Слава3010 [ 14 авг 2015, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неточности русского руководства Geon Aero |
Викторыч, спасибо... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |