Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
Здравствуйте ,решили что данная проблема заслуживает отдельной темы поскольку обсуждалась в некоторых других темах , и так- сразу после обкатки макс скорость была около 130 км\ч но теперь 110 и то ели ели, до 90 мот розгоняеться резво но с выше 100 вообще не реагирует на газ, при попутном ветре и норм асфальте едва дотягивает до 110 км\ч и то не всегда , а так скорость 100-105 предел в чем же проблема понять не могу , переборка карба не чего не дала (хотя работать стал стабильней на холостых) на регулировку смеси топлива -практически не реагирует - может кто что подскажет, или стоит поменять карб и поставить с 250см\к???
Думаю на максимальном потреблении недостаточный поток топлива с бака к карбюратору. 1_Почистить отверстие выравнивания давления крышки бака. 2_Почистить сеточку краника бака 3_ Заменить фильтр тонкой очистки топлива 4_Проверить впускной коллектор карб-цилиндр, обжать, проверить на трещинки. возможно проявляется подсос воздуха на высоких оборотах.
Зы.. В соседней вашей теме пробег мота уже 8200 км. вполне возможно что именно с подачей топлива проблемы.
Добрий день у меня такая же проблема после настройки клапанов не могу добиться нормальной работы мота, регулировка карба ничего не дает, перенастраивал клапана в разных диапазонах ноль реакции, на 5 скорости не могут поднять обороты выше 7000, ощущение как будто кто-то держит, при остановке на светофоре глохнет, карбюратор стоит ПЗ 30 , все почистить промил не пойму в чем проблема, света черная при любой регулировки, помогите дельным советом спасибо
Добрий день у меня такая же проблема после настройки клапанов не могу добиться нормальной работы мота, регулировка карба ничего не дает, перенастраивал клапана в разных диапазонах ноль реакции, на 5 скорости не могут поднять обороты выше 7000, ощущение как будто кто-то держит, при остановке на светофоре глохнет, карбюратор стоит ПЗ 30 , все почистить промил не пойму в чем проблема, света черная при любой регулировки, помогите дельным советом спасибо
Чем мотор заморочили, то и лечите, может отпустить чуток клапана а потом вернуть на место настройки карба, как было до вмешательства.
Вы предполагает что ето может быть из-за клапанов, я поставил на впуске 0,09 на выпуске 0, 12 ничего не гремит робота мотора нормальная , мот работает хорошо до 5 скорости только 5ю включаешь и у него тяга пропадает.
Может быть карб, свеча, зажигание ? Потому что если действительно такие зазоры стоят как ты говоришь - то это нормальные зазоры, зажимать на них не должно.
Свеча не думаю были бы другие признаки она рабочая зажигания не трогал , воздушный фильтр чистый, я уже к местном мастерам ездил, они зажали клапана до. 70 км ели розганял дома поставил назад, думал подсос воздуха мыльной пеной обмазал патрубки подсос отсутствует, грешу на карб
Вы предполагает что ето может быть из-за клапанов, я поставил на впуске 0,09 на выпуске 0, 12 ничего не гремит робота мотора нормальная , мот работает хорошо до 5 скорости только 5ю включаешь и у него тяга пропадает.
Обратная сторона медали, болой зазор это потеря продуваемости камеры сгорания и результат потеря мощности. На клапанах НЕЛЬЗЯ - перетягивать и НЕ ДОТЯГИВАТЬ и то и другое это сказывается на рабочей смеси. Теперь никто не подумал о состоянии энергетической структуры в стране, да, да я не шучу, недавно на работе пошли жалобы что наши джипы стали хуже работать, заправляемся на воге, шеле окко, взяли анализ там такая бадяга..... Теперь вернемся к свечи, там так же играет правильный зазор меж электродов, ну и самое главное карбюратор, он не допускает плюс, минус пол метра, ( это образно говоря) уровень в поплавковой камере или заливает и теряем мощность или не доливает и с ново результат на высоких оборотах не доберем. А вы учитываете и давление в шинах и температуру воздуха, не настолько у нас мощные моторы что бы эти параметры забывать. Это из практики борьбы с максималкой на скутерете джи-махсе....... ( к стате, забыл от плотности и правильность прилегания клапанов, а вы уже эксплутируюте мот не одну тысячу, да еще и топливо льете не евро, а наше, бадяжное имеем нагары на седлах клапанов........)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Пробег мото 2870 км на счет топлива согласен желает лучшего, заправляюсь на Авиасе, думаю нужно с клапанами поексперементировать авось получится поймать золотую середину, ну и карбюратор настроить , а может быть если моторная цепь перетянута такие проблемы
Если не ошибаюсь то фильтр воздушный паралоновый и пропитывается масло, если да , то это большая проблема немного больше масла и мотор не дышит.... на предыдущем моте я выбросил родной паралоновый а установил бумажный.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Може бути все набагато простіше,холодно зараз,щоб максималку на воздушнику провіряти.Мот може попросту не виходити на робочу температуру,від того і свічка не очищається достатньо,і максималка падає.Вихід дуже простий,відрегулювати все по мануалу(карб,клапана) і чекати тепла.
Може бути все набагато простіше,холодно зараз,щоб максималку на воздушнику провіряти.Мот може попросту не виходити на робочу температуру,від того і свічка не очищається достатньо,і максималка падає.Вихід дуже простий,відрегулювати все по мануалу(карб,клапана) і чекати тепла.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Погодні умови тут нідочого я мот мучаю з прошлого літа , а фільтр поролоновий ну в маслі він трішки масний , по мануале все й робив результат нуль , Китай техника кожна індивідуальна і настройки повинні бути різні мое мнение
Погода думаю не влияет особо, у меня сезон был открыт в том году с января месяца )) до 130 разгонял его только на трассе как ехать с Киева на Борисполь, и то очень низко нужно наклонять голову, сильный встречный ветер, нужно при мудрить для лучшего разгона ветровичек. Со свечой мучаюсь до сих пор, черная, расход топлива 4,3-4,8 на 100 км, думаю поставить новый карб в отпуску может поможет. Холостые тоже заколебали, плавают, ну в принципе оно и не удивительно свеча то черная
в общем поставил новый карб и о чудо, свечу перестало заливать, но появился новый трабл, не могу разогнать больше 100 км/час, если подкручу немного топлива и свеча чернеет то могу разогнать до 110 но не больше, хз может что негде проверить на норм дорогах или все таки трабл с регулировкой расход явно уменьшился с 4,7-4,8 до 3,77 второй раз пока не заправлялся
заправился второй раз, 7,66 л на 178 км , пробовал настроить карб но тут меня ждет печаль - норм свеча так макси малка 100-104 , черная так могу до 110 разогнать но на малых и холостых глохнет где же эти заветные 20 км/час взять и чтоб при этом и свеча была норм и на холостых не глох :"(
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
заправился второй раз, 7,66 л на 178 км , пробовал настроить карб но тут меня ждет печаль - норм свеча так макси малка 100-104 , черная так могу до 110 разогнать но на малых и холостых глохнет где же эти заветные 20 км/час взять и чтоб при этом и свеча была норм и на холостых не глох :"(
Откуда у Вас такой бешеный расход?! У меня были проблемы с карбом, износился жиклёр, купил ремкомплект за 60 гривен для китайских 125-150 кубовых карбов. Выковырял (именно выковырял т.к. китайцы впрессовали жиклёр) жиклёр, поставил новый и о чудо, перестал глохнуть, расход <=3Л/100Км, правда максималка 105км/ч, но для меня это не критично. Свеча слегка черная.
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Думаю на максимальном потреблении недостаточный поток топлива с бака к карбюратору. 1_Почистить отверстие выравнивания давления крышки бака. 2_Почистить сеточку краника бака 3_ Заменить фильтр тонкой очистки топлива 4_Проверить впускной коллектор карб-цилиндр, обжать, проверить на трещинки. возможно проявляется подсос воздуха на высоких оборотах.
Зы.. В соседней вашей теме пробег мота уже 8200 км. вполне возможно что именно с подачей топлива проблемы.
1_ отверстие почистил та и оно было чистое , доступ воздуха есть 2_чистая 3_ставил вообще без фильтров на прямую , просто шланг 4_ подсоса воздуха вродибы нету - не чего не помогло , скорость до 105 км и то с трудом
Камрады, выскажу свою версию. Я не большой спец по моторам, потому не претендую на грамотность предположения. Может быть проблема в корзинке сцепления? Или в других местах двигателя, где возможно какое то проскальзывание?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения