История такая, весь прошлый сезон без проблем откатал на мотоцикле, меняя только расходники. Никаких проблем мотор ни разу не доставил. Закрыл сезон в конце декабря небольшой скользячкой))
Сезон 2015 открыл в начале марта, ездил не оч. активно, но был небольшой прохват примерно в 150 км, который прошел так же без проблем.
И вот, выехал прокатиться и случилась такая неприятность (мягко сказано): при движении на 5-ой передаче, на скорости около 70 км/ч внезапно пропадает тяга. Останавливаюсь, мотоцикл глохнет. Пробую завести - даже не схватывает. Ехал на резерве, поэтому решил, что кончилось топливо. Заглянул в бак, бенз еще оставался. Поэтому подумал, что может забилось отверстие или трубка, по которой топливо поступает в карб. Закатил мот на заправку (возле которой и заглох), залил бензин, переключился на основной бак. При попытке завестись, двигатель начинал схватывать только если я буквально на миллиметр откручивал ручку газа, потом работал на холостых (1500-1600 об/мин) около 10-и секунд (звук работы был какой то странный, как при открытом обогатителе, если дать высокие обороты), после чего глох. Когда я давал газу, двигатель глох сразу же.
Начал грешить на электрику (был случай, когда открутились клема на аккуме, и двигатель стал работать с перебоями). Проверил, клема прикручены.
В итоге добрался до воздушного фильтра, и обнаружил, что при попытке завестись из него слышны какие то "выстрелы", а так же ощутимо бьет воздухом!!! Снял патрубок воздушника с карбюратора и обнаружил в корпусе фильтра не много бензина...
Короче говоря, отвез мот в гараж на эвакуаторе. Карбюратор промыл полностью, свеча стоковая, но искра есть (хотя попробую свечу заменить).
Сначала грешил на зажигание, но оно ведь электронное и просто так сбиться не могло!
Если не поможет замена свечи, то даже не знаю, что это может быть. Может кто то сталкивался.
Один из впускных клапанов или зажат или прогорел.снимай клапанную крышку и смотри там.нужно проверить компрессию.а вообще нужно снимать головку и смотреть на клапана.
Отрегулировали клапана, но это не помогло. Скорее всего проблема с коммутатором, так как явно зажигание работает не правильно. Вопрос теперь в том, какой подобрать коммутатор (на Geon Parts сделал заказ, но они молчат).
Отрегулировали клапана, но это не помогло. Скорее всего проблема с коммутатором, так как явно зажигание работает не правильно. Вопрос теперь в том, какой подобрать коммутатор (на Geon Parts сделал заказ, но они молчат).
Похоже на проблемы с зажиганием..Снимай свой коммутатор и иди в "бегемото" - думаю бегемот тебе поможет Уверен, что даст попробовать, если не в нем дело - вернет денежку
а ВООБЩЕ просмотри проводку, пошевели штекера , может окислился где-то
Да, явно с зажиганием проблема. Коммутатор уже заказан, должен завтра приехать. Надеюсь это решит проблему.
На счет окисления контактов, может быть конечно, но я в этом сомневаюсь. Очень уже специфическая хрень происходит с работой движка. Вобщем, как поставлю коммутатор - отпишусь о результатах. Вообще нигде еще не слышал, чтоб у кого то с данной моделью мотоцикла случалась такая неприятность.
Замовляйте через дилерів, вартість запчастин не змінна, але тонкощі з підбором потрібної запчастини лягає на плечі дилера, також час очікування замовлення 1-3 доби !
Уже поставил новый ротор. Конечно пришлось помучаться.... Во первых, готовых съемников ротора (которые подходят к данной модели) нет в продаже, пришлось вытачивать на заказ. Во вторых, в процессе съема ротора, немного "растянуло" сам коленвал (в том месте, где резьба) пришлось пройтись плашкой по резьбе, иначе гайка не накручивалась.... метал конечно не ахти там.
Но в итоге мот завелся, а после настройки клапанов работает лучше чем прежде)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения