подскажите знающие люди в правильной последовательности ли я собрал вторичный и первичный валы кпп ато фотка кудато испарилась и терь не знаю как все было на самом деле до разборки ))
снял от туда такое кольцо, но теперь не будет входить втулка, которая идет возле звездочки и я не прикручу соответственно звезду, вывод в моем случае такая шайба не подходит а идет немного меньшая которая и была
Всем доброго времени суток! Возникла такая вот проблемка при вращении колеса был слышен легкий треск в район задней оси. Снял заднее колесо подшипники целы, все в норме кроме этого на фото небольшой перекос уплотнителя. Извлечь его или поправить не удалось, а потому хотел узнать могло ли это давать шум при вращении, важно ли это , если да то как исправить. http://vk.com/photo37885560_387262563
У меня было похожее подозрение. Снял и осмотрел колесо, не найдя ничего что было бы "не так" вымыл цепь(очень качественно), и смазал. Звук исчез. А звук действительно был похож как будто песок в подшипниках.
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
vitalik2893 писал(а):
Всем доброго времени суток! Возникла такая вот проблемка при вращении колеса был слышен легкий треск в район задней оси. Снял заднее колесо подшипники целы, все в норме кроме этого на фото небольшой перекос уплотнителя. Извлечь его или поправить не удалось, а потому хотел узнать могло ли это давать шум при вращении, важно ли это , если да то как исправить. http://vk.com/photo37885560_387262563
Была та же самая фигня, колесо плохо вращалось и был треск. Пришлось выбить подшипники и вставить заново. По видимому влетел в яму с пассажиром и от удара перекосило подшипники от чего их заклинило.
В скором времени появится возможность покупки Аеро. Намерен покупать новый с салона с 4-х клапанным двигателем... Последнее время штудировал информацию по этим мотоциклам включая и этот форум, за что всем форумчанам огромная благодарность - узнал много всего
П.С. спасибо за выложенные фото в этом сообщении, уже скачал!
ipmen писал(а):
Гриша писал(а):
..... 3)Как визуально узнать это 2-х или 4-х клапанная версия? Спасибо за внимание.
Хотел еще кое что спросить или правильнее сказать - уточнить у владельцев или просто тех, кто в теме:
- вот по поводу отличия 4х клапанного от 2х клапанного как я понял состоит и во внешнем виде мотоцикла, тоесть рама другая и радиатор другой или тот же но вертикально расположен... Вопрос - на двойную раму ставятся только 4х клапанные двигатели? Что пишется на 4х клапанном двигателе и на 2х клапанном? Какие отличия в кодировке моторов??
- читая форум отметил, что у некоторых людей этот мотоцикл частенько нуждается в ремонте или настройке... Те, кто покупал аеро, должно быть перечитали кучу отзывов, вот у вас я и хочу спросить - это повсеместное явление которое характеризуется в этой модели или же это единичные случаи???
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 16:30 Сообщений: 30 Откуда: Київ
Мото: Geon Aero 4v
Возраст: 33
Имя: Євген
Привет, Redmoto.
Двухклапанная версия мотоцикла давно продается в России под названием Stels Flame 200, и по фотографиям его двигателя ты без проблем отличишь 2v.
По своему опыту рекомендую брать мотоцикл только тогда, когда сам посмотришь и увидишь, что все работает, хорошо заводится и работает двигатель, он хорошо едет. Конечно, если будешь брать собранным. Когда я покупал, первый кандидат на покупку отказывался заводиться - продавец грешили на плохой бензин, потом свечу, потом зазоры клапанов - я решил его не брать. В результате, как я слышал потом, проблему удалось решить только заменой карбюратора.
Второй кандидат завелся с пол-оборота, хорошо ехал, и я его взял. Но - как на зло на следующий день отказался заводиться вообще. Я поменял свечу, и он опять завелся с пол-оборота, и сейчас заводится прекрасно. Но через пару дней пропали задние тормоза. Как оказалось - уплотнительные шайбы, которые должны быть между задним тормозным шлангом и главным цилиндром, оказались не на своих местах, и тормозная жидкость просто вытекла. Мы с другом переставили шайбы, заменили тормозную жидкость, прокачали тормоза - работает отлично.
В общем и целом, у меня сложилось устойчивое мнение, что детали и узлы мотоцикла спроектированы и изготовлены хорошо, без каких-то существенных просчетов. Но есть недостатки в окончательной сборке. Поэтому, я думаю, следует внимательно осмотреть мотоцикл при покупке.
Спасибо, AeroBiker, за отзыв. Это одно из преимуществ жизни в столице - есть выбор товара, и можно послушать а то и посидеть и не только на одном мотоцикле У меня же вариант только с частичной предоплатой.
Чувствую, самым правильным будет поговорить с мастерами от дилера и попросить их за отдельную плату усовершенствовать некоторые аспекты в аппарате.
Мне вот интересно - посадить ряд болтов на синий фиксатор, и замена с моей доплатой на качественную свечу еще при покупке, отменит гарантию?
Ребят, бак у всех внутри ржавеет или только мне попался такой экземпляр? Aero 13гв. Имел как то дело с ужасным скутером по имени viper matrix, так же со ржавеющем баком который постоянно забивал всю топливную систему, фильтра, отверстия тем что с него отваливалось. Не ожидал увидеть то же самое на geon, всеми хваленое качество завода keeway.
Ребят, бак у всех внутри ржавеет или только мне попался такой экземпляр? Aero 13гв. Имел как то дело с ужасным скутером по имени viper matrix, так же со ржавеющем баком который постоянно забивал всю топливную систему, фильтра, отверстия тем что с него отваливалось. Не ожидал увидеть то же самое на geon, всеми хваленое качество завода keeway.
Спасибо! К сезону хочу поменять все фильтры и масло на Aero 200 4v. Представительства Geon в Крыму нет. Совсем. Обращался к людям, которые раньше занимались запчастями, чтобы продали мне все необходимые фильтры - говорят, "снимай, привози свои фильтры - подберём". Снимать некогда, да и не очень охота... Вопрос такого характера: по каким артикулам/идентификаторам/аналогам/размерам можно подобрать фильтры (масляный, топливный, воздушный...) на данный мот, не снимая эти фильтры предварительно для примерки?
Про воздушный скажу, что он сделан в виде колбы с мет.сеткой. Крепится 3 мя болтами в левой части мота напротив аккумы. Уверен, что этот тип фильтра стандартный и с других мото покатит. Могу в принципе сделать фотки моего. Масляный и топливный еще не ковырял. Пока не буду обо полный бак залит и масло менять буду по теплу.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Вариации масляных фильтров на RKV200: Champion X327 или Hiflo HF131 или Filtrex OIF011 или Athena FFC003 или Mann MH51 где то нарыл в нете, а на тех что заказую с одессы увы нет маркировки
Уважаемые владельцы Аэро! Прошу Вашей помощи. Нужно точные размеры рамы. Интересуют расстояние до центра переднего колеса по точкам крепления радиатора (версия 4V) и углы+длинны перьев под баком. Не могу найти в мануалах. Сам измерить не могу.
Буду очень благодарен любой информации. Можно в лс или на Вайбер.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения