Спрятать Показать
Текущее время: 29 сен 2024, 01:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 17:07 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 22:42
Сообщений: 2
Откуда: Кировоград
Возраст: 24
Имя: Вячеслав
Я как будущий покупатель этого мотоцикла не мог пропустить эту дискуссию. Что мне сразу не понравилось так это то что здесь пропускают только положительные отзывы. Мне как будущему покупателю важно не только как хвалят, но и то как пытаются решить разные вопросы.
Мне глубоко безразлично что сломалось в того или иного экземпляра, мне больше интересно что сделал производитель чтобы покупатель смог дальше радоваться своим мотоциклом. Я прекрасно понимаю что поломаться может все что угодно и тут ничего не сделаешь. Хотелось бы видеть в этой ветке хорошого специалиста, который бы мог помочь решить ту или иную ситуацию с мотоциклом, а не кучу администраторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:41
Сообщений: 12
Откуда: Харьков
Мото: Геон Аэро 200
Возраст: 40
Имя: Саша
Здравствуйте,Сергей,тот,который технический консультант! Не Ваш совет обратиться к дилеру,предполагаю,мало чем поможет. Дилер не заменит мне мотоцикл,уже поставленный на учёт,не увеличит производительность маслонасоса или сечение маслопроводов,ведущих к масляному радиатору. Ну а то,что рука - недостаточно точный инструмент,я согласен. Но ведь и не нужно знать абсолютные величины температуры картера и масляного радиатора.Достаточно того,что к картеру не притронешься,обжигает руку,а масляный радиатор едва тёплый на ощупь. Думаю,что неисправность масляного охлаждения налицо,знать бы,где и в чём причина,устранить можно было бы и самому. Ну а двигатель до запредельных режимов я,понятно,доводить не стану,он же мой,я за него деньги платил. Приходится при температуре окружающего воздуха +10 градусов через каждые 10-15 минут езды за городом останавливаться и давать остывать. Как буду ездить летом,страшно даже представить. Да,пробег небольшой,мотоцикл на обкатке,повышенный нагрев для него явление вполне естественное,но радиатор для того же и поставили,чтобы он избытки тепла отводил,а он почему-то этого не делает. Кто-нибудь ещё обращал внимание,греется на ваших мотоциклах радиатор или тоже,едва тёплый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прикольные пару предыдущих сообщений, красноречивые, если читать между строк :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Описанные выше симптомы являются противоречивыми...
Возможно нужно перебрать карб, почистить его и настроить... Хотя, следует знать, что карбюратор установленный на аппарате опробован и не является решением, которое было принято, как "последняя альтернатива"...
Данный карбюратор установлен по решению придать аппарату характеристику максимальной экономичности... максимальный расход до 3-х литров на 100 км.
Если вам не хватает приемистости, то карбюраторы с ускорительным насосом менее экономичны, как и "мембранники". Однако, тестированный Aero, который у нас находился на обслуживании работает идеально. Далее, шаберные карбюраторы более просты и более надежны, экономичны, хоть и менее отзывчивы. Даже спортсмены любили больше шаберники из-за вышеуказаных характеристик. Да и потом, мощность не большая, гоняться с 400 бесполезно, тем более 600 и выше. Смысл дорабатывать, чтоб убедиться в бесполезности...
Рекомендую, при возникновении проблем с карбюратором обратиться к специалисту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 15:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
69 писал(а):
Не Ваш совет обратиться к дилеру,предполагаю,мало чем поможет. Дилер не заменит мне мотоцикл,уже поставленный на учёт,не увеличит производительность маслонасоса или сечение маслопроводов,ведущих к масляному радиатору. Ну а то,что рука - недостаточно точный инструмент,я согласен.

Т.е Вы считаете что это бесполезно? Я не думаю что советами на форуме без должных знаний можно быстро а главное продуктивно разобраться. Сечение маслоканалов вы не поменяете, а вот проверить места сопряжения шлангов и радиатора на наличие нормального сообщения дилер мог бы. Хотите разобраться сами, вооружитесь хотя бы компрессором, и изучите особенности мотора, и продуйте маслоканалы в обратном направлении. Совместить эту процедуру необходимо с заменой масла, и чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше для Вашего подопечного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 17:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 04:16
Сообщений: 52
Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
Цитата:
"На Ваш совет обратиться к дилеру,предполагаю,мало чем поможет. Дилер не заменит мне мотоцикл,уже поставленный на учёт,не увеличит производительность маслонасоса или сечение маслопроводов,ведущих к масляному радиатору. Ну а то,что рука - недостаточно точный инструмент,я согласен. Но ведь и не нужно знать абсолютные величины температуры картера и масляного радиатора.Достаточно того,что к картеру не притронешься,обжигает руку,а масляный радиатор едва тёплый на ощупь. Думаю,что неисправность масляного охлаждения налицо,знать бы,где и в чём причина,устранить можно было бы и самому."



Відповідь де що шокує, поясню чому.
Проведемо аналогію, з людиною яка захворіла (не дай боже звісно), які дії при цьому у середньостатистичного громадянина Україні?
1 - якщо не сильно болить день, другий, можна почекати можливо і саме пройде
2 - брак часу
3 - шкода грошей на лікарів та ліки
4 - недовіра лікарям і рівню їх фаху
5 - проста зневага до себе і свого організму, або просто лінь
Далі якщо стан не покращується ми шукаємо інформацію, запитуємо родичів, знайомих, дивимось інформацію в інтернеті (вікіпедія, форуми, відгуки).
Проходить ще кілька днів стан не змінився, а тільки погіршився, навіть народна медицина не допомогає…
В решті решт ми звертаємось до лікарів, які з початку слухають та оглядають нас, потім відправляють на обстеження (аналізи, УЗО), і тільки після отримання повної інформації стосовно стану хворого, починають лікувати.
Головне щоб було не пізно…
Тепер представимо як це відбувається скажемо так у більш цивілізованих країнах, або просто у більш відповідальних громадян, які цінують своє здоров*є, час, та гроші.
Все просто, не треба винаходити велосипед, якщо людина захворіла вона відразу звернулась до фахівця, тобто лікаря.
Пропоную опустити дискусію стосовно менталітету громадян, рівня медицини, наявності медичного страхування, та врешті решт платоспроможності громадян, гадаю кожен це розуміє і сам.
Я намагаюсь пояснити просту річ, якщо ми бажаємо житии в заможній та цивілізованій державі, починати треба з себе і як не дивно з дуже простих речей, наприклад вирішувати проблеми так, як робить увесь цивілізований світ.
Ви придбали новий мотоцикл, на який Вам де юре і де факто наддали гарантію, то якщо щось Вам не подобається, або ви не впевнені що так повинно бути, зверніться до дилера (продавця), який просто забов*язаний Вам допомогти.
Вже інше питання в який спосіб він це зробить і чи задовільнить Вас, його робота. До речі робота дилера (як і любого продавця) доволі жорстко регламентується, Законм України «Про захист правспоживачів». І якщо з*ясується що в мотоциклі дійсно є проблема і вона потрапляє під дію гарантії, то Вам дилер (продавець) зобов*язаний замінити і радіатор, і патрубки, і можливо увесь двигун.
А після цього, Ви тут на форумі і напишите про всі «пригоди» які трапилиь з Вашим мотоциклом, і рівень сервісу, допомоги, який отримали від данного дилера.
Пропоную взагалі створити окрему гілку на форумі, де власники зможуть залишати відгуки про дилерів і їх сервіс.
А коли Ви цього не робите і вважаєте що Вам через форум повинні допомогати дилери, або технічні фахівці імпортера, то я Вам пораджу почитати медичні форуми, або форуми автодилерів і знайти там інформацію де б фахівці радили через форум як самостійно лікуватись, або ремонтувати новий (і не тільки) автомобіль.

_________________
Joy in the dynamics !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:41
Сообщений: 12
Откуда: Харьков
Мото: Геон Аэро 200
Возраст: 40
Имя: Саша
Здравствуйте! Сергей,технический консультант,спасибо Вам за совет,при смене масла попробую продуть масляный радиатор и подходящие к нему трубки в обратном направлении. Теперь бы только узнать,где находится подача масла,а где обратка.
А по поводу сервиса нашего ненавязчивого,ответственности дилеров и прочих атрибутов цивилизованного общества,то это всё пока,к сожалению,не у нас. Верно было замечено про менталитет. Я пишу это,основываясь на своём предыдущем опыте обращений по гарантии. У этих товарищей одна цель и одна задача - любыми способами отмазаться,откреститься от каких либо работ или действий и,при возможности переложить ответственность на самого покупателя. Буду очень рад,если в этой сфере что-то изменится к лучшему,если мы приблизимся к цивилизованным нормам и порядкам,возможно,что "Геон" станет одним из первых приятных исключений из пока ещё общего правила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Мне глубоко безразлично что сломалось в того или иного экземпляра, мне больше интересно что сделал производитель чтобы покупатель смог дальше радоваться своим мотоциклом.

А что может сделать производитель если огорчения покупателей они видят не в сервисе, а читают в виде предположений и домыслов на страницах форумов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 21:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Мот новый, тут походу 2 владельца отписыватся, у одного карб барохлит, у другого масло радиатор не охлаждает, как то не оптиместично ( Хотелось бы поболее отзывов от владельцев, с внятными разяснениями сути или указания хорошей стороны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
А хороших отзывов вообще всегда в разы меньше! Во всем! И о СТО и о магазинах и о товарах...
Отремонтировался, воспользовался, приобрел человек и пользуется в свое удовольствие, нет повода писать отзывы как правило, не принято это особо у нас...
А по поводу оптимизма... Давайте все таки обсуждать проверенную информацию, только это должно быть что то типа: "возникла неисправность, обратился в сервис и там....", поменяли, исправили, отказались, не смогли (с указанием сервиса и причин...заодно и это оценим...), ну или как минимум фото, видео неисправности и вразумительную аргументацию диагноза...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 05:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
SAVA писал(а):
А хороших отзывов вообще всегда в разы меньше! Во всем! И о СТО и о магазинах и о товарах...
Отремонтировался, воспользовался, приобрел человек и пользуется в свое удовольствие, нет повода писать отзывы как правило, не принято это особо у нас...
А по поводу оптимизма... Давайте все таки обсуждать проверенную информацию, только это должно быть что то типа: "возникла неисправность, обратился в сервис и там....", поменяли, исправили, отказались, не смогли (с указанием сервиса и причин...заодно и это оценим...), ну или как минимум фото, видео неисправности и вразумительную аргументацию диагноза...

Согласен на 300% по поводу хорошего. Кроме разговоров вокруг да около, ничего не вижу. Мне порой кажется что товарищи сами косячат, но при этом упорно не говорят об этом. Мне напоминает ситуацию анекдотическую, когда русский покупает телевизор, включает его, а тот шипит. Он его кулаком по голове НА-НА. Потух телик. Вызвал мастера, тот починил, включил антенну, телик заработал. Даёт мастер инструкцию человеку и говорит: Учите!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Являясь владельцем Аеро с 20,09,13 пробег пока 360км., прошел у дилера в Киеве первое ТО. пока только положительные впечатления от техники так и от общения с Киевским представительством и сотрудниками фирменной СТО.
В двигатель залит наверно консервант, при сливе очень черная жидкость, поэтому советую заменить его на масло сразу, не дожидаясь 300км. Сам сменил при первом ТО на 200км, просто фирменная СТО далеко, да и пока ездил ставить на учет и т.д. набежало. Проехав на новом масле 10-15км удивленно обнаружил что на оборотах с 4т. до 5т (давал кратковременно) двигатель работает мягче, бархатно и звучит лучше, чем раньше когда давал от 3,5т до 4-х.

Я понимаю, что пока проблем нет, то и отношения нормальные, но надеюсь что в случае проблем отношение не изменится.

Как владелец техники на гарантии, при выявлении проблем (вроде описанных в этой ветке "карбюратор, нагрев") первым делом обратился бы на фирменную СТО, и только в случае "непоняток" со стороны работников СТО, создал гневную тему с описанием всего что произошло.

rambler писал:
Цитата:
буду краток в данной партии мотоциклов проблемный карбюратор PZ 30.проблема такова:при езде на 4-5 тыс.обр. выжимая сцепление и отпуская ручку газа мот...сразу же глохнет.и с этим не че не поделаешь поверьте я перепробовал все,не буду перечислять перечень работ...заводиться что горячий,что холодный хорошо и на холостых 1,5 обр. работает.

Специально проделал опыт на своем (и на нейтрали держал 5т. выжимал сцепление, и на 4-й и 5-й передаче ), благо не заглох, правда у меня холостые 2,0 обр., может из-за заниженных холостых глохнет (в самом начале когда забирал с салона была такая проблема на холостых глох, но ребята, с СТО находились в салоне "привезли технику", и подняли холостые с тех пор проблем нет ).

По поводу нагрева, после каждой поездки перед постановкой в гараж протираю цилиндр и двигатель от попавшей грязи (осень однако, лужи...) не замечал по датчику "руке" разницу в температуре, конечно ради интереса трогал (забавно звучит) и радиатор, по субъективной оценке радиатор немного холоднее двигателя, но он лучше и обдувается, а в дальнейшем, чтоб не полагаться на руку, купил на КАРдачах электронный термометр, правда пока не поставил, но с весны обязательно поставлю. Опять же при малейших подозрениях обратился бы к дилеру.

Знаете, пока у самого не было мотоцикла, читал форум и негодовал почему так мало сообщений, а теперь когда мотоцикл есть, просто катаюсь и получаю удовольствие, а потом когда добираюсь до форума и думаю передать удовольствие от поездки просто не могу найти слов чувства передать, сообщения слились бы в подобное: УРА! он ЕЗДИТ! Супер! все НОРМАЛЬНО, ничего не отвалилось, не сломалось. Вот если не дай Бог случится что ни будь, вот тогда сообщений прибавится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:34 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
rambler писал(а):
я владелиц данной модели геон аэро!буду краток в данной партии мотоциклов проблемный карбюратор PZ 30.проблема такова:при езде на 4-5 тыс.обр. выжимая сцепление и отпуская ручку газа мот...сразу же глохнет.и с этим не че не поделаешь поверьте я перепробовал все,не буду перечислять перечень работ...заводиться что горячий,что холодный хорошо и на холостых 1,5 обр. работает.на 2-клап.двиг. этот карб. может и будет работать.но для 4-клап. параметры карба не те

как говорил знакомый мастер с многолетним стажем:"чудес не бывает, тем более в технике есть законы физики и тп, всегда находится решение проблемы" значит "перепробовал" не все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:18 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:41
Сообщений: 12
Откуда: Харьков
Мото: Геон Аэро 200
Возраст: 40
Имя: Саша
Здравствуйте! Вначале пару слов о карбюраторе. На моём мотоцикле при первом запуске были неустойчивые обороты холостого хода. Они "гуляли",самопроизвольно то понижаясь,то повышаясь. Вычитал где-то на одном из форумов,что нормальное положение регулировочного винта - завернуть его до лёгкого упора и отвернуть на полтора оборота. Сделал у себя так и с холостыми всё наладилось. Винт находится в передней части карбюратора,доступ к нему снизу. Необходима очень короткая отвёртка.
Теперь,если позволят администраторы,немного о дилерах,сервисе и прочих атрибутах цивилизации. Недаром у нас говорят - хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам. Мотоцикл у меня далеко не первый,и,если есть такая возможность,стараюсь брать в ящике,не собранный.Перед покупкой своего мотоцикла у того же самого дилера мы покупали мотоцикл для моего сына. Хотели тоже взять в ящике,но выбранный нами Геон НАК 25 был только в собранном виде. Пришлось брать собранный. Привезли домой,начали осматривать со всех сторон,обратили внимание,что трос спидометра от редуктора отходит с очень уж большим изгибом. Присмотрелись внимательнее и увидели,что редуктор спидометра установлен неправильно,с проворотом. Вынули ось,извлекли переднее колесо,добрались до редуктора,а там ещё лучше. Глубоко квалифицированные механики нашего уважаемого дилера так запихивали переднюю ось при сборке,что умудрились вырвать сальник из корпуса редуктора спидометра и перервать его. Мало того,что у этих горе-"механиков" не хватило ума правильно расположить редуктор спидометра,они не сумели даже просто аккуратно вставить ось в колесо. Там,чуть раньше,были аналогии с медициной и здоровьем. Так вот,во все века главной заповедью врача было "не навреди!" Теперь,когда мне советуют с какой либо проблемой обратиться к дилеру,я понимаю,что мой мотоцикл попадёт в те же "прямые" руки,что собирали мотоцикл моего сына. И,извините меня,никакого доверия такой совет у меня не вызывает. Если люди готовое,исправное собрать нормально не могут,какой они смогут выполнить ремонт? После которого потребуется ещё один ремонт,чтобы устранить последствия предыдущего? Возможно,какие-то там отдельные законы у нас написаны и нормальные,по части защиты прав потребителей,например, но на местах везде сидят "наши" люди,которые привыкли делать всё абы как и ни за что не отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:35
Сообщений: 48
Откуда: Кировоградская область
Мото: ослик-дельта
Возраст: 53
Имя: Миша
Согласен с Александром. Сам сталкивался с таким отношением работников на СТО. Но это лишь реалии жизни, так сказать неизбежный момент...

Интересно, бензобаки "аэро" такие же проблемные как бензобаки "Пантеры"? Выличил ли эту проблемму производитель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
А вот еще вопрос по поводу ТО, сколько стоит это удовольствие (вплане плановое на 300 км и тд ?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 02:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
По поводу качества, в Киеве есть представитель компании и он решает вопросы гарантийной политики и он не относится к дилеру!!! Просьба это запомнить и когда у вас возникают проблемы с техникой, особенно новых моделей, обращайтесь для защиты своих интересов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 22:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:35
Сообщений: 48
Откуда: Кировоградская область
Мото: ослик-дельта
Возраст: 53
Имя: Миша
Ну, дилеры тут и не причем. Они только продвигают продукт к потребителю... Максимум притензий к дилеру, это вопросы к сборке и поставке запчастей...
Другое дело производитель- к примеру бензобак Пантеры... это ведь производственный глюк... невозможность или нежелание его исправить. И выходов тут несколько- либо бить лбом стену, пытаясь убедить производителя доработать продукт, либо пользуясь наработками к примеру нашего сайта, взять да доработать все самому в одном близком сердцу себе любимому экземпляре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 22:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Mihail писал(а):
Ну, дилеры тут и не причем. Они только продвигают продукт к потребителю... Максимум притензий к дилеру, это вопросы к сборке и поставке запчастей...
Другое дело производитель- к примеру бензобак Пантеры... это ведь производственный глюк... невозможность или нежелание его исправить. И выходов тут несколько- либо бить лбом стену, пытаясь убедить производителя доработать продукт, либо пользуясь наработками к примеру нашего сайта, взять да доработать все самому в одном близком сердцу себе любимому экземпляре.


Хм.....а разве проблемы с течью бака Пантеры не решены ? Насколько знаю благодаря описаниям и Фото-фактам на этом форуме, через инженеров СвитМото этот глюк производитель давно исправил, и жалоб от владельцев Пантеры на текущий бак, давно на форуме не приходилось читать. То наверное проблема решена. :pardon:
Сорри за ОФФ

Предлагаю в этой теме обсуждать AERO 200 перші враження., для обсуждения других моделей Геон перейти в соответвующие темы. 8)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:43
Сообщений: 1
Откуда: г.Горловка
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 41
Имя: Саня
Мотом в целом я очень доволен но есть одно но после месяца эксплуатации появился какой-то стук при проезде неровности на дороге. Такое ощущение что стучит что-то под фарой. как решить этупроблемку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
atamanplatov писал(а):
Мотом в целом я очень доволен но есть одно но после месяца эксплуатации появился какой-то стук при проезде неровности на дороге. Такое ощущение что стучит что-то под фарой. как решить этупроблемку


Наверное как и любой звон и бряцание обвеса или узлов можно найти с помощью глаз, ушей и рук, перещупайте слегка постукивая и подёргивая узлы мотоцикла, всё что бряцает отзовётся своим звуком, бывает что слышно бряцает впереди, а на самом деле это цепь растянутая по щитку или маятнику стучит, или пружина в переднем суппорте ослабла и колодки по корпусу тарабанят.....предполагать можно очень долго, вам нужно самому обследовать и поискать, а как найдёте нам пожалуйста расскажите, для других владельцев AERO 200
:)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 21:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:41
Сообщений: 12
Откуда: Харьков
Мото: Геон Аэро 200
Возраст: 40
Имя: Саша
Здравствуйте! Почти все,по крайней мере,очень многие владельцы "Аэро 200" пишут о непонятном стуке,бряцании в передней части мотоцикла при проезде неровностей. У меня та же история. Сначала подумал было,что бак плохо прикручен,проверил крепление,всё в порядке. В этом сезоне причину стука так и не обнаружил,буду искать со следующей весны. Ранее кто-то писал,что причина была в замке зажигания или в его защите. Но описано было слишком уж в общем,без подробностей,ни из текста,ни по фото я не понял,что надо было устранять. Кто уже находил и устранял причину этого загадочного стука,пожалуйста,поделитесь более подробной информацией,если это вас не затруднит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:06
Сообщений: 60
Откуда: Krivoy Rog
Мото: Хонда (GEON Pantera 2012)
Возраст: 23
Тел.: +380687681136
Имя: Дима
Давно присматривал себе новый мот, увидев AERO 200, был изредка заинтересован им. Сегодня была возможность в живую рассмотреть его. С далека,вблизи - мотоцикл выглядит отлично. Из плюсов 1. Вилка-перевертыш 2. Дисковые тормоза (спереди и сзади) 3. Современная приборка (электронный спидометр)
4. Достойный размер резины 5. Широкий бак 6. Масляное охлаждение 7. Баланс-вал))) Но если присматриваться подробно, то следующая картина не особо радует) Из минусов 1. Большие зазоры между баком, сиденьем и пластиком 2. Пластик прикрывающий аккумулятор не плотно прилегает, не прочно держится (Такое я встречал на Геон Пантере 150, в итоге от хороший Укр. дорог, либо крепление отрывается, либо и вовсе просто трескается сам пластик ) и при всем этом в Пантере он еще получше прилегает 3. Защитный кожух выхлопной трубы, и выглядит не очень, да и особого доверия не внушает 4. Пластик возле щиколоток(зад. тормоза и скоростей) вообще там не в тему, ходуном ходит только так, да и рано или поздно серую краску с него обязательно ноги сдерут 5. Ну лично для меня с ростом 175 см посадка на нем была неудобной, бак то широкий, но при этом обхватывать его ногами - для меня было невозможно, такое чувство, что выемки делали персонально для китайских коротышек. Все сказанное - это мое личное мнение, если я в чем-то не прав - поправте меня ))

_________________
Делай все с умом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 10:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
iPAHAN писал(а):
Давно присматривал себе новый мот, увидев AERO 200, был изредка заинтересован им. Сегодня была возможность в живую рассмотреть его. С далека,вблизи - мотоцикл выглядит отлично. Из плюсов 1. Вилка-перевертыш 2. Дисковые тормоза (спереди и сзади) 3. Современная приборка (электронный спидометр)
4. Достойный размер резины 5. Широкий бак 6. Масляное охлаждение 7. Баланс-вал))) Но если присматриваться подробно, то следующая картина не особо радует) Из минусов 1. Большие зазоры между баком, сиденьем и пластиком 2. Пластик прикрывающий аккумулятор не плотно прилегает, не прочно держится (Такое я встречал на Геон Пантере 150, в итоге от хороший Укр. дорог, либо крепление отрывается, либо и вовсе просто трескается сам пластик ) и при всем этом в Пантере он еще получше прилегает 3. Защитный кожух выхлопной трубы, и выглядит не очень, да и особого доверия не внушает 4. Пластик возле щиколоток(зад. тормоза и скоростей) вообще там не в тему, ходуном ходит только так, да и рано или поздно серую краску с него обязательно ноги сдерут 5. Ну лично для меня с ростом 175 см посадка на нем была неудобной, бак то широкий, но при этом обхватывать его ногами - для меня было невозможно, такое чувство, что выемки делали персонально для китайских коротышек. Все сказанное - это мое личное мнение, если я в чем-то не прав - поправте меня ))

На счет трескающего пластика - то это не так, он не трескается, ну, если по нему не бить)), защитный кожух - ну, есть вариант установки тюнинговых труб, а тут вопрос в цене, потому и решение такое, а сам пластик на выхлопе - тоже держиться))...на счет пластика в районе щиколоток, то тут зависит от манер поведения на аппарате))...я сам 176...да он низковат, по сидению, удобен, легко маневрируется, имеет низкий центр тяжести...да и объем у него не для большой парусности, и потом, есть люди и по ниже ростом...так что, все вроде бы объективно и рационально))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AERO 200 перші враження.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 06:53 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 05:37
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Киеа
Возраст: 29
Имя: Nikita
Доброго времени суток всем форумчанам! Всех с прошедшими и наступающими празниками! Присматриваюсь к Aero, для передвижения по Киеву очень подходящая техника. Смущало отсутствие багажника, но я его нашол в Китае!


Вложения:
Комментарий к файлу: Официалы предлагают такую опцию?
Багажник Geon Aero 200.jpg
Багажник Geon Aero 200.jpg [ 32.64 KiB | Просмотров: 12669 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB